Этот пользователь сказал Спасибо orzingar за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#451 |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо orzingar за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#452 | |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
- указываются общие сведения о станции и прилегающих перегонах (с указанием ТМП на перегонные устройства); - описывается внешний вид аппарата управления, индикация каждой световой ячейки, назначение кнопок и переключателей, светофоры, рельсовые цепи, негабаритные стыки; - даётся порядок действий по приготовлению маршрута, отмене, искусственной разделке, ограждению составов, передаче стрелок на местное управление, порядок взаимодействия с перегонными устройствами; - регламентируется порядок пользования устройствами СЦБ в случае возникновения основных типов неисправностей СЦБ (потеря контроля централизованной стрелки, ложная занятость, ложная свободность, отключение электропитания и т.д.). Так вот, теперь про кирпичи. Систем централизаций существует порядка трёх десятков, отличаются как типовым проектом (ЭЦ-12, МРЦ-13, ЭЦ-И, БМРЦ-БН), так и годом выпуска (ЭЦ-12-80, ЭЦ-12-00, ЭЦ-12-03). И все они работают различным образом. И кнопки у них разные, и набор маршрута разный. Напр., маневровый маршрут в сторону перегона при маршрутном наборе может задаваться начальной кнопкой маневрового светофора, а в качестве конечной в разных системах используется: кнопка последнего встречного маневрового светофора; поездная кнопка входного светофора, до которого задаётся маршрут; специальная конечная кнопка, используемая только в качестве конечной. И таких различий множество! Посему вопрос про кирпичи можно рассматривать в двух плоскостях. Не противоречит ли сие нормам безопасности движения. И насколько оно соответствует системе централизации, которую я видел на Название_станции и хочу воссоздать теперь в симуляторе. А про «сделано много», «делать долго» и т.д. — не верю. Потому как, кто в курсе, я своё СЦБ планировал за пару лет доделать. Итог: через пару лет только-только ожил маршрутный набор. Нормально ожил, с параллельным заданием нескольких маршрутов. А потом была ещё пара лет, которые ушли на путевую модель, работу стрелочного привода, электропитание и т.д. И только на ПЯТЫЙ год программирования я могу честно сказать, что СЦБ более-менее работает. Без АЛСН, без автоматики контактной сети и без некоторой мелочёвки типа звонков разряда батареи (стоИм по отсутствию записей звонков). И это только ОДНА МРЦ-13 была... |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
#453 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]()
Timas, МРЦ-13 - это домино? А сейчас что ставится и считается перспективным? Все на компьютере? Мне всегда больше нравились (не знаю маркировки, увы) цельные зеленые пульты. Наш сим похоже под него больше подходит. Я пробовал мозаикой - тормозит жутко и кода много.
В отличие от тебя, где ты волен полностью контролировать весь процесс программы и добавлять/убирать все что угодно, нам приходится подстраиваться под уже готовый продукт и извращаться с экспериментами. Плюсом является то, что поезда можно гонять уже в тот же вечер, как начал рисовать карту. И не надо знать слишком много про конкретику станций, все упростив до предела. Но от этого сильно страдает реализм. Приходится идти на компромиссные решения.
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
![]() |
![]() |
![]() |
#454 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Домино — это способ реализации интерфейса, а не тип централизации. Вошли в массы они неск. позже, нежели МРЦ-13. Но одно с другим совместить ничего не мешает.
Вопрос, как я понял, навеян моим проектом. Для желающих - там можно галками внешний вид поменять, и будет вам зелёное счастье! Сейчас или чисто компьютерные (EBI-Lock 950, напр., или ещё ESA у белорусов), или релейно-компьютерные системы. В последних, как правило, исполнительная часть оставляется релейной, а набор и весь прочий интерфейс делается компьютерным. Дешевле, чем чисто компьютерные системы, но уже позволяют протоколировать действия, контролировать предотказные состояния и т.д. Что касаемо TD, так по мне вагонная модель важнее, нежели пультово-интерфейсный реализм. Тот же Минск я гонял с ручным управлением стрелок, так удобнее. А пультово-интерфейсный - оно, конечно, красиво, но, ежели неисправностей нет, то особо на «лишние» ячейки-кнопки и не глядишь. Я-то у себя всю мелочёвку добиваю старательно, чтобы потом неисправности легко было городить. Но это уже оффтоп... |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: |
![]() |
#455 | |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Тимас, было бы у меня ТРА или хотя бы приложение к нему, я бы не задавал бы здесь подобные вопросы.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#456 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]()
EBI-Lock 950 - крутое название
![]()
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
![]() |
![]() |
![]() |
#457 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Тогда необходимо конкретно решить, чего не хватает: собственно инстркции, понимания основ СЦБ, описания технологии работы станции, возможностей конкретного симулятора и т.д. Ну и доискивать, чего не доискалось. Или восполнять окольными путями. Напр., длины путей — с гуглокарт, нумерация стрелок и маневровых светофоров — при данной степени детализации она не имеет особого смысла (главное, чтобы от оси станции к перегонам...). Ну и т.д. С СЦБ — то же самое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#458 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,751
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 1,349 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#459 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]()
От входных сигналов вдоль горловин к оси станции по нарастающей.
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alex8888 за это полезное сообщение: |
![]() |
#460 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#461 |
Опытный
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Ялта
Сообщений: 300
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 1,916 раз(а) в 374 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу выразить огромную благодарность orzingar за проделанную им работу по созданию карты Минска.
Очень интересная карта, все кнопки работают, график составлен идеально. Единственное - я чисто для себя немного подправил .sch файл, переделал времена хода (ну не люблю я когда вместо нулей вверху минуты опоздания и штрафные очки ![]() А в остальном - просто замечательно. Спасибо, orzingar!!! |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Margejt за это полезное сообщение: |
![]() |
#462 |
Опытный
|
![]()
Доброго часа, а можно где скачать сборник маршрутов? А то половина ссылок битая
|
![]() |
![]() |
![]() |
#463 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Германия, Пфорцхайм
Сообщений: 1,665
Вы сказали Спасибо: 1,959
Поблагодарили 2,393 раз(а) в 772 сообщениях
![]() |
![]()
Если у кого есть еще интерес погонять, то вот наваял маршрут Грязи-Поворино, без наворотов.
Расписание вроде бы в порядке, хотя как мне кажется далеко до совершенства. Может быть кто подправит, а то что то никак не получается до ума довести. Прогнал от и до, все поезда прошли нормально. Подвязку оборотов проводить вручную. Версия симулятора 3.9n Никаких вводных не делал - как есть, так и есть. Вокзалы отмечены на карте, пассажирские и пригородные поезда прибывают к платформе у вокзала или на главный путь. Настройки экрана для большей реалистичности сходства с Невой такие: ![]()
__________________
Ложусь поздно, встаю рано - романтика! |
![]() |
![]() |
![]() |
#464 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Натыкался как-то на одном заграничном форуме на скрипт, позволявший проходить контрольные точки (платформы станций) в указанное время (чтобы не гнать по максимуму, а ехать меньше максималки и не опережать график). Может кто сталкивался?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#465 | |
Новичок
Регистрация: 11.05.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Круто! Спасиб Саша огромное! С большим удовольствием погонял!
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Run 8 Train Simulator новый железнодорожный симулятор | apelsin7 | Разные ЖД-игры | 55 | 17.08.2021 03:48 |
Нумерация приказов ДНЦ | Kirill Khokhlov | RTrainSim - Служба движения | 0 | 17.09.2013 20:44 |
Пульт ДНЦ в Railworks | apelsin7 | TS - Об игре | 11 | 10.08.2011 11:32 |
Голос ДСП(ДНЦ) | diman441 | MSTS - Звуки | 5 | 25.08.2010 22:58 |
С Днем Рождения ДНЦ-4 и CHS6!!! | chs6 | Наши поздравления | 6 | 25.07.2009 03:51 |
|
![]() Что это? |