![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Опытный
|
![]()
Отчет ДНЦ II круга
На моем участке работало 19 ТЧМ и проведено 26 поездов: 537\538 Толяныч 6259 csf 3244 Dr.Ftor 3468 Lexeych 3435 Valdos 631\630 korenzrd 1445\4402 AlkoRockOlik 2274 ceramica 3025\3026 Прохорчук 3162 Рерик 4301\78 s281182 6260 Dannik 3456 Semy 634\57 Valik255 984 К Хохлов 3215\3148 MJack 3107 Chernobyl 3018 SkrillSerg 3421 Kostya33 Происшествия: враждебный маршрут на станции Гродно поезду № 984 навстречу маневровому локомотиву, благодаря бдительности ДСП Гродно, предотвращено лобовое столкновение; столкновение поезда № 3435 с движущимся навстречу незакрепленными вагонами по станции Гродно; самопроизвольный уход поезда на станции Черлена № 3025 из-за потери управлении машинистом, проследовав запрещающий выходной сигнал навстречу другому поезду № 3456, но машинист благополучно остановил состав перед стрелкой, избежав крушения Замечания и нарушения ТЧМ: отсутствуют Замечания ДСП: отсутствуют Нарушения ДСП: враждебный маршрут поезду № 984 навстречу маневровому локомотиву Общие впечатления: Одна из сложных смен в плане планирования, при этом же легкая из-за малого количества движущихся поездов. Сначала пришлось срочно расчистить от вагонов пути некоторых станций. Это решение сыграло большую роль на пропускную способность участка, благодаря этом я мог грузовым делать большие прогоны между стоянками до обгонов и/или скрещений. Фактически многие графиковые шли по графику, но не все. С поездом № 6259 получился конфуз на станции Житомля, пришлось срочно освобождать путь, но в спешке сделал неправильно. Спасибо ТЧД за замечание, в будущем будем избегать таких ошибок. Также после смены, вспоминая и изучая ГИД, было также пересмотрено планирование поездов (некоторым можно было бы сделать по-другому скрещения для интереса и уменьшения времени стоянки). Были и происшествия на моем участке, и довольно много. Конечно неприятны ЧП, но приходилось пересматривать на ходу планы на пропуск. Также старался разгрузить станции Мосты (постоянно была забита), но под конец вообще по станции Мосты был неприем, пришлось двум поездам на подходе постоять для разгрузки станции. Под конец был всего один поезд на участке и было решено сдать смену раньше. Думаю я продолжу смены в роли ДНЦ и на следующих мультиплеерах! Всем ТЧМ, ДСП, ДНЦ и ТЧД - большое спасибо за работу! Приказы: №1101 - принял смену ДНЦ II круга участка Аульс - Черлена №1102 - поезду № 3025 разрешается отправится с 1 главного пути станции Черлена при отсутствии видимости выходного сигнала №1103 - поезду № 6259 принять все меры для введения поезда в график, сокращать стоянки по мере необходимости №1104 - поезду № 538 принять все меры для введения поезда в график, сокращать стоянки по мере необходимости №1105 - принял под свое управление станцией Гродно от ДСП Гродно №1106 - сдача смены ДНЦ и передача участка Гродно - Черлена под управление ДНЦ I круга |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №120. 10.05.2015. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 15 | 15.05.2015 20:52 |
Смена №108. 14.02.2015. Гродно v1.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 20 | 21.02.2015 12:32 |
Смена №85. 31.08.2014 г. Гродно v.1.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 05.09.2014 12:47 |
Смена №60. 09.03.2014 г. Гродно v.1.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 27 | 15.03.2014 09:43 |
Смена №34. 01.09.2013. Гродно v1.5 | Kirill Khokhlov | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 03.09.2013 23:41 |
|
![]() Что это? |