| Этот пользователь сказал Спасибо classicisme за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#2236 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Топить и тащить одновременно?
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2237 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
По-другому нет смысла считать. Иначе получается в тепле только стояние, а движение в холоде. Невозможно так.
Ничего не имею против! В отопительную секцию можно вместо дизеля газовую турбину поставить. Стабильная нагрузка, не зависящая от режима движения и профиля пути. Это хорошо, что тяга и отопление задействованы от разных двигателей. Вот летом нерационально лишнюю секцию за собой таскать. |
|
|
|
|
|
#2238 |
|
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
Кажется, разумнее всё-таки иметь унифицированные секции (отопление и тяга). Зимой цепляем вторую для отопления, летом используем её отдельно для летних поездов.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо classicisme за это полезное сообщение: |
|
|
#2239 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо svyatogor2007 за это полезное сообщение: |
|
|
#2240 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Описанная в энциклопедии бустерная секция не имеет кабины управления.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...86%D0%B8%D1%8F А нам в отопительной секции кабина нужна для изменения направления движения без разворота локомотива. Цитата:
Кто любит и что собирать? С датой публикации тут нет ошибки? Добавлено через 9 минут Цитата:
Хотя и унифицированных, но АСУ которых допускает переключение режимов "тяга - отопление". Тяга регулируется контроллером. Отопление зависит от количества вагонов в составе и температуры окружающего воздуха. Тогда и собственные нужды тепловоза можно было запитать от отопительного дизель-генератора. Полностью освободив второй для тяги.
|
||
|
|
|
|
|
#2241 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
||
|
|
|
|
|
#2242 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
А вот душить никого мы не собираемся. Как раз наоборот.
При работе по обычной схеме каждая секция автономна. При специализации дизель-генераторов двухсекционного тепловоза отопительный д.-г. возьмёт на себя питание всех вспомогательных устройств обеих секций и освободит мощность второго д.-г. на тягу. Коэффициент использования мощности тягового дизеля увеличится! Хотя это потребует усложнения генераторов и электрических соединений между секциями. Если ЭТУ новость Вы узнали от меня - значит не зря я тратил время на Форум!
|
|
|
|
|
|
#2243 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
|
|
#2244 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
__________________
Совсем не обязательно помнить, что говорил - главное помнить, чего не надо говорить. |
|
|
|
|
|
|
#2245 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
2ТЭ116УП - более современная разработка.
Цитата:
1) автономный или 2) специализированный когда в двухсекционном тепловозе один д.-г. работает только на тягу, второй - только на обслуживание собственных нужд тепловоза и состава. Это исключит простой автономной секции в летний период, когда возрастает пассажиропоток и нужны дополнительные пасс. локомотивы. |
|
|
|
|
|
|
#2246 |
|
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
А я таки не понял
![]() что ж такая мощная (вроде) дура так мало вагонов может топить то ли энергии надо много на это отопление (хотя вроде ж не везде же Норильск) то ли просто "отоплялка" маломощная тепловоза - тогда улучши да не будет проблем вовсе? |
|
|
|
|
|
#2247 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 30.10.2015 в 03:40. |
|
|
|
|
|
|
#2248 |
|
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
Тогда может ну их на фиг, эти дизель-эклектрические, которые (как я понимаю) ещё и сломаться могут, итогда весь состав - мёрзни?
|
|
|
|
|
|
#2249 |
|
Опытный
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Украина, Донецкая область
Сообщений: 176
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 55 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
Имеется ввиду дизель тот который большой тепловозный, насколько я понял, от него и тяга и отопление
|
|
|
|
|
|
#2250 |
|
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
Да я так и понял, но даже и при таком раскладе - проще топить котлами в вагонах, ведь проводников в обозримом будущем ликвидировать вряд ли будут
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |