Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4276 | ||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Не знаю, как тебя точнее определить... Евроцентрист?
![]() Цитата:
Напомню, что повышенные нагрузки на ось требуют некоторых дополнительных работ по содержанию пути: например, периодической профильной шлифовки рельсов, лубрикации и т. д. Я уж не говорю про исследовательские центры, заточенные под ресурсные испытания пути и ПС (типа нашей Щербинки). Да даже земляное полотно должно быть другим. А способы проектирования железных дорог с типичными для американцев многокилометровыми эстакадами и виадуками, причём многие ещё в кривых? А перевозки негабаритных грузов по железной дороге? Да и насчёт автодорог нимцы, конечно, по сравнению с нами молодцы, но до американцев с их бетонными интерстейтами им далековато. Да и подвижной состав автотранспорта европейцев до американского не дотягивает ни по техническому совершенству, ни по интенсивности эксплуатации. Цитата:
Например, увеличение нагрузки на ось свыше 35 тс требует очень тщательного подхода к содержанию пути и снижения интенсивности перевозок на линии. Увеличение габарита сверх необходимого для пропуска контейнерных поездов с погрузкой в два яруса будет обходиться чрезвычайно дорого из-за капитальной реконструкции многих искусственных сооружений. Увеличение максимальной скорости грузовых поездов приведёт к непропорциональному росту расхода топлива. Поголовный переход на асинхронный привод увеличит капитальные затраты в большей степени, нежели ожидается отдача от повышенных тяговых свойств локомотивов. Цитата:
Ну а я уже много раз говорил, что железная дорога, в первую очередь, предназначена для массовых перевозок грузов. С этой точки зрения я её и рассматриваю. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я не могу говорить достаточно объективно - я всю жизнь смотрю на главный ход Москва-Питер. Вероятно, там было получше, чем в глубинке. Но всё же такой разницы, как сейчас, не было. У нас ходили ВЛ23, чумазые ТЭ3 работали в ПМС, ТЭМ2 были первых номеров... Всё как у людей. Только что ЭР200 с некоторых пор бегал по четвергам и пятницам. Да, сейчас поезда во многом стали лучше (одни Сапсаны с Ласточками чего стоят), чем при СССР. Но ведь понятно, какой ценой, да? |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4277 | |||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Наверное
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4278 | |||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А туннелей и в США полно. На любой вкус и размер. Цитата:
Да и кстати: сумеют ли немцы, буде перед ними встанут задачи, которые они ещё не решали, решить их? Очень показательна история 60-х годов с фирмой Краусс-Маффай, попытавшейся сделать тепловоз для американского рынка. Не вышло. Да и в современной Европе ездят тепловозы любых производителей, даже советские и американские ездят, а вот где немецкие тепловозы в США? ЗЫ: Новые электровозы для Северо-Восточного коридора в пример не приводить. Цитата:
Только напомню про масштабы дорожной сети США и Германии. Цитата:
Но комфортное движение жоповозок меня не сильно беспокоит. А вот в США нет отдельного ограничения для грузовиков, поэтому, зачастую, именно они едут с наибольшей скоростью. Цитата:
Цитата:
Цитата:
В Европе ж. д. транспорт очень сильно недоиспользуется даже для их технических решений. Цитата:
Цитата:
Цитата:
С Сапсанами, кстати, до сих пор такая история. Цитата:
Грузовых вагонов больше, чем во всём МПС СССР было, а показатели использования вагонов? |
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4279 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4280 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Запуск "Ласточки" из Петербурга в Выборг снова перенесен - на 2 сентября
Предполагаемая дата запуска скоростного поезда "Ласточка" по маршруту Петербург-Выборг - 2 сентября. Об этом порталу dglo.ru сообщили в ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания". Там отметили, что переносы связаны с решением организационных вопросов. Напомним, в июле глава ОкЖД Олег Валинский рассказал, что движение "Ласточек" может начаться уже 1 августа. По его словам, сейчас решается вопрос о стоимости проезда. В случае, если тарифы будут установлены на уровне уже действующих (билет от Петербурга до Выборга стоит 286 рублей), то "Ласточки" заменят собой традиционные электрички. Если тариф окажется выше, то "Ласточки" начнут ходить в качестве дополнительных скоростных поездов. В начале августа стало известно, что запуск "Ласточки" перенесен на 15 августа. Однако и в середине последнего летнего месяца скоростные поезда курсировать не начали. "Ласточка" - электропоезд, созданный на основе Siemens Desiro специально для РЖД. Состав способен двигаться со скоростью 160 км/ч. На сегодняшний день "Ласточки" ходят из Петербурга в Бологое через Новгород и в Петрозаводск. http://www.dglo.ru/news/2015-08-18/z...-2-sentyabrya/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4281 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну нашли куда очередной сименс всунуть
![]() "Вот как-то не так всё это должно быть..."
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#4282 | |||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Ты лучше меня знаешь, насколько это трудоёмкая вещь, содержать путь для скоростного движения. А также работы КС, сигнализации и пр.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4283 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4284 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 23 минуты Про это чудо известно что-нибудь более подробно ![]() Скрытый текст:
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: |
![]() |
#4285 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Результат перехода дизайнеров с Энгельского троллейбусного завода TROLZA.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение: |
![]() |
#4286 | |||||||||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я не могу привести тебе цифры, но предполагаю (на основе приблизительного знакомства с устройством путевого хозяйства железных дорог США), что там всё очень непросто и влияют даже, казалось бы, мелочи. Цитата:
Цитата:
А у американцев даже ПС с конструкционной за 200 имеет 25 тс/ось, а тепловозы с конструкционной 170-180 км/ч и все 29-30 тс/ось. В Германии же только отдельные категории грузовых поездов обращаются со скоростями 140-160 км/ч, да и то, по-моему, у них допустимая нагрузка на ось понижена относительно предельных для европейских ж. д. 22,5 тс/ось. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Почти в такой же степени, заметь, это относится и к Сапсанам. Только аттракцион неприлично разросся... Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Не взлетели... Цитата:
Цитата:
Цитата:
А у нас - ещё дороже. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() И с чего ты взял, что они потеряли актуальность? "Учение Маркса бессмертно потому, что верно!" Цитата:
Цитата:
Могу сказать, что большинство линий в Европе допускает гораздо большие размеры движения, нежели сейчас. А всё великолепие вылизанной инфраструктуры оплачивает государство. Если бы модель экономики ж. д. транспорта была честной, как в США, такого путевого развития бы в Европе и в помине не было, не говоря уж про его содержание. Цитата:
Цитата:
Кроме того, с чего ты взял, что в новых локомотивах доля импортного оборудования ниже, чем локомотивах советской постройки? Какое отношение имеет замена технических средств ж. д. транспорта к экспорту сырья из нашей страны? О каком создании рабочих мест (тем более квалифицированных) можно вообще говорить? Ты в курсе про зарплату на заводах? Цитата:
![]() Цитата:
Какое там среднестатистическое время нахождения стеклянной модели мужского полового органа в руках у альтернативно одарённой личности? Добавлено через 3 минуты Цитата:
Ещё один клон вражеского электровоза. Синара лепит Сименсы в своём кузове. НЭВЗ лепит Альстом практически без изменений, только в шести осях. Теперь ещё это чудо от Бомбардье вылезло. Унификация ПС во все поля... |
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#4287 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Этого "чуда" есть еще 500 сильный дизель. Наверное, что бы вытащить себя с перегона.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#4288 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Тут для производителя проблема в другом. Даже Синара смогла наладить с нуля производство и продавать электровозы РЖД только потому, что у них есть очень волосатая лапа наверху.
Интересно, есть такая лапа у этой Первой локомотивной компании? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4289 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4290 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Слесарь и Denis - Ваш спор, чем-то напоминает разговор слепого и немого. Вы рассматриваете страны, которые различаются и географически, экономически и т.д. У США только два соседа - Канада и Мексика, где ж.д. чисто символически и ж.д. перевозки обусловлены внутренними потребностями, а Европа только недавно стало Евросоюзом, а до этого лоскутки стран со своими "примочками", которые до сих пор дают о себе знать. В Европе до сих пор так не пришли к единой системе сигнализации, всё до сих пор обсуждают.
В Европе почти не осталось сырьевых природных ресурсов, например в Германии почти нет железной руды, обходятся вторсырьём, соответственно зачем Германии тяжеловесные грузовые поезда? Зачем Германии двухэтажные контейнера, если у неё выход в море только - Север, там вообще смотрю переходят на транспортировку сразу автофур на платформах, что заметно разгружает автосеть. В США есть ресурсы, там такие поезда востребованны, да и просторы гораздо больше и выход в море - Запад-Восток ![]() Ещё тут накладывается историческое развитие ж.дорог. В США дороги строились в основном частниками, на свой вкус и цвет. Я как-то между двумя городами насчитал 8 магистралей. Зачем государству 8-мь линий между пунктом А и Б, когда достаточно одной-двух, а что делать с остальными? Всего два варианта - оставить частникам или просто разобрать, что тоже накладно. Хотя и сегодня половина ж.д. сети США находится в гос. управлении, та же Amtrak, это госкомпания, которую в своё время привитизировали, а потом снова национализировали ![]() И вообще, Вы бы переместились, что ли в тему "Некоторые вопросы...", а то уже царь-батюшка гневно почёсывается Цитата:
![]() ![]()
__________________
Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |