Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2221 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
![]() |
![]()
Офф, конечно - но не смог удержаться, сорри
![]() Скрытый текст:
|
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2222 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Инструкцию по применению - в студию!
И чем обусловлен срок годности этих консервов? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2223 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,113
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,323 раз(а) в 2,546 сообщениях
![]() |
![]()
Ошибаетесь
![]() А некоторые особо упоротые личности умудряются тырить грязные коврики, "макеты"-половики и прочий хлам, который можно унести, дабы потом втюхать незадачливым коллегам, нагло стучась в двери и спрашивая "пополнить недостачу ннннада?" (официальное пополнение недостачи - это всегда дорого + гемор с инструкторами и другими нехорошими). Регулярно получают ездюлей, кто-то даже залетает по статье, но всё одно, потом продолжает это мерзкое дело. Уголёк вполне себе востребован во всяких деревнях/дачах в глуши, а так же у коллег, кому досталась крошка вместо нормального угля.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 21.10.2015 в 00:33. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#2224 | |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Серафим, на кой пёс тут инструкция, алгорритм прост: открой - нюхни - забалдей
![]() ![]() Цитата:
Что там уголь - наши солдаты-десантники тырили вообще всё, что можно унести и что продать можно за больше рублей, чем в этом чём-то килограммов... Первый вариант - как раз "пополнение недостачи". Потерял значок или что там из подотчётных вещей - скоммуниздил у боевого товарища. Тот повторил процедуру, и вот уже пошла цепная реакция воровства. Второй вариант (ближе к нашей теме) - всякие там стройматериалы, топливо и пр. Если рядом с частью есть стройка и её не охраняют, то в одну не очень прекрасную ночь тамошние запасы могут испариться. Офицерам жалованья мало платят, а домик себе отстроить или ремонт в квартире сделать тем не менее охота ![]() На ЖД народ тоже не лыком шит, так что уголёк имеет все шансы пойти погулять ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2225 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2226 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Правильно, строят по возможности из подручных материалов - что поблизости добывается (или что без присмотра лежит). И топят тоже подручными метериалами. Уголь без дела не останется.
Да и не стал бы я всерьёз расценивать "ликвидность" горючки как серьёзный аргумент в пользу того или иного вида отопления. Ведь прут у нас всё что горит, и всё что не горит - тоже прут. Этак получится, что самый выгодный способ отопления - бегать туда-сюда по вагонному коридору: и воздух малец согреешь, и самому не холодно будет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2227 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2228 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Угумс, а в горских селениях заборы встречались таких видов, которые только вокруг ну о-о-очень сУрьёзных объектов ставились и на "рынок" вообще не попадали. Но только к тепловозам это уже вовсе отношения не имеет. Я ж к чему речь веду: сопрут при желании практически всё вплоть до самого нагревателя, так что надо какие-то другие аргументы "за" и "против" искать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2229 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Может, всё-таки про тепловозы...
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось Raskolnikov; 22.10.2015 в 23:53. Причина: Раскладка |
![]() |
![]() |
![]() |
#2230 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Да вот я пока не шибко понял, как соотносится выгода отопления и род тяги.
Лично мне кажется, что котлы в вагонах должны быть уже хотя бы на крайний случай. Ну взял да накрылся тепловоз, и чего пассажирам делать, дуба давать? В нашей стране автономность, в т.ч. отопления - большой плюс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2231 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,113
Вы сказали Спасибо: 10,605
Поблагодарили 7,323 раз(а) в 2,546 сообщениях
![]() |
![]()
когда аллегро очередной раз встал посреди дороги, пропало питание, пропало и отопление. паксы этому были очень "рады".
в новомодных пасс.вагонах теперь только кулеры/электронагреватели вместо титанов - тоже минус.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#2232 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Так мысль в том, что возможность централизованного отопления не должна зависеть от вида тяги. Поэтому двупроводную схему считаю более удачной. А выгода состоит в уменьшении штата обслуживающего персонала. Не все же рейсы сутками длятся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2233 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2234 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если это так - то идею электроотопления от тепловоза можно похоронить. Либо делать более мощные тепловозы (ТЭП-80?), либо вспоминать историю и доставать с баз запаса 2ТЭП60... Одна секция тащит, вторая топит.
__________________
Pecunia non olet |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2235 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Если мне память не изменяет, то ТЭП70БС может топить 15 вагонов.
А такими темпами, у нас скоро под пассажирские надо будет ставить трех секционные локомотивы. Одна тащит, другая топит, третья на запчасти.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |