Этот пользователь сказал Спасибо AlexTM за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#256 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
Пример то что было: Скрытый текст:
И как я переделал: Скрытый текст:
Может это и не верно, дошел методом тыка) Но работает на ура! |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо AlexTM за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#257 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
В любом случае анимировать можно и таким способом, не каждый день подобные процедуры делаешь а один раз для одной кабины... Теперь скриншот: ![]() И все равно, окружающая обстановка радует глаза, все сделано очень приятно и играбельно, никакой расплывчатости и прочих утомляющих эффектов - движок супер!!! |
|
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо AlexTM за это полезное сообщение: |
![]() |
#258 |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]()
На самом деле, если анимировать как сказано в инструкции - всё работает. Если есть конкретные вопросы, спрашивайте (в ЛС). Я не большой спец, но шишек уже набил маленько... И с удовольствием помогу, чем могу, особенно если это ещё и прибавит кабин в наше Депо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
Опытный
|
![]()
Если, конечно, кабина не "угнана" без авторских прав. Потому как с исходником в максе нет никаких проблем анимировать нужные элементы. Надеюсь, все легально и вскоре можно будет ее обкатать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
2. Первая и оригинальная версия для траинза, видео и скрины от меня тоже были. 3. Вторая версия под Train Simulator 2014/2015 с разворотом кабины и некоторыми заменами текстур и переделкой мешек некоторых ... Видео и скрины были опять же от меня. 4. Я не знаю как под МСТС анимировать, анимировал обычным способом ... 5. От куда такие вопросы про авторство? Вы просто убиваете всю охоту что либо делать и выкладывать вообще... Читать надо форумы и быть внимательным что и как и кто делает... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 | |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#262 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
А паровозом занимается кто-нибудь?..
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#263 | |||
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 час 26 минут Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение: |
![]() |
#264 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
Ещё по ДМ62. Маршрут Савёлово, еду на Углич, уже виден предупредительный и входной светофоры за правой кривой... Тащу 3200 тонн в горку перед станцией двумя секциями, вдруг вторая секция заглохла (или после вылета игры и загрузки сохранения).
Что насторожило: одной секцией ДМ62 вытянул 3200 тонн + заглохшую вторую секцию, на датчике тока ТЭДов стрелка указывала на "4" (кажется, но точно упёрлась в правый край шкалы), в общем ожидал проскальзывания колёс --- его не было... с ускорением 0.01 м/с кв. затащил состав на станцию... По идее так и должно быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 | |
Заведующий Обратной связью форума
|
![]() Цитата:
![]() У ДМ62 нет на приборной доске датчика тока ТЭД-ов. Есть амперметр, показывающий ток тягового генератора. Допускается кратковременная нагрузка до 6000 А. Правда чревато сбросом нагрузки из-за перегрева или превышения тока. Буксовать не будет - стоит противобуксовочная система. Только надо не забывать песок подсыпать (когда тепловоз начинает резко вперед-назад дергатся). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.10.2012
Сообщений: 333
Вы сказали Спасибо: 1,161
Поблагодарили 229 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
csf Играл без патча, вторая секция по F5 точно не тянула если смотреть по килоНьютонам (ноль на второй секции), в горку залезал с песком и черепашьей скоростью. Ну, значит то был ток тягового генератора
![]() Даже 2ТЭ70 отключается и сдаётся на некоторых подъёмах, а Машка вытянула (правда, и массы составов сильно различаются). Сброса нагрузки не было (опять же, играл без патча, он ещё к тому моменту не вышел). сандро Да, тащил из Савёлово через Калязин... На тот момент один ДМ62 вытянул и 3200 т ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#268 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
С разгона можно затащить. Вообще для 18% подъемов этот вес велик даже для 2м62. Хотя в реале на отрезке Савелово-Сонково-Углич больше 9% нет уклонов.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Опытный
|
![]()
Вопрос, а точнее просьба большая и человеческая к людям, разбирающимся в dll модулях кабин. Есть ли возможность прикрутить ЭПТ к кабине ВЛ80? В новом интерьере от Витольда есть свободные пакетники, если есть возможность, прописать включение ЭПТ на один из них. Буду очень признателен и благодарен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
rtrainsim, разработка пс |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Рамы подвижного состава | Denis31 | Железные дороги | 3 | 05.06.2011 23:04 |
кабины подвижного состава | sasha1204 | TrainZ - Моделирование | 25 | 08.10.2010 12:45 |
Тени от подвижного состава. | Grebnev | MSTS - Подвижной состав | 20 | 16.12.2009 21:29 |
Угоны подвижного состава | awaken | Железные дороги | 31 | 18.11.2009 18:52 |
|
![]() Что это? |