Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4291 | |||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
С самих США контейнерные перевозки от побережья до побережья и перевозки угля через несколько штатов - обычное дело. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4292 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4293 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,600
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
И вся эта дискуссия из-за одного моего сообщения..
![]() Цитата:
А теперь берём для примера одну из самых загруженных магистралей - ГХ СПБ-МСК. Контейнеров по ней тянут уйму, пассажирских тоже куча, да ещё и скоростниики-катсаны, ласточки там всякие бегают. А теперь ждём увеличения количества двухэтажных пассажирских и появление двухъярусных контейнеровозов. Нагрузка на оси вырастет, пути будут убиваться быстрей. А тут на тебе, невские экспрессы, птицы, итд. Вот путевые службы будут "рады". Всех пассажиров одного двухэтажного поезда (какие бегают между двумя столицами) можно было разместить в дополнительных вагонах к обычным поездам (по паре штук к каждому поезду будет достаточно), благо, тут они друг за другом идут в одном направлении. А эту двухэтажку из расписания выкинуть. В образовавшееся окно пропустить пригородный электрон или грузовой поезд. Лимит в длину обычных пасс.поездов ещё не исчерпан, если исходить из длины путей и платформ (место ещё остаётся). Локомотивы потянут, что бы там на них не писали. Сейчас не девяностые - первая половина нулевых, когда прицепляли максимум к одному локу, абы увезти. Помню, когда поезда северного направления шли не по Ладожскому, а по Московскому, частенько случалось так, что длины платформ не хватало (поезда в то время заходили во все города по пути следования и забирали оттуда группы прицепных вагонов + набиралось по 6 и более почтовых/багажных, а если они ещё и в голове оказывались...). Кому повезло - проводники открывали некотловой тамбур чтоб высадить на платформу (если вагон хвостом вперёд был), остальным (пассажирам как минимум ещё пары-тройки вагонов) приходилось слезать на пути и затем с чемоданами по узкой металлической лестнице забираться на платформу. Особо "умные" с чемоданами, коробками, котомками проталкивались по поезду в вагоны, которым места хватило. И нет, это были не пригородные платформы, а именно платформы под ПДС. Двух-трёхчасовые опоздания, закрытое метро по приезду.. никогда этого бардака не забуду.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 19.08.2015 в 23:51. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#4294 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() И так было и на юге. И у нас даже было выражение "работать на щебёнке", то есть в хвостах (не последний вагон) которым постоянно не хватало перронов. Прекрасно помню как стояли на станции Каменская (г. Каменск-Шахтинский) и водители на меня не добро смотрели, так как мой вагон стоял на переезде. И машины соответственно тоже, стояли. А сейчас проезжая эту станцию и не поверишь, что такие составы были. Однако, я не думаю, что это плохо. Опоздания не из-за длины, хотя это всегда не приятно. Но наблюдать в августе 3 свободных пути из 5 по станции Ростов-Главный, это не нормально. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: |
![]() |
#4295 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,600
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
Я опоздания так, просто упомянул в качестве отсылки к воспоминаниям о тех годах
![]() С длиной составов они не связаны. Хотя, иногда могли быть и косвенный причиной опоздания. Состав на станцию зашёл, пути не хватило, стрелка занята => пока состав не ушёл или не протянулся куда-нть, на соседний путь другой поезд не принять.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 20.08.2015 в 00:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4296 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4297 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
![]()
Я тоже!
![]() Не сразу осознал, а потом как вспомнил, что у меня всяческих билетиков куча сохранена, даже мысль была всё сфотографировать и выставить на всеобщее обозрение... А тут ещё слово такое... звучное! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4298 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вся эта тема сводится к одной истине. Для чего водилы наращивают борта своих грузовиков?
Да просто перевезти одну тонну цемента, можно за один раз и всё поместится, соответственно и себестоимость перевозки будет такой. А вот тонну пенопласта за раз не перевезёшь. По массе вроде груз одинаковый, а вот по обьёму... Вот чтобы ходок было меньше для пенопласта, вот и наращивают борта, чтобы больше влезло. Вот и считайте себестоимость ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
![]() |
![]() |
![]() |
#4299 | |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,600
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати, присоединяюсь
![]() Цитата:
А ОАО "Радуйся, Живым Доехал" нужно инфраструктуру содержать, постоянно денюжку из своего кармана выкраивать (на расходные материалы как минимум, у работяг, по-моему, оклад фиксированный и от выработки часов не зависит). Больше нагрузок на оси - больше воздействия на путь => чаще с ним возиться и больше в его содержание вкладывать. Локомотив тянет эту двухэтажку - работает лок.бригада (ей оплачивать часы надо). Сам лок содержать тоже деньги нужны. Лок кушает ляктричество (или соляру, если под коптилками вдруг поедем). А распихай всех паксов из двухэтажки в дополнительные вагоны обычных поездов - кол-во пассажиров то же. Расходы на электроэнергию/соляру будут, однозначно, ниже. Вырастет количество вагонов, которые надо обслуживать - это да. И количество проводников (т.к. в двухэтажках проводников больше не стало). В грузовых проводов нет - нет и затрат на них. Но бывает сопровождение/охрана, тут за охрану отдельного состава двухъярусников придётся раскошелиться дополнительно. А в обычных грузовых охране/сопровождению фиолетово, если больше станет на несколько вагонов. Думается мне, все вышеперечисленные затраты на обычные составы повышенной длины сопоставимы или даже меньше, чем на отдельный двухэтажный состав. Ещё забыл упомянуть: меньшее кол-во поездов на линии => большая пропускная способность => выше скорость грузоперевозок => можно наращивать их (перевозок) объёмы => скромный профит в виде дополнительной прибыли. Всё ИМХО Добавлено через 15 минут Комментарии к новости вылились в целое развёрнутое обсуждение. Дорогие администраторы! Предлагаю сообщения, начиная с #4245 (за исключением сообщений #4247, #4257, #4280, #4281) выделить в отдельный тред. Три страницы уже.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 20.08.2015 в 01:30. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение: |
![]() |
#4300 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
И... понеслись
![]() ![]() Дворкович прокомментировал свое возможное назначение главой РЖД http://www.forbes.ru/news/297407-dvo...ie-glavoi-rzhd А ещё там Цитата:
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4301 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4302 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
1
Последний раз редактировалось Сергей79; 20.08.2015 в 02:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4303 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
2
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4304 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
3. А что мы считаем?
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#4305 |
Заблокирован
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 99 раз(а) в 47 сообщениях
![]() |
![]()
Кто как, а я - количество разбитой посуды в приступе ржача при прочтении Денискиных рассказов
![]() А меня в этой новости больше заинтересовало и напрягло возможное попадание Якунина в Совет Федерации ![]() Не иначе будет внедрять свою стратегию развала уже по всей стране. Хотя... с другой стороны пусть идёт, можно даже зряплату ему ба-а-альшущую назначить, только при условии - чтобы духу его на ЖД не было... |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |