Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2016, 00:53   #1
4ernomor
Матёрый пользователь
 
Аватар для 4ernomor
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 708
Поблагодарили 357 раз(а) в 114 сообщениях
4ernomor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Что ждёт НЭВЗ?

На волне отрадных новостей, о создании новых и современных локомотивостроительных заводов на Урале, потом в Энгельсе у меня возникала мыль, а НЭВЗ загружен на полную мощность?
Нет, совсем нет.
А есть ли потребности у дорог в новых электровозах?
Да, разумеется!
Но потом много всякого случилось, кризисы в том числе.
И вот по Новочеркасску прошла информация, что будут массовые сокращения народа, выпуск локомотивов будут свёрнут, а оставшиеся 3-4 тысячи будут делать запчасти.
При этом, как я понимаю, ТМХ лишается жирного куска, а он переходит уже той же Синаре.
4ernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 02.01.2016, 01:34   #2
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Очень похоже на слухи и не более того.

Последний раз редактировалось Алексей 12; 02.01.2016 в 01:37.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 01:36   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,750
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,140 раз(а) в 485 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

При нынешних объёмах перевозок не нужно количество локомотивов, как в СССР. А при нынешней экономической ситуации нет необходимости закупать новые локомотивы.

Уже назакупались, средний возраст локомотивов ниже, чем во многих странах Европы, не говоря уж про США.

У нас в депо списывают тепловозы возрастом 30-35 лет, которые могут ходит до бесконечности при периодических ремонтах.

Всё делается спецом для перекладывания бабла в карманы собственников локомотивостроительных заводов. Выгода тройная: закупки ПС, закупки по завышенным ценам, обслуживание.

А чтобы покупали, министерство транспорта выпускает документы с предельным сроком службы работы локомотивов. Абсурд же...


Что толку в новых локомотивах, если из-за дебильно организованной работы они стоят точно так же, как и старые?

Что толку в новых локомотивах, если их надёжность ниже, чем старых?

Что толку в новых локомотивах, если расход ресурсов на их эксплуатацию и содержание выше, чем для старых?


И это относится ко всей нашей промышленности. Гонят откровенное дерьмо, которое нужно только для того, чтобы оправдать затраты, с которых жиреют все, кроме рабочих.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 02:05   #4
4ernomor
Матёрый пользователь
 
Аватар для 4ernomor
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 708
Поблагодарили 357 раз(а) в 114 сообщениях
4ernomor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На работе обнаружил адский девайс. Гудит как советский пылесос, пока не смазал ось маслом скрипел неимоверно! Лечилось хорошим пинком, но не надолго.
Потом присмотрелся, выпускал НЭВЗ. Даты нет, почему-то. Качество изделия, конечно, "классическое".
4ernomor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение:
Старый 02.01.2016, 02:15   #5
Темнослав
Матёрый пользователь
 
Аватар для Темнослав
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,602
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,138 раз(а) в 477 сообщениях
Темнослав стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4ernomor Посмотреть сообщение
И вот по Новочеркасску прошла информация, что будут массовые сокращения народа, выпуск локомотивов будут свёрнут, а оставшиеся 3-4 тысячи будут делать запчасти.
Хе-хе, зато Голубев наш бодро рапортует об "экономических успехах Ростовской области", о "создании новых рабочих мест" и о том, что "экнономический кризис прошел для области незамеченным".
__________________
"It's a long way to Tipperary,
It's a long way to go..." (C)
Темнослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 12:59   #6
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот я не пойму. Какой смысл размышлять и говорить, что завод того? Не имея перед нами заказ по локомотивам на 2016 год. А по НЭВЗУ он должен быть в пределах того года. Даже чуть больше.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 15:17   #7
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,841
Вы сказали Спасибо: 1,226
Поблагодарили 5,502 раз(а) в 1,658 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Какой смысл размышлять и говорить, что завод того? Не имея перед нами заказ по локомотивам на 2016 год.
А что даст заказ на 2016 год? Ни-че-го. Заказов может быть валом, а денег на их выполнение нет.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение:
Старый 02.01.2016, 15:22   #8
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Почему у завода не будет деньги? Если есть заказ от РЖД. Нет заказов понятно и нет денег. А тут ситуация наоборот получается. Я не против кто хочет пусть верит в эти слухи. Только хоть одного заводчанина реального спросили бы он бы и реально ответил? По сути закрыли бы этот вопрос.
Прошлый год завод справился с ситуаций и дел на склад локомотивы? Когда РЖД искало деньги на них. Так в чем разница выходит я пока не понимаю кроме слухов?

Последний раз редактировалось Алексей 12; 02.01.2016 в 15:36.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 16:20   #9
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,841
Вы сказали Спасибо: 1,226
Поблагодарили 5,502 раз(а) в 1,658 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Почему у завода не будет деньги? Если есть заказ от РЖД.
Ну к примеру, потому что РЖД полностью не оплатил НЕВЗу за локомотивы, которые уже переданы РЖД. Соответственно, НЭВЗ полной оплаты не получил, а только закрыл затраты. А на строительство новых локомотивов по заказу всё того же РЖД денег нет. Помимо всего прочего, есть еще банковские вопросы, попробуйте 200 миллионов загнать одной платежкой
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 16:25   #10
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот пока РЖД не отплачивал локомотивы локомотивы из-за этого в прошлом году до апреля и завод работал на склад.
Пока все это получается только разговоры год только еще начался, а тут уже все вынесли приговор. А что будете говорить когда нормально НЭВЗ в 2016 году будет работать и поставлять локомотивы?
Я бы все это говорил намного позднее когда точно будет все понятно. Вы же BOBANRyde не работник НЭВЗа?

Последний раз редактировалось Алексей 12; 02.01.2016 в 16:28.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 17:55   #11
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,841
Вы сказали Спасибо: 1,226
Поблагодарили 5,502 раз(а) в 1,658 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Я бы все это говорил намного позднее когда точно будет все понятно.
Как понятно? Вы тут толковали про заказ 2016 года, а я вам ответил, что глядя на него полной картины Вы не увидите, потому что нужно знать реальное финансовое положение дел на НЭВЗе. И привел пример как при обилии заказов объем работ будет минимальным, или не будет вообще. Вопрос в чем?
Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Вы же BOBANRyde не работник НЭВЗа?
Нет, я не работник НЭВЗа, мне своей то работы по уши...

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 02.01.2016 в 17:58.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 18:17   #12
4ernomor
Матёрый пользователь
 
Аватар для 4ernomor
 
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 708
Поблагодарили 357 раз(а) в 114 сообщениях
4ernomor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Заказы, планы могут быть, потом могут быть изменены, потом отменены.
(Дальше иду по грани, прошу проявлять выдержку, сам стараюсь)
ЭП20 нужны? И не по 2-3 штуки в месяц. Нет денег возможности производить.
Украина собиралась закупать кучу новых электровозов? Отказалась, в силу разных причин.
Скрытый текст:
При этом особенно забавно, когда сейчас наложено эмбарго на поставки локомотивов, которые и так не закупают.
ВЛы обновлять надо? Но этого не делается или очень мало.
Вот и отправляют рабочих в принудительный отпуск.
При этом, полностью поддерживаю мнение Слесаря, качество нужно поднимать.
Алексей 12, завод ни кто не хоронит. Я просто хотел обсудить его перспективы. В том числе на фоне новых заводов и не очень высокого качества продукции. А о судьбе ЭП20 Вы сами знаете, даже больше других. И хочу ещё раз поблагодарить за информацию на форуме об этом электровозе.
Я лично не являюсь сотрудником завода, но знаком с теми, кто там работает. Вот они и обсуждают вопрос сокращения.
Конечно, официальной бумаги пока не вручили.
К вопросу, что говорить будем, когда НЭВЗ будет исправно работать? Я лично скажу, Слава Богу! (и спасибо всей руководящей элите РЖД, если будет за что)
Вопрос, который меня интересует, это не когда будем поминки по заводу справлять, а почему он работает не в полную силу и будет ли лучше, если создаются конкуренты.

Приведу ещё пример, не железнодорожный.
Существовал раньше Аксайский стекольный завод.

http://railwayz.info/photolines/photo/64174

Производил раньше стеклянные молочные бутылки, баночки для сметаны, работал хрустальный цех.
Кстати, в фильме "Гостья из будущего" на 34 минуте именно о нём и речь.
Потом, в 90-х стали делать бутылки для вина и водки.
Но качество продукции последние годы стало плохое.
К примеру, Миллеровский винзавод не хотел закупать бутылку, так как на итальянской линии разлива бутылки лопались.
Так сложилось, что есть знакомые, которые там работали. И даже лично там бывал, пока завод работал.
А политика там была простая, как можно больше выдавить прибыли с завода. Оборудование там не менялось, технология и рецептура нарушались, поэтому стекло было хрупкое, бутылки кривые.
Итог, завод стоит, а в это время открывается новый стеклозавод в том же Новочеркасске, по производству стеклотары!
И там импортное оборудование, красивые цеха, работа, а в цехах аксайского завода фильмы про конец света снимать можно.
Значит ли это, что всё сводиться к вопросу, у кого "директор" круче, тот и будет получать заказ?
4ernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 19:08   #13
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

4ernomor я с вами согласен отчасти сокращения НЭВЗА в лице работников понятно. Не будет больше такой работы как были по 900 локомотивов год.
Но будет где-то 400-420 секций локомотивов и то в лучшем случае. Из-за этого конечно столько работников не нужно.
Вот касаемо ЭП20 так подводит чисто РЖД И НЭВЗ с ними бодаеться постоянно. РЖД не хочет само брать много ЭП20. А в итоге крайнем оказывается НЭВЗ с не до загрузкой. Даже по ним. Но сейчас РЖД готово активно брать ермаки и дальше, а кроме НЭВЗа их никто не выпустит больше.
Вот на БМЗ на 2016 год заказ от РЖД 101 локомотив примерно.
Вот вы говорите про Энгельский завод. А вот от РЖд слышится упорно, что им Энгельский завод РЖД не интересен. Так как не до загружены НЭВЗ и УЛ. Что я вижу одно в РЖД вывод понимаю. И вполне есть надежда. Что все круто сейчас повернется и даже по ЭП20 в итоге выйдет заказ большой.

Добавлено через 9 минут
BOBANRyde для меня ключевая Ваша фраза вы к НЭВЗУ не имеете отношение. Но тогда возникает вопрос откуда знаете про реальное положение дела НЭВЗА? Если вы не связаны с ним тоже от рассказов от кого-то или чисто своем мнение высказываете? А тогда смысл к чему все это вы говорите так уверенно про НЭВЗ как вы работаете там? При такой вашей позиции у меня появляется странное мнение. К чему вы все это пишите? Хорошо если вы я ошибаюсь дай Бог. Но я в ваших комментария BOBANRyde вижу такую странную позицию, что вы первый будете рады закрытию НЭВЗА. Опять же Слава Богу если я ошибаюсь. Я буду рад. BOBANRyde и лично для вас скажу, что вы будете говорить, если с НЭВЗОМ будет все хорошо? Я хочу понять вашу позицию. А то может вам как раз выгодно закрытие НЭВЗА? Так как вы как раз работаете на конкурентов? Поймите читаю ваше каждое сообщения у меня к вам появляться только вопросы и странно мнение о вас.

Последний раз редактировалось Алексей 12; 02.01.2016 в 19:14.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 19:36   #14
BOBANRyde
Матёрый пользователь
 
Аватар для BOBANRyde
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,841
Вы сказали Спасибо: 1,226
Поблагодарили 5,502 раз(а) в 1,658 сообщениях
BOBANRyde стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
BOBANRyde для меня ключевая Ваша фраза вы к НЭВЗУ не имеете отношение.
А для меня ключевая Ваша фраза:
Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Не имея перед нами заказ по локомотивам на 2016 год.
И каким образом можно будет обосновать экономическую обстановку на НЭВЗе, имея на руках только план заказов на 2016 год? Ну увидите Вы, что надо будет построить в 2016 году определенное количество локомотивов, дальше что?
Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Но тогда возникает вопрос откуда знаете про реальное положение дела НЭВЗА?
А я где то утверждал что знаю? По настоящему реальное положение дел можно узнать только исходя из финансового положения НЭВЗа. А все остальное - гадание на кофейной гуще.
Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Если вы не связаны с ним тоже от рассказов от кого-то или чисто своем мнение высказываете? А тогда смысл к чему все это вы говорите так уверенно про НЭВЗ как вы работаете там? При такой вашей позиции у меня появляется странное мнение. К чему вы все это пишите?
Да потому что, чтобы реально что то сказать, нужны экономические данные предприятия, в четвертый раз Вам говорю. И далее проводить экономический анализ.
Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Так как вы как раз работаете на конкурентов?
Ага, как раз новый электровоз строю у себя в гараже.
Цитата:
Сообщение от Алексей 12 Посмотреть сообщение
Поймите читаю ваше каждое сообщения у меня к вам появляться только вопросы и странно мнение о вас.
Взаимно.

Последний раз редактировалось BOBANRyde; 02.01.2016 в 19:40.
BOBANRyde вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2016, 19:58   #15
Алексей 12
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
Алексей 12 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

BOBANRyde вот к чему я и иду. Пока у нас получается разговор на кофейной гуще. Так как мы не имеем никаких финансовый бумаг по НЭВЗУ. Что провести анализ и чего сказать по финансовой ситуации на НЭВЗЕ. Золотые слова которые я ждал раньше от вас. Так как вы про финансовую сторону НЭВЗА пишите.
А касаемо как можно будет обосновать экономическую обстановку на НЭВЗе, имея на руках только план заказов на 2016 год? Я отвечаю на ваш вопрос. Это влияет на прямую на количество работников завода. Так как сами понимаете, чем меньше заказ на предприятии. Тем и меньше работников нужно. Как говорится на всех почти предприятия сокращение работников в производстве произошло. Так как вспомнить прошлый год когда все заводы ТМХ уходили в отпуск как раз из-за того, что по сути дела отсутствует большой заказ от РЖД.
Может НЭВЗ и никого не сокращать и держать работников с надеждой, что все восстановится и РЖД увеличит заказ по локомотивам.
Так как вот вам пример простой на ЭП20. В месяц НЭВЗ планировал выпускать ЭП20 по 3-4 локомотива. А ему предлагают только такую цифру на год. А вот никто не уточняет. А в остальное время работников этого цеха привлекать куда то надо. Встает вопрос куда? А вот здесь рождается план у руководства предприятий как правило провести сокращение работников. Под предлогом у нас уменьшился заказ. Вот и здесь возникает вопрос на сколько это правильно?

Последний раз редактировалось Алексей 12; 02.01.2016 в 20:01.
Алексей 12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как начать играть в МСТС (что сперва качать, что ставить...) patap MSTS - Об игре 556 02.07.2017 15:36
Как начать играть в TRAINZ (что сперва качать, что ставить...) ishikh TrainZ — Об игре 943 24.10.2014 13:57
что за лок? awaken Железные дороги 29 31.07.2011 18:42
Что за странная КС? Gregory_777 Железные дороги 65 03.11.2008 20:41
Что такое ТЧ ? Атлет-железнодорожник Железные дороги 3 20.09.2007 11:59


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?