![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Кроме того, это зависит от конструкции привода стрелки. Сейчас обычно используют низковольтные железнодорожные, там для управления используют реле, позволяющие реализовать любой из вариантов. Раньше применялись приводы с электромагнитами, питавшиеся непосредственно тяговым током. Они работали только в одну сторону, и возврат должен был производиться отдельно от перевода стрелки. Так принцип переключения стрелок остался неизменным до сих пор. Последний раз редактировалось E69; 23.10.2008 в 16:21. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |