Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Смена №85. 31.08.2014 г. Версия RTS: v.0.38.8.Маршрут: Гродно v.1.5. Участок: Гродно – Лида ![]() Электрификация: отсутствует Сезон: Лето Погода: Ясно Время: 7:00 Тип работы: Наряды, расписание Cкоросные ограничения: - пассажирские поезда – не более 120 км/ч; - пригородные поезда – не более 120 км/ч; - грузовые поезда – не более 80 км/ч. (но не более, чем показание монитора) Со ст. Гродно направление ЧЁТНОЕ! ДНЦ: - Cpt. Улитка ТЧД: - MJack IP сервера TeamSpeak 2: --- IP сервера RTS: --- Сбор в TeamSpeak: 15:00 по МСК, 14:00 по Киеву Начало смены: 15:30 по МСК, 14:30 по Киеву Ссылки: Скрытый текст:
Скрытый текст:
1) Пассажирский – ТЧМ: Кирилл Хохлов 2) Пассажирский – ТЧМ Алексей (Skythe) 3) Пассажирский – ТЧМ: Артур 4) Пассажирский – 5) Пассажирский – 6) Пригородный – 7) Грузовой – ТЧМ: Алексей 8) Грузовой – ТЧМ: Евгений 9) Грузовой – ТЧМ: Игорь 10) Грузовой – 11) Грузовой – 12) Почтово-багажный - ТЧМ: Арсений Наряды: Скрытый текст:
Локомотивы в депо: Скрытый текст:
Внимание! Если вы используете локомотив, не указанный в списке Депо, просьба писать его полное название, версию и ссылки на скачивание локомотива для MSTS, а так же звуков к нему (для них тоже указывать версию). Последний раз редактировалось MJack; 04.09.2014 в 23:27. Причина: IP серверов |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ТЧМ: Артур
Номер наряда: 3 Локомотив: ТЭП75-0001, звуки. Заменил наряд в соответствии с первоначально выложенным расписанием
__________________
Приднепровская ж.д. Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 27.08.2014 в 14:15. |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Semy за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Кирилл Хохлов
Номер наряда: 1 Локомотив: ТЭП75-0002, звуки. Дополнительно: Следуем только с поездом 0078, локомотив в депо Гродно Заменил наряд в соответствии с первоначально выложенным расписанием Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 31.08.2014 в 14:38. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
★★★ Видеоблогер ★★★
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 1,178
Вы сказали Спасибо: 3,746
Поблагодарили 3,166 раз(а) в 889 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Алексей
Номер наряда: 7 Локомотив: 2ТЭ70-002 |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо ALexeych за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Евгений
Номер наряда: 8 Локомотив: 2ТЭ70-003 Дополнительно: заявка предварительная, скорее всего буду ТЧД. Если получится, постараюсь и по наряду проехать. Последний раз редактировалось MJack; 27.08.2014 в 22:02. |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ТЧМ: Арсений
Номер наряда: 12 Локомотив: ТЭП70БС-111 Дополнительно: наверное, весь наряд не проеду. |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ТЧМ: ТЧМ Алексей
Номер наряда: 2 Локомотив: ТЭП70БС-090 |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Skythe за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,516
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,725 раз(а) в 697 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Игорь
Номер наряда: 9 Локомотив: 2ТЭ70-007 P.s. Заявка предварительная.
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) Последний раз редактировалось MJack; 31.08.2014 в 13:10. Причина: номер наряда |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NMSK за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Дополнительно к своей заявке:
Беру только первый поезд (Гродно - Лида). |
![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Регистрация: 28.08.2013
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 159 раз(а) в 72 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: ТЧМ Денис
Локомотив: ЧМЭ3эко-4423 Дополнительно: маневры по Гродно. Заявка подана уже после начала смены, локомотив берем из депо - ЧМЭ3-5775 //ТЧД Последний раз редактировалось MJack; 31.08.2014 в 15:11. |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
ТЧМ: Ceramica Сергей
Номер наряда: -- Локомотив: ТЭП70БС Дополнительно: перегонка сплотки |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ceramica за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
я очень извиняюсь,за то что на перегоне завис... Ничего не ответил... Не сообщил... У меня что-то с ноутом... проследовал ст.Черлена,затем ноут перезагрузился и при перезагрузке выдает ошибку о том что бы вставили диск загрузочной программы виндовс... Еще раз извиняюсь...
![]()
__________________
Приднепровская ж.д. |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вы дальше не поедете?
|
![]() |
![]() |
#14 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 07.:10
Время окончания смены: 12:25 Ленты: Скрытый текст:
Нагон: Чистое время нагона 16 минут, лента сдана, превышений скорости нет, ожидание подтверждения лентой Поездная работа Нацелился я в этом мультиплеере проанализировать в целом наш график. Одно дело мы разрабатываем времена хода, продумываем всякие красивые скрещения и обгоны. Другое дело, когда ты по факту в работе. Сегодня в очередной раз убедился, что у нас в РТС как и на настоящей ЖД средняя скорость, допустим при разрешенных 120, в графике всего то 75-80 и это очень спасает. Постоянно происходят нештатные ситуации. Мой поезд в силу обстоятельств был отправлен +20 минут. Такое опоздание невероятно отбить, но красота, я отбил за пол-маршрута уже к Мостам. При этом не пришлось разорвать локомотив в щепки и все машинисты знают, что когда график "тугой" за окно да и прямо даже особо не смотришь, одни приборы, графики и таблицы, и краном только успевай щелкать. Что творится за окном знают наши виртуальные пассажиры. Да и мы сами порой удивляемся, как раньше чего либо не видели. Вот сегодня график позволял и нагона дать и в окно слегка глянуть и это было приятно, все-таки маршруты увидеть хочется. По самой работе все получилось славно, все четко, хотя и не было не фига графиковых, но при своем опоздании, встречный 208-й я отпустил по графику и это в душе оставляло приятный осадок. Оборот с фирменным 78-м проехал лишь половину, т.к. остался один!!!!! Да всего один на маршруте! Да еще ехал маневрово-грузовой Богдан с перерывом и особой роли в конце это не сыграло. Смена сдана по станции Мосты в связи с полным отсутствием участников. Работа ДНЦ С точки зрения машиниста, а это значит конкретно относительно моих поездов к ДНЦ одно замечание: не эффективные маневры по ст. Лида, из-за чего опоздание. Безусловно находясь всю смену на МП, понимая свою основную роль, слушаю и принимаю к сведению все происходящее вообще в целом. ДНЦ на мультиплеере является ведущим лицом. Но ДНЦ у нас в этот раз был новый и вместо поддержки, человек получил всдрючку от наших профи. А вы ребята себя вспомните на первый мульт, или вспомните вообще Гродно. Я знаю людей которые вроде и профи, а конкретно на этом маршруте такое исполняли. Сегодня Вы с ДНЦ спросили что называется по всей строгости, но я хочу напомнить, что прежде чем спрашивать, мы должны научить. Самое эффективное учение это именно в бою, на хорошем большем МП! Да сегодня он ошибся, не один раз, где то проявил характер, что еще и отпор вам железнодорожникам давал. ТЧ-клабовцам напомню про наших отдельных ДНЦ, для сравнения, там поржать было можно, а тут человек старался. Отдельное замечание CSF, приходить на МП и давать гласную оценку большими буквами, по меньшей мере не уважительно ко всей службе движения. На мой взгляд диспетчер вообще работал нормально, пока на его голову не упали маневровые. Так вот он молодец что вообще их взял, да и я бы взял, но я взял бы по опыту, он взял по незнанию, и в итоге замучался. У ДНЦ на дистанции идут единицы, если кто берет маневровые наряды, должен осознавать на что идет. Если есть ДСП на станции, флаг в руки, это всем плюс, но когда один ДНЦ и маршрут из сложнейшей категории - извините. А еще добавлю, что в эфире надо исполнять свои роли, после старта МП каждый отвечает за свою работу, все претензии и ошибки после. ДНЦ - класс 1-й с предупреждением (описано выше) Общее впечатление Первую половину ехалось превосходно, и не смотря на то что диспетчера по Гродно пилили, в нашей части поездных бригад у всех все было хорошо. Оборот меня поразил, все сдали смены, на что у меня возникает естественный вопрос, урезаем смены до 5-ти часов? Прошу всех ответить в этой теме. При общем молчании рабочее время будет строиться на анализе прошедших смен. Всем кто пришел спасибо, если честно, очень здорово проехали. Скрины: Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 01.09.2014 в 21:00. |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
#15 | ||
Матёрый пользователь
|
![]()
Время начала смены: 6:55
Время окончания смены: 11:35 Лента (докуда записалась, не знаю, было много вылетов, забывал включать запись) ![]() Скрытый текст:
Поездная работа Это был мой первый официальный мультиплеер, я ехал с почтово-багажным поездом. В 6:55 принял локомотив, подождал, пофоткал депо и станцию, потом поехал под состав. Стал пробовать тормоза... В инструкции написано Цитата:
![]() ![]() ![]() Работа ДНЦ Тут я абсолютно согласен с Кириллом — диспетчер работал отлично, за исключением того, что какая-то станция меня не принимала, но, в конце концов, сам виноват, что не вызвал диспетчера на подходе. А потом начались проблемы с маневровым, и пошло-поехало... Считаю, что ДНЦ вполне достоен 1 класса. Общее впечатление В общем, я считаю, что мой первый мульт прошел отлично, было 3 скрещения и огромное количество вылетов, у меня — наверное, где-то около десяти, и примерно четыре из них были коллективными, судя по сообщениям в эфире; где-то на 3 четверти маршрута у меня было несколько вылетов подряд с интервалом в пару минут.![]() ![]() Цитата:
![]() И да, Кирилл, извините за нагло спёртую у Вас форму отчёта. ![]() ![]() ![]() Скрины позже. Скриншоты: Скрытый текст:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Kirill Khokhlov; 02.09.2014 в 22:18. |
||
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №73. 08.06.2014 г. Гродно v.1.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 31 | 18.06.2014 22:18 |
Смена №60. 09.03.2014 г. Гродно v.1.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 27 | 15.03.2014 09:43 |
Смена №50. 22.12.2013. Гродно v1.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 21 | 24.12.2013 09:48 |
Смена №43. 03.11.2013. Гродно v1.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 19 | 04.11.2013 17:36 |
Смена №34. 01.09.2013. Гродно v1.5 | Kirill Khokhlov | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 22 | 03.09.2013 23:41 |
|
![]() Что это? |