Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#9301 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ведь получается, что пилоты в любом случае рискуют - либо самолёт с людьми разобьют, либо попадут на бабки (надо полагать, стоимость топлива за лишний круг - серьёзные деньги в расчёте на одного человека). А вот руководство компании в любом случае не рискует ничем. Разобъётся - сам виноват, надо было на второй круг уходить. Ушёл на второй круг - его проблемы, пусть платит (и не докажешь, что без второго круга была бы катастрофа). Это совершенно бесчеловечно. Риски по нештатным ситуациям авиакомпания должна брать на себя - ведь это она занимается подготовкой самолётов и экипажей к полёту. Аналогично, машинисты не должны нести ответственность за пожар в локомотиве. Кроме явных грубых нарушений инструкций - и то, не полную стоимость ущерба возмещать, а какой-то небольшой процент. |
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#9302 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно ирония, компания платит пилоту деньги, платит за автоматику его-же контролирующую и хочет получать обратно практически идеальное управление, в 90% признают вину пилота/машиниста и почти никогда автоматики.
Как-бы не было кощунственно но вложения в безопасность (подготовку персонала, приборы безопасности, организацию движения и т.д.) имеют вполне ощутимый предел, после которого процент ущерба становится приемлемым. Родственникам погибших это конечно никак, но для компаний они лишь сумма выплат компенсаций, утраченного груза, поврежденного ПС и т.д. ничего личного, просто бизнес, имиджевые потери вообще ни о чем, летали, летают и будут летать, по чартерам можно загонять вообще без выбора или тупо ценой. Стремиться к 100% безаварийной работе транспорта бессмысленно, ибо повторюсь, железо в воздухе падает, вагоны сходят, авто сталкиваются и это невозможно устранить на 100%, а скажем 1 погибший на 100 000 успешно перевезенных пассажиров уже приемлемый финансовый показатель для компании.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9303 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,265
Вы сказали Спасибо: 6,642
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Игорь - это ты, как здравомыслящий человек, всё понимаешь. А этим уродам - только деньги нужны. Возможно, они тоже всё понимают - но опять же, им нужны только деньги. Вывод очевиден, нет людей в современном мире, это разочарование, понимаешь бессмысленность всего....
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9304 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ну не всё бессмысленно, при превышении определенного "неустранимого" процента начнется соответствующая работа, на любом транспорте, ибо опять угроза прибыли.
А вот десяткам-сотням ежедневно гибнущим и калечащимся в ДТП по всей стране наверно никто не поможет, нет теряемой прибыли, нет заинтересованной стороны, нет финансовых причин для устранения превышения "допустимых потерь".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#9305 |
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,291 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
![]()
Ну неужели все настолько алчные? Неужели они считают, что быть бедным и живым хуже, чем типа богатым в яме на 2 на 3?
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9306 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Пермь
Сообщений: 1,589
Вы сказали Спасибо: 1,177
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 477 сообщениях
![]() |
![]()
Да что яма. Все в ней окажемся, вопрос времени. А вот в каких условиях будешь жить до этой самой ямы? Отсюда и шубохранилища, и дворцы, и часы ценой в треть Ростова, и так далее.
__________________
"It's a long way to Tipperary, It's a long way to go..." (C) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9307 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
ИМХО никто про алчность и ямы даже не думает, только одна прибыль, где взять дешевый б/у борт, где снять детали на замену, как быстро сделать ребрендинг в случае "проблем", как отжать еще направление, сколько будет стоить заключение об исправности, кто "подставит", выложив правду, кто нет, кому как более выгодно.
Пассажиры? Это количество, заполняемость и прочее, их обеспечивают турфирмы и прочие контрагенты. Работать честно, новые машины, новые детали, высокооплачиваемая профессиональная команда от пилотов до техников? Это будет раза в три дороже, чем у конкурентов, включая "европейских", через пару месяцев можно будет закрыться с адскими убытками, может еще в это дело личных денег вложить? Так вообще сегодня бывает? Всё ИМХО.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 01.11.2015 в 23:47. Причина: орф. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9308 | ||
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,096
Вы сказали Спасибо: 10,598
Поблагодарили 7,311 раз(а) в 2,540 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Ранее было наоборот - "Готовность к посадке, но если что не так - уход на второй круг". Если свой косяк сам понял и исправил, наказывать не будут. Сегодня нет. Поэтому нужен возврат к советской системе, где не было частных предприятий и всяких там ОАО. Очень многие предприятия работали вообще в убыток, но обеспечивали социальные и государственные нужды.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 02.11.2015 в 00:31. |
||
![]() |
![]() |
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: | Arix, classicisme, Colonel_Abel, Fox-kolpino, Novert, Olhan, Seraphymm, specialist, Zabor, Вазюк, КЕ |
![]() |
#9309 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9310 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В сухом остатке - как есть, так и есть, всё нормально, процент потерь пока не превышен, кризиса нет. По человечески людей жалко, невольно задаешься вопросом, а мог ли там быть я? Нет, не мог, но будешь, вот прямо сейчас выйдешь на улицу переходить дорогу и попадешь в зону риска куда более страшную, с цифрами статистики на порядки серьезнее, не расслабляйся, тебе никто ничего не должен.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9311 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Очень запоминающийся образ, как работают согласно TPS: спокойно, без стресса, без лишних движений, без суеты. Когда-нибудь и мы научимся у них так же... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9312 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,096
Вы сказали Спасибо: 10,598
Поблагодарили 7,311 раз(а) в 2,540 сообщениях
![]() |
![]()
Известен. Только призывы к запуску такого механизма уголовно наказуемы.
и будем так же ушатывать поезда
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 02.11.2015 в 21:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9313 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
2. Советская система вовсе не гарантия и не панацея. Авиационные катастрофы в СССР — сгруппированный по годам перечень авиакатастроф ГА СССР на территории СССР или советских самолетов. В большинстве случаев информация о катастрофах в СССР скрывалась. По ж.д. можно и на форуме посмотреть, да? ![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
![]() |
#9314 |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,265
Вы сказали Спасибо: 6,642
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]()
Фиг его знает... Вроде и в убыток работали, и гарантий - куда больше было, в самых разных отраслях...
Другое дело - что тогда замалчивали, а сейчас всё в красках и с фотографиями... Поэтому, и воспринимается по-другому. Вот, про этот же самолёт - кто бы из нас воспринял так эмоционально, если бы просто была сухая сводка (как тогда) : разбился самолёт. погибло столько-то? И как сейчас - с фотками "мы летим домой", с портретами детей малых.... конечно. за душу берёт. И вдогонку обратная сторона - с дешёвыми инет-стихоплётами и любителями графических редакторов, тут же завалившими все сети своими "творениями"...
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9315 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Пьяный пассажир едва не убил электромеханика поезда в Тюменской области
Уголовное дело по факту покушения на убийство члена поездной бригады возбудили следователи Уральского следственного управления на транспорте СК РФ, сообщили в пресс-службе ведомства. Около шести вечера 31 октября в тамбуре вагона поезда "Нерюнгри – Москва", подъезжавшего к станции Ишим, нетрезвый 39-летний пассажир ударил ножом поездного электромеханика. Потерпевший оказал активное сопротивление, на помощь ему пришли другие пассажиры. В результате нападавшего задержали и передали полиции. Пострадавший получил резаные раны щеки, шеи и пальцев кисти левой руки. Его доставили в железнодорожную больницу на станции Тюмень. Правоохранители намерены ходатайствовать о заключении задержанного под стражу. С места преступления изъято орудие покушения, назначена судебно-медицинская экспертиза, идет опрос свидетелей и очевидцев.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|
|
![]() Что это? |