| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
Сначала сравним машку с ТЭ3.
М62 спроектирован гораздо более грамотно. У М62 нет масляных секций - масло охлаждается в теплообменнике. Следовательно, нет вечно рваных секций - выше пожаробезопасность, надёжность, реже глохнет по давлению масла. У М62 гораздо более совершенная электропередача - система регулирования возбуждения ГГ 2-го поколения (амплистатная), т. е. полноценная система с обратной связью, позволяющаяя гораздо лучше использовать мощность дизеля без риска его перегрузки. Гораздо более технологичный и надёжный ГГ, туда же ДА. ТЭД на М62 соединены параллельно (на ТЭ3 в 3 параллельные группы по 2 последовательно соединённых ТЭД), что даёт меньшую склонность к боксованию. На М62 применён гидропривод вентилятора холодильника, в отличие от механического редуктора на ТЭ3. Отсюда гораздо меньший риск обрыва карданов привода вентилятора, ибо гидромуфта работает пла-а-авно... Очень удобно скомпонована высоковольтная камера. Кабина машиниста по сравнению с ТЭ3 гораздо меньше, но зато расположена через тамбур - звукоизоляция гораздо лучше. Единственное, что у М62 хуже, чем у ТЭ3 - дизель. Он сложнее, менее надёжен, очень прожорлив на ХХ. Но в еврогабарит тепловоз с 10Д100 вряд ли бы влез... Достоинства тепловоза перевешивают его единственный недостаток. Ну а сейчас машки массово модернизируют под Д49. А главная причина успеха машки - отсутствие другого односекционного двухкабинного тепловоза аналогичной мощности. Дело в том, что для пригородного и вывозного движения обычные маневровые тепловозы мощностью 1200-1350 л. с. слабы - слишком малы скорости, которые они развивают на перегонах с составами. Применяемые для тяги пригородных из пары-тройки (да хотя бы и из 10) вагонов ТЭП70 явно избыточны, тем более что на полигонах обращения таких поездов зачастую достаточно низкие допустимые скорости движения. Секции 2ТЭ10 и 2ТЭ116 неудобны из-за только одной кабины, да и не везде есть возможность дербанить тепловоз (и всё равно такая машина избыточна). Моё мнение - для замены машки стоило бы выпустить капотный 6-осный тепловоз с мощностью дизеля 2000 л. с. |
|
|
|
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Ну, 2Д100 тоже не подарок.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно и ТЭМ7, хоть тот и восьмиосный. Лично на мой взгляд - лучше М62 переделать на Д49 и подкатить под них бесчелюстные телеги.
__________________
Pecunia non olet |
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
А если модернизируется М62У, то и подкатывать ничего не надо - телеги изначально бесчелюстные. У нас 2М62У-0300 в ходе КР не только обзавёлся новыми дизелями Д49, но и "одвухкабинились" его секции, т.е. теперь есть два полноценных 6-и осных локомотива (борты 2М62У-300А и 300Б) для хозяйственных работ.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
Нам бы такие ... А то таскаем пригородный двумя секциями 2ТЭ10Утк...
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |