|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 178 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Уважаемый tero! Поскольку тема началась с Вашей разработки ЭР2, то мне прежде всего хотелось бы принять участие в доработке модели ЭР2 до идеального состояния (советом ли или в моделировании, на Ваше усмотрение, так как Вы автор разработки). Пока её еще не выпустили на trainsim-e, у нас есть возможность её доработать, сделать еще лучше, еще круче.
Уважаемый Алексей (Grebnev)! Внимательно изучив Вашу кабину, понял, что менять её на кабину Викторова не надо! Она и так классно выглядит. Надо только подправить угол между левым и правым стеклом кабины. Центр электрички посередине кабины вериткальной линией как бы «носом» выдаётся вперед: ![]() ![]() ![]() Кроме того, лучше сделать двери утопленными в кузов и сделать их с реальной толщиной. Оттекстуренными двери лучше сделать с двух сторон, чтобы при открытии дверей текстуры изнутри вагона тоже открывались. Последний раз редактировалось Rocket; 28.01.2016 в 14:11. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Смотрите внимательно скрины, "нос"(который не острый нос, а плавные скругление) ничуть не плоский на модели, а выдается вперед. Не волнуйтесь, все будет сделано правильно. Лучше скажите, какие номера можно покрасить, если формировать состав из переделанной головы от ЭР2Круглого и моторного и прицепного от ЭР2 круглого, НЕ переделывая ТЦ на телегах прицепного и головы, НЕ переделывая телеги моторного, и НЕ переделывая крышевое оборудование на прицепном (реостаты) ? |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Разработчик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 229
Поблагодарили 178 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Уважительно отвечаю в пределах своей компетенции на сегодняшний день:
Насколько я знаю, на ЭР2 нет реостатов на крыше, так как у них только пневматические автотормоза и ЭПТ. А реостатно-рекуперативное у ЭР2Т и ЭР2Р. далее по Ракову В.А.: Квадратная кабина пошла с номера 1028 в 1974 году. Что касается тележек, то прицепные вагоны получили новую тележку КВЗ-ЦНИИ с электропоездов ЭР2 № 522. Моторные вагоны с 1965 года (после ЭР2 №514) получили новые рессоры: эллиптические рессоры системы Н.Е.Галахова были заменены цилиндрическими пружинами. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Rocket за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭР2-1140 и ЭР2-1241 с train-driver.ru - новые версии | Rocket | MSTS - Подвижной состав | 1 | 17.12.2012 20:09 |
| помогите с кабиной!!! | saday | MSTS - Подвижной состав | 28 | 23.11.2011 00:11 |
| Проблема с кабиной | Kevin | MSTS - Подвижной состав | 8 | 08.01.2011 00:20 |
| Глюк с кабиной! | Боинг | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 04.08.2008 00:18 |
|
|
![]() Что это? |