| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#10 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Делать на каждый путь такой "импульсник" (называется кодированием рельсовой цепи) затратно, поэтому их ставят только на наиболее важных путях, а на второстепенных не ставят ничего, кроме проверки наличия ПС. Далее... Подача кодов на путях при замыкании маневровых маршрутов не прекращается, поэтому когда на светофоре белый - на локомотивном может быть красно-жёлтый. И при проезде такого светофора, если машинист не сбросит скорость ниже 20 км/ч, сработает автостоп . И наоборот, если машинист проедет красный со скоростью ниже 20 км/ч, автостоп также не сработает. То есть определить по ленте проезд красного во время манёвров не так просто - проезд белого абсолютно идентичен.Если же путь не кодированный, то автостоп не сработает ни от какого сигнала (если машинист подтверждает бдительность). Единственное что - машинист может (если стоит УКМБ) включать-выключать в дополнение к белому ещё КЖ, в зависимости от сигнала который он наблюдает на следующем светофоре либо от режима движения (при манёврах КЖ вроде как не включают). В случае КЛУБа в маневровом режиме коды вроде как не влияют на локомотивный светофор никак. Но там скорость всегда ограничена 40 км/ч.
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 07.09.2015 в 03:17. |
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |