Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#9286 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Пупочная грыжа - это не грипп, который сегодня есть, а через две недели его нет. И болезнь сердца - тоже. Достаточно пойти в полицию, написать заявления, там направят на обследование, никакой грыжи и гипертензии не найдут... |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Arix за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#9287 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Зато потом найдут черепно-мозговую, предположительно от монтировки, переквалифицированную на край бетонной ступеньки, меня в этом беспределе уже ничего не удивляет =((.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9288 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]()
РЖД похлеще мафии?
Таких ужасов можно начитаться про эту романтику стальных магистралей! И наслушаться даже от проводников, стоит с ними чуть заговорить. Как вообще люди туда идут работать? Не знают что ли? Начитались в детстве интересных книжек? Или там такая офигенная зарплата, что можно терпеть любые унижения? Хотя по у тех же проводников не такая уж и офигенная, по их словам. Последний раз редактировалось Arix; 29.10.2015 в 01:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9289 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.04.2015
Адрес: Ленинградская область, Кингисеппский район
Сообщений: 550
Вы сказали Спасибо: 360
Поблагодарили 308 раз(а) в 169 сообщениях
![]() |
![]()
На ст. Музалёвка в Сухиничском районе Калужской области загорелся тепловоз.
Цитата:
__________________
Мой путь неизведан, он в бездне туманной... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9290 |
Опытный
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
![]() |
![]()
сам машинист - мои доводы:
регламент в ус там не впёрся, если бригада сформирована - она и по жестам понимает что надо делать, уволить за нарушение пункта птэ - смело можно в суд подавать(если конечно ничего серьёзного нет), хотя обычно деповской юрист и начальство стараются защитить лб в любых случаях, по реакции торможения - никто не видел когда этот камаз вылетел на этот переезд, срыв экстренного при расшифровке ленты пишется в другой журнал(лента хранится 3 года) , поэтому никто раньше времени тормозить не будет, ибо это лишний разбор полётов который никому не нужен. Разговор по рс - по регламенту да должен, нужно , но когда такое, поверте - не до рс, минут 5 после, уже докладываешь дсп, хотя зная современные кабины у них блоки рс находятся по средине кабины под пультом, вот и попробуй доложи, если там кабину в дулю согнуло Добавлено через 18 минут был случай на работе тоже - по собственому отказались идти - неделю ещё поработали - позвали на ковёр типа лента не врёт - зачитали приказ по расшифровке, я виноват -есть превышение, - оказалось не тот скоростемер был отправлен на тест - ко мне подошли и спокойно сказали -это минутное дело переделать номер скоростемера в приказе, всё - после этого по собственному ушёл обратно в помощники Добавлено через 3 минуты ЛБ всегда надеится на здравомыслие людей которые пересекают жд пути - а там у же как повезёт Последний раз редактировалось sandrik020; 30.10.2015 в 02:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9291 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Это всё-таки разные вещи. При обычных обстоятельствах хоть воротничок, хоть регламент - фигня по большому счёту. Но вот когда врезались в кого-то, тут уж каждое лыко идёт в строку.
И это нормально. Цитата:
Цитата:
У нас из поколение в поколение передавалась история о майоре, который был списан из-за умственной отсталости (!) Причём это была правда. Ибо где медкомиссия, там и шибко умные деятели, прячущие болячки... А как случится чего, там всё наружу вылезает... хотя и подделка тоже может иметь место.Как правило, так: *А знать не знаю за бардак! *Знаю за бардак, но там куда я иду всё не так! *Да, и там бардак, но меня-то это не коснётся никак! *Да наведут же рано или подздно порядок... Цитата:
Цитата:
1)желание избежать лишних разборов полётов за выполнение требований безопасности обычно оборочивается полётом вон за ЧП из-за их невыполнения 2)в нашей стране (да и не только) презумпция здравомыслия людей - непозволительная роскошь 3)в таких делах если не везёт, то всем разом: не везёт поезд пассажиров (встал), не везёт тому что могло бы быть пассажиром (а теперь уже только в морг) и бригаде тоже не везёт, потому что в теории, всё же, могли предотвратить... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9292 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
В Чехии столкнулись два грузовых поезда, машинист погиб
Два грузовых поезда столкнулись в Устецком крае, на северо-западе Чехии. В результате происшествия с рельсов сошли четыре вагона, один машинист погиб. Движение на участке Усти-над-Лабем - Билина временно прекращено, сообщает Железнодорожная инспекция Чехии (Drážní inspekce). Столкновение произошло в пятницу, 30 октября, около 5 часов утра между станциями Вельветы и Упоржины. По предварительным данным, причиной аварии стала ошибка машиниста, который проехал запрещающий сигнал на станции Ржегловице и повел поезд по неправильному пути. В результате, на подъезде к станции Упоржины грузовой поезд компании Unipetrol врезался в стоящий впереди состав. ![]()
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#9293 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вспомните своё детство. Вы что-то натворили, сущую мелочь, однако, боясь наказания, вы пытаетесь замести следы, и при этом причиняете гораздо больший ущерб. Например, ребенок пролил воду на ковёр, пытается высушить его утюгом, устраивает пожар. Наступил в лужу, промочил ноги. Надо бы быстрее бежать домой, в тепло, но ребенок боится, что родители будут его ругать, поэтому терпит и скрывает это. Заболевает, там какое-то осложнение, в результате он едва не умирает. А если бы ребенок знал, что за это его не накажут - с кем не бывает, таких последствий не наступило бы. Таких ситуаций много, только с гораздо более тяжелыми последствиями. И причина - излишняя строгость. Например, самолет неудачно зашёл на посадку. Надо бы уйти на второй круг. Однако, после этого будет разбор полётов. Экипажу этого не хочется, он решает во что бы то ни стало, садиться сейчас. Авось, проскочим. Не проскочили, случилась катастрофа. А если бы летчики знали, что никакого наказания не последует, они бы ушли на второй круг без всяких колебаний. Так и должно быть - человеку свойственно ошибаться, это надо учитывать. Если экипаж иногда сажает самолет не с первого раза - ничего страшного. Лучше пусть лишний раз перестрахуются, зато все будут живы и здоровы. Другое дело, если данный экипаж каждую вторую посадку делает со второго-третьего раза, тут встает вопрос о его профпригодности. А вот, например, ЖД катастрофа в Японии, когда электричка влетела в дом. С чего всё началось? Машинист малость проехал платформу. Пришлось сдавать назад. Вроде, ничего страшного не случилось. Но из-за этого он выбился из графика. А расписание очень плотное, он никак не мог нагнать его. А наказания у них очень строгие за любую мелочь. И самым страшным "преступлением" являлось опоздание поезда. За это на неопределенное время отправляли на "усиленные курсы", где по многу раз заставляли проходить одно и то же, могли и орать на тебя, всячески унижать. Естественно, никому этого не хотелось. Машинист нервничает, из-за этого проезжает на красный, срабатывает экстренный тормоз. Опоздание увеличивается. Он, уже будучи не в себе, начинает гнать, превышать скорость, чтобы любой ценой нагнать расписание. В кривой поезд начинает раскачиваться, вот-вот слетит с рельсов. Надо бы тормозить. Но машинист боится применить экстренный тормоз - это фиксируется на ленте (или что у них там). Хотя после всего, что он уже натворил, это была бы мелочь. Бросил бы поезд, убежал бы куда-нибудь, и сделал бы себе харакири... В итоге поезд терпит крушение, много погибших. И сам машинист в том числе, так что, с него уже спроса никакого. Вроде бы, после этого сам император вмешался, потребовал от железнодорожных компаний смягчения правил. Авиакатастрофа на Канарах, когда на полосе столкнулись два "Боинга". Тоже косвенной причиной явилась излишняя строгость авиакомпании. Пилотов за переработку лишали лицензии. А из-за задержки, пилот одного из этих самолетов едва укладывался в допустимое рабочее время, ему хотелось быстрее улететь. Ну переработал бы он полчаса, что в этом страшного? За это лишать лицензии, ломать человеку жизнь? Сломали жизнь ещё полтысячи человек. На мой дилетантский взгляд, должен быть "допустимый процент брака". За незначительные и неопасные нарушения, совершаемые иногда, не надо наказывать. Например, машинист электрички, пардон, электропоезда, малость проехал платформу. Ну, с кем не бывает? Пусть сдаст назад, не заставляет пассажиров прыгать на землю. Вот, если он постоянно проезжает платформы, тогда другое дело. Но, машинист знает, что даже за "иногда" будет "разбор полетов", да ещё премии могут лишить. Он лучше выслушает проклятья от пассажиров, вынужденных спрыгивать на землю, чем выслушивать наставления от начальства. А если кто-то сломает ногу? Последствия для машиниста будут более серьёзные. Ну и, конечно же, нельзя наказывать за строгое соблюдение правил и инструкций, к каким бы негативным последствиям это не привело. А так же не наказывать за нарушение инструкций, если иначе нельзя было предотвратить негативные последствия. Но именно, благодаря нарушению, они были предотвращены. |
|
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Arix за это полезное сообщение: |
![]() |
#9294 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#9295 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
В авиации проблему осознали, и в нормальных компаниях действует принцип, что если сам сознался, не наказывают.
Но это требует смелости от начальства - перестать прикрывать известную часть тела. Последний раз редактировалось E69; 01.11.2015 в 13:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9296 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, на ЖД нельзя осаживать просто так (кроме разве что маневровой работы, но там составитель на хвосте висит), это один из пунктов, написанный кровью, ведь получается ничем и никем неконтролируемое движение.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9297 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Гибель команды "Локомотив". КВС видит, что что-то идёт не так. Прекрати взлёт! Но ведь это потеря прибыли для авиакомпании, значит, будет разбор полетов, могут наказать. Надо взлетать в любом случае. Взлетели, только совсем недалеко улетели. Всем известные "Семь ошибок машиниста Жидкова". Началось с неисправности локомотива. Ну, припарковались бы на боковом пути ближайшей станции, запросили бы вспомогательный, согласно инструкции. Ничего бы и не случилось. Но побоялись "разбора полётов" за то, что сами не устранили неисправность. Авось, дотянем! Не дотянули. Ещё попутно наделали кучу глупостей, спасая известные части тела от порки, что в конечном итоге привело к крушению. Да тут столько примеров можно вспомнить, целую книгу можно написать. А что значит, сам сознался? Если, например, ушёл на второй круг, тут сознаваться и не надо, и так всё видно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9298 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,820
Вы сказали Спасибо: 2,206
Поблагодарили 2,522 раз(а) в 867 сообщениях
![]() |
![]()
Уход и так очевидно, но есть вещи которые только по расшифровке "ленты" (электронного самописца то есть) могут выявить, там не вовремя закрылки выпустил, не выполнил какую-то проверку и прочее подобное
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9299 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Как ни печально, но горы железа в воздухе падали и будут падать, поезда будут сходить с рельсов, на дорогах будут биться авто, законы физики не перевесить никакими вложениями в безопасность. Да и желающих вкладывать огромные средства как-то не наблюдается, всем нужна прибыль, без неё вообще ничего не будет ни поездов, ни самолетов, ни авто.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#9300 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Эффективный менеджмент и безопасность это совершенно несовместимые вещи. В разгаре погони за профитом дельцы даже не задумываются, что та или иная экономия в процессе может привести к многим трупам.
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |