| Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Нужны ли России скоростные поезда ("Сапсаны", "Ласточки" и т.д.)? | |||
| Да | 
		 | 
	51 | 73.91% | 
| Нет | 
		 | 
	8 | 11.59% | 
| Свой вариант (пишем ниже) | 
		 | 
	10 | 14.49% | 
| Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#151 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.03.2009 
				Адрес: Тверь 
				
				
					Сообщений: 2,733
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,106 
	
		
			
				Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если инверторы нормально рассчитаны - ничего на них не скажется. 
		
		
		
		
		
		
		
	И почему это 4 кВ - повышенное напряжение? Так-то допускается 2,2...4,0 кВ, а при рекуперации реально и за 4 выскочить. Я уж не говорю про коммутационные перенапряжения. Судя по тому, что Сапсаны работают вполне устойчиво - хвалёные немецкие инженеры вполне в курсе процессов в КС...  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#152 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хваленые немецкие инженеры тоже бывает ошибаются (выкрашивание колёс Сапсанов помните?) а главное, они расчитывают на те параметры, что им дали. Да, требования к напряжению сети у инверторов гораздо более жесткие.  
		
		
		
		
		
		
		
	Нашел по инверторам 2ЭС10 (тоже сименс, так что думаю у Сапсана аналогично, а то и более строгие) Максимальное рабочее напряжение (длительное) в тяговом и тормозном режиме, не более, 3850В Минимальное рабочее напряжение (длительное) в тяговом и тормозном режиме, не менее, 2700В Максимальное кратковременное рабочее напряжение (продолжительностью не более 5 минут) в тяговом и тормозном режиме, не более, 4000В Работа вспомогательного оборудования минимальное, не менее, 2000В (с сайта отделения "Тягового подвижного состава" Челябинского института путей сообщения) Скрытый текст: 
 
 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#153 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.02.2011 
				Адрес: Карелия 
				
				
					Сообщений: 1,726
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,979 
	
		
			
				Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			РЖД вводит хитрый такт для «Сапсана» 
		
		
		
		
		
		
		
	РЖД с 1 октября умудряется ввести тактовый режим движения скоростных поездов «Сапсан» между Петербургом и Москвой, но при этом не увеличить количество поездов. Этот вариант тактового движения описан во внутренней телеграмме РЖД за подписью вице-президента компании Михаила Акулова (имеется в распоряжении "Фонтанки"). Ежедневно из Петербурга будут уходить девять «Сапсанов» – в 5:30, 7:00, 7:10, 13:00, 13:10, 15:00, 15:10, 19:00, 19:10. Из Москвы столько же – в 5:30, 7:30, 7:40, 9:30, 9:40, 15:30, 15:40, 19:30, 19:40. Также разработан график для назначения «Сапсанов» из Петербурга с пометкой «по особому указанию» – в 9:00, 9:10, 11:00, 11:10, 17:00, 17:10, и из Москвы – в 11:30, 11:40, 13:30, 13:40, 17:30, 17:40. Как и предполагала «Фонтанка», в РЖД пошли на хитрость. Перевозчик вводом такого графика выполняет обещания по организации тактового движения «Сапсана» – если внимательно посмотреть на расписание, видно, что поезда назначены в соответствии с ранее заявленными планами – раз в два часа по паре поездов. Правда, только в случе "особого указания". Однако формально учтены и интересы Петербурга. Вице-губернатор Игорь Албин ранее заявил, что город не даст разрешение РЖД увеличить количество поездов, пока не будут построены мосты через пути в Колпинском районе. На сегодняшний момент количество поездов в ежедневном обращении пока не увеличено и соответствует нынешним объемам перевозок. Как поезда будут переходить из разряда «по особому указанию» в ежедневные и будут ли – пока не ясно. Возможно, это станет предметом торга между городом и перевозчиком. Также возможно, что эти поезда будут назначаться в праздничные дни. Назначение поездов позволит в ближайшее время открыть продажу билетов между Москвой и Петербургом. Как изменится расписание пассажирских поездов дальнего следования и каковы будут сокращения на маршрутах, пока не понятно. http://www.fontanka.ru/2015/09/03/122/  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#154 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На сегодняшний день 10 пар, с 1 октября 9 пар, увелечения особого нет, график с пометкой "по особому указанию" нитки и расписание служебное есть давно, и на летний график так же было.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Языком трясти - не поезд везти!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#155 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 30 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ну вот опять "not in my backyard" (c)  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 | 
| 
			
			 Врач-экзекутор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.06.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 10,194
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 5,708 
	
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трассировка ВСМ на Казань. 
		
		
		
		
		
		
			http://periskop.livejournal.com/1457783.html http://periskop.livejournal.com/1459281.html 
				__________________ 
		
		
		
		
	I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо EKim за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#157 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А котлован под вокзал в Казани уже выкопали?  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Судя по оголтелой, навязчивой и беспардонно врущей рекламе, деньги уже нашли куда оприходовать (домик в Майами, багамы и прочая.. и прочая... )
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#159 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Меня в этой рекламе убивает цифра в 400 км/ч. Это уж очень экстремально для связки колесо-рельс. Да, французы разгоняли свой TGV до 574, кажется, км/ч. Но одно дело рекордный заезд без пассажиров, а другое постоянная эксплуатация. Да еще в наших климатических условиях.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#160 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На скоростях выше 350 км/ч ВМС становятся не рентабельными при любом объёме перевозок. В Китае некоторые магистрали рассчитаны на скорости 400 км/ч, но после не очень длительной эксплуатации там поезда не ходят быстрее 350 м/ч.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#161 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Эту цифирь озвучивал легендарный фрик от РЖД тов. Мишарин  
		
		
		
		
		
		
			  . Понятное дело, что это абсолютная утопия. Но звучит красиво.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#162 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще то в КНР предельная скорость на всех ВСМ ограничена 310км/ч после катастрофы 23 июля в районе города Вэньчжоу (провинция Чжэцзян) Все поезда едут не выше 290...297км/ч и лишь при нагоне опоздания скорость могут повысить до 310. Причина катастрофы, няп, ложная свободность участка и остановка первого состава (второй въехал в хвост) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Бог бы с этими 400, но под них будут пробивать финансы. Пир во время чумы ИМХО. И я плохо представляю целесообразность контейнерного поезда, идущего на скорости 200-250км/ч Последний раз редактировалось Sancio; 23.09.2015 в 23:54.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#163 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 08.01.2010 
				
				
				
					Сообщений: 354
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю, что 200 это для дальних скорых пассажирских поездов, идущих в ночное время по ВСМ, пока нет высокоскоростных. А для контейнерных и 120 хватит вслед за этими пассажирскими.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#164 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 30.07.2013 
				
				
				
					Сообщений: 555
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 114 
	
		
			
				Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы правы, но... В презентации по ссылке выше именно контейнерные, до 250км/ч, с обгонными пунктами.  
		
		
		
		
		
		
		
	С одной стороны логично, много их будет, тех экспрессов, пар 2-5? Для галочки лишь. Да и китайцам интересна ГРУЗОВАЯ магистраль. А так да, платформа-контейнеровоз на 140км/ч уже есть. И скоростной коридор Азия-Европа будет иметь спрос для скоростной доставки дорогих грузов. А с другой. Повторюсь. Судя по бешеному энтузиазму на ТВ - стервятники всех мастей уже слетелись на банкет. Вот это и пугает. Шума много - результат околонулевой  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#165 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 267
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 30 
	
		
			
				Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если за эти перевозки будут подобающим образом платить, то чего б не подзаработать? 
		
		
		
		
		
		
		
	Есть грузы, которые надо везти не просто быстро, а очень быстро. И вот тут грузовая ВСМ может составить хорошую конкуренцию самолетам. Так что попробовать стоит.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| купейный вагон поезда Кишинёв-Бухарест "Prietenia" ("Дружба") | Cynic | MSTS - Подвижной состав | 44 | 20.11.2015 13:31 | 
| На Среднем Урале начнут производить скоростные поезда - "Ласточки" | Demitroff | Железные дороги | 457 | 10.02.2013 14:47 | 
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 | 
| Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |