| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Цитата:
Просто сначала все производители (НЭВЗ со своими ЭП20, Синара с 2ЭС10) хотели резко прыгнуть на мировой уровень, чтобы стричь мировую цену за ПС. Даже при ограниченных капиталовложениях РЖД в ПС производителю проще выпустить 100 дорогих электровозов, чем 300 более простых и дешёвых. И пока Якунину удавалось выпрашивать деньги с государства на не всегда нужное обновление парка, такое положение было выгодно всем на железной дороге, даже машинистам - они получили приличные условия на рабочем месте. И ведь даже в таких беспечно-распильных условиях РЖД покупало у НЭВЗа в основном Ермаки с Дончаками, а у Синары - 2ЭС6. Последний, кстати, по факту - золотая середина высоких технологий и цены. Электровоз удачнее Дончака, лучше по характеристикам, в то же время цена приемлема для массовых закупок. Чтобы подвинуть НЭВЗ, Синаре достаточно выпустить аналог 2ЭС6 для переменки, хотя там будет посложнее, всё же Ермаки заметно лучше Дончаков. Дончаки берут только потому, что с электровозами постоянного тока вообще швах. Цитата:
Впрочем, буду рад ошибиться... Цитата:
А правда в том, что и НЭВЗ, и Синара обладают толстыми волосатыми лапами в руководстве РЖД, а без этого у нас ничего не делается. Опять красочная аллегория: есть пирог заказов РЖД, который сейчас ещё и сдувается. За него борются две придворные конторы, мерясь толщиной (или длиной) волосатой лапы. И тут в эту борьбу тигра с медведем спрыгивает откуда ни возьмись недостаточно мудрая обезьяна... Итог немного предсказуем. Я ещё раз прошу помнить: все закупки и всё производство делается не для того, чтобы поезда быстрее ходили, локомотивы реже ломались, а машинистам удобнее работалось. Это всё тупо ради бабла. Но потолок баблопотока достигнут - локомотивы наших заводов сравнимы по цене с вражескими при несопоставимом качестве. Я боюсь, что кривыми ручками наших "управленцев" (или наоборот, их волей) наша промышленность сделает оверкиль, а все в один голос будут утверждать, что, мол, попытались наладить отечественное производство, но народишко не тот, места гиблые и т. п., а потому проще закупать ПС у врагов. Ну а тут и локализованное производство готово: Синара клепает Сименсы, Энгельс - Бомбардье, НЭВЗ - Альстом. С тепловозами, правда, беда... Но тут только клич кинуть - GM, GE, да и тот же Сименс тут же прибегут, волоча за собой свои адаптации Еврораннеров, Блю Тайгеров и Эволюшенов. |
|||
|
|
|
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
жОска. Но правдиво
...
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как начать играть в МСТС (что сперва качать, что ставить...) | patap | MSTS - Об игре | 586 | 29.09.2025 22:08 |
| Как начать играть в TRAINZ (что сперва качать, что ставить...) | ishikh | TrainZ — Об игре | 963 | 02.05.2025 20:21 |
| что за лок? | awaken | Железные дороги | 29 | 31.07.2011 18:42 |
| Что за странная КС? | Gregory_777 | Железные дороги | 65 | 03.11.2008 20:41 |
| Что такое ТЧ ? | Атлет-железнодорожник | Железные дороги | 3 | 20.09.2007 11:59 |
|
|
![]() Что это? |