Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2016, 10:04   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КЕ Посмотреть сообщение
Там тиристоры с LC?
Я, если честно, не особо слежу за развитием полупроводниковой техники... По идее, на таких суперах должны быть GTO-тиристоры. IGBT-транзисторы для таких мощностей не подходят - большое падение напряжения и большие потери (с соответствующим тепловыделением). Запираемые тиристоры тоже, кстати, сильно греются.

LC цепи же там не нужны, т. к. современные приборы обладают достаточными параметрами, чтобы обойтись без цепочек приборов (т. е. по одному прибору в плече и ветви), а преобразователи либо на каждый ТЭД, либо на тележку.

Кстати, именно из-за этого при пуске электровоза слышны, так сказать, аккорды - преобразователей больше одного, а управление индивидуальное.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?