Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Мультиплееры в RTrainSim > Мультиплеер RTrainSim - Проведение

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2015, 23:07   #46
APK-LVDZ
Заблокирован
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,229
Вы сказали Спасибо: 585
Поблагодарили 2,072 раз(а) в 585 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr.Ftor Посмотреть сообщение
Прошу прощения за те моменты с сбитием и автобусом, но в тот момент, приоритет стоял на том, чтобы машинисты все ехали с минимальным количеством опаздания, учитывая, что создать затор, в те моменты было очень просто, а многие и так ехали по удалению под желтый. Реалистичность в мультиплеерах очень важна, но к сожалению сбитие человека и автобус на путях, мог только усугубить ситуацию, потому что с Москвы было очень много графиковых.
График и так не соблюдался по причине его корявости, а перегоны там оказались недлинные. Да ещё и с кодами АЛСН по неправильному, так что внезапная однопутка, либо пропуск всех подряд по боковому пути в течение получаса мог бы здорово разнообразить мультиплеер. Зелёные я могу и в одиночной поездке посмотреть, а мультиплеер - это движуха, которая меняется каждую секунду.

Цитата:
Если бы я пошел на поводу данного форс мажора, многие могли бы оказаться недовольны такой ситуацией. Плюс в момент со сбитием, я еще и параллельно был ДСП по Москве, где постоянно проходили маневры. В любом случае еще раз прошу прощения.
Кроме участника Skythe, который чуть с окна не прыгает, если не приезжает графиком, никого не припомню, чтобы обижались, если график идёт в одно место. Кстати, диспетчер для того и сидит, чтобы в любой ситуации максимально сохранить график. Мне было бы интересно разрулить такое. Тем более тут везде двухпутки. По поводу ДСП по Москве - вроде бы в середине мультиплеера ДСП был на месте, могу ошибаться.

Цитата:
Мне всегда нравились ваши идеи с нештатными ситуациями, но в данном случае мне пришлось их "отключать" из-за неготовности запороть график. В любом случае спасибо за критику, она полезная, все эти пункты буду учитывать в дальнейшем.
Про "запороть" уже написал выше. Шансов "запороть" при двухпутке практически нет. По станции вообще ерунда, путей много. Нужно быть смелее, иначе так никогда не научиться будет. Никто плохого слова не скажет, если диспетчер будет умело разруливать сложившуюся ситуацию. Но это лишь моё мнение, и другие в праве с ним не согласиться.

В реальной жизни график - это самое первое, про что забывают, если что-то случается. Главное - безопасность, как бы это ни нравилось участнику Skythe . Любая ж/д в пример. А чтобы график соблюдался, даже в несложных нестандартных ситуациях, его нужно дорабатывать. График на максимальные скорости никогда не создаётся, потому что в пути следования могут быть красные, может быть ограничение скорости или просто много пассажиров. Я молчу о неисправностях, когда нет тяги, либо она неполная. А ещё это зверский пережёг ресурсов. Ни одно предприятие не будет согласно тратить сотни киловатт электроэнергии или литров топлива, чтобы поезд приехал на 5-15 минут раньше. Не нужно так привязываться к графику, словно бы это Библия. Не нужно! График нужен для того, чтобы поезда не скапливались в одном месте, и когда что-то идёт не так - диспетчер начинает его менять сам, согласно поездной обстановке. На однопутных участках это делать труднее, но можно, и ничего смертельного там нет. Как правило, пара поездов просто оказывается не на той станции, где предусмотрено графиком в какой-то момент времени.
APK-LVDZ вне форума  
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.07.2015, 00:07   #47
MJack
Модератор
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,365
Вы сказали Спасибо: 9,825
Поблагодарили 6,595 раз(а) в 2,054 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Лёша, это конечно всё хорошо, что ты написал. Но ты наверно не учёл тот факт, что на смене было 23 машиниста и 2 ДСП, а для диспетчера Dr.Ftor это был первый официальный мультиплеер в роли ДНЦ. И "развитие" твоей нештатки могло серьезно нарушить ход мультиплеера. В реальности конечно - безопасность на первом плане. Но хоть мы и стремимся к реальности, не стоит забывать, что мультиплеер, это в первую очередь игра и участники приходят на неё отдохнуть и провести время за любимым делом (ведением поезда). Мне кажется любой машинист сильно бы огорчился, если вместо поездки "с ветерком" и попыток уложиться в график (который, к слову, был не очень хорошим в плане ПВХ, о чем ты ранее уже написал) простояли бы большой промежуток времени в ожидании, пока ДНЦ разрулит "выдуманную" нештатку и получили "в подарок" большое опоздание.

Я думаю на смене №129 по Зилупе стоянок под скрещением и нештаток в виде сбоев в работе СЦБ, езде по путевым запискам и т.д. хватило, и на смене №130 по Киевскому ходу многие хотели проехать с ветерком. Смены должны быть разнообразными, я не спорю, но делать нештатки на каждой смене, это имхо, перебор.

Последний раз редактировалось MJack; 28.07.2015 в 00:10.
MJack вне форума  
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 28.07.2015, 00:13   #48
Dr.Ftor
ТЧМ II класса RTrainSim
 
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 818
Поблагодарили 587 раз(а) в 145 сообщениях
Dr.Ftor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
График и так не соблюдался по причине его корявости, а перегоны там оказались недлинные. Да ещё и с кодами АЛСН по неправильному, так что внезапная однопутка, либо пропуск всех подряд по боковому пути в течение получаса мог бы здорово разнообразить мультиплеер....
В целом я согласен. MJack написал тоже мнение, повторять его слова не буду. Добавлю только от себя, что на данном маршруте устроить однопутку нет возможности, потому что элементарно грузовые ставить некуда. Да что уж там, не все пассажирские влезут на половину станций. А держать составы на перегоне, это значит создавать удаление пассажирским за грузовым(и). А про ДСП. Поезд сбил человека, почти в самом начале мультиплеера. Автобус да, был уже позже.
Dr.Ftor вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dr.Ftor за это полезное сообщение:
Старый 28.07.2015, 00:51   #49
Lexeych
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для Lexeych
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: СПб, тайл "Дачное"
Сообщений: 837
Вы сказали Спасибо: 3,359
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 631 сообщениях
Lexeych стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Отчёт ТЧМ Алексей, наряд №14; ВЛ15-001, ЭП2к-036

Время начала смены: 09:01
Окончание смены: 16:25

№ Поезда: 3102
Нагон: -
Приказы: -

№ Поезда: 971
Нагон: -
Приказы: -

Честно говоря, представлял себе эту смену несколько иначе, чем как она вышла на самом деле.
Количество занятых нарядов, а особенно, пассажирских и почтово-багажных, мне, как машинисту грузового, принимающего смену под составом, предвкушало частые постановки на станциях под обгон. А получилось несколько иначе. Отправили нас с Сухиничей только через сорок минут после доклада о готовности, пропустив вперёд два пассажирских. Может, конечно, я замешкался с приёмкой; но всё-таки. Если бы не техническая остановка по Толстопальцево, то ехали бы мы так и ехали так до самой Сортировки. Конечно, с точки зрения реальной ЖД, такое следование близко к идеальному. Но с обгонами как-то интереснее. Тем более, когда на участке столько станций, да и сам участок - двухпутный. Правда, ещё один раз пришлось остановиться, только уже на перегоне, поймав красный за пассажирским. А вообще, обилие встречных поездов и езда по удалению не давали сильно скучать. Да и вылеты РТС - тоже (((...
Обратно до Сухиничей провёл почтово-багажный.

ДНЦ, ТЧД, ДСП без существеных замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!

Скриншоты, под спойлером:
Скрытый текст:






















+ пойманный во время сегодняшней велопрогулки "собрат":
Lexeych вне форума  
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Lexeych за это полезное сообщение:
Старый 28.07.2015, 17:49   #50
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 602
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,827 раз(а) в 639 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот и закончилась очередная очень очень жаркая смена! Множество красивых отчетов, сопоставление и сопротивление мнений, итоговые разборы.......все это неотъемлемая часть добротно проведенного времени. Очень лестно, что явка вышла на стабильный серьезный уровень. В данных условиях конечно же от организаторов, а в след за ними и ключевых фигур непосредственно во время мультиплеера - ДНЦ/ДСП зависит успех проводимой смены. Так уж складывается, что вкатывать ключевых работников приходится сразу в "жару". И на мой взгляд Федор провел свою первую смену в качестве ДНЦ весьма достойно, а ошибки и нештатки, на это нужно время и драгоценный опыт, которого я уверен он наберется еще сполна. Я думаю, что именно ряд обстоятельств во многом повлиял на качество работы ДНЦ и на некоторые настроения ТЧМ. Необходимо было принимать оперативное решение по перестановке движенцев перед самым началом смены, в связи со сложившейся ситуацией и неявкой ДСП Москва. Отсюда все и началось, не каждый опытный ДНЦ успеет обслуживать сразу работу двух маневровых при том, что заступивших поездных бригад хватает, отсюда и развалилось все планирование и в итоге все знают пословицу про двух зайцев.......только у ДНЦ не было варианта, пришлось за обоими гнаться.
Про нештатки Леша не соглашусь с тобой. Ну зачем ты новичка в первую же смену на знания проверяешь? Мы то закоренелые должны понимать, что человек втягивается в работу, да ему без того не сахарно было... Ну и уж если организовал и видишь, что человек не знает, как действовать, ну подскажи, подиграй ему, всегда же так делаем
По графику движения конечно вышло полное безобразие. И самое печальное, что на данном участке это не в первый раз. Но кое что положительное я успел подчеркнуть, это и ляжет в основу будущих графиков, по крайней мере по данному участку. Прошу организаторов напомнить об этом, если вдруг запамятвую.
ТЧМ M1CHA указал в своем отчете про скорость под 130 при допустимых скоростях указанных в шапке темы не более 120 км/ч. А если бы КЛУБ разрешил 200 следовать??? С этим моментом сталкиваюсь уже не первый раз и у разных участников. А мы тут за правила ограждения места происшествия разбираемся, далеко нам еще...
По самой смене в качестве машиниста ехалось легко и приятно, хотя по сути вся баранка по зеленой улице прошла. Смотрел в окно на знакомые места, на вереницы встречных составов и просто наслаждался поездкой.
Очень много негатива высказывается про вылеты. Я для себя давно приучился в таких случаях быть подготовленным к мгновенному рестарту и обычно не более 30-ти секунд и я снова в кабине. К сожалению эта "болячка" с вылетами так и не обоснована технически и ждать тут чудес уже не приходится. Но вот облегчить некоторые моменты все же необходимо. Как уже указали коллеги ТЧМ, ужасно загружаться в задней кабине, особенно, когда впереди ограничение и т.п., ну и айпишник и ник должны в меню игры сохраняться, пожалуй эти два поправимых аспекта серьезно облегчат нашу работу и настроения в целом.
Всем говорю большое спасибо за участие, над ошибками мы все обязательно поработаем и до новых все лучших и лучших смен друзья
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 29.07.2015, 19:14   #51
Арсений К.
ТЧМ I класса
ДНЦ II класса RTrainSim
 
Аватар для Арсений К.
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Москва, СВАО, Свиблово
Сообщений: 1,237
Вы сказали Спасибо: 1,556
Поблагодарили 1,357 раз(а) в 555 сообщениях
Арсений К. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Арсений К. с помощью Skype™
По умолчанию

Время начала смены: 10:30
Окончание смены: 14:30
№ Поезда: 65
Приказы: -

Смена прошла отлично. После приемки около часа сидел в депо, за полчаса поехал под состав. Отправился с небольшим опозданием в 2 минуты, которое потом легко нагнал и которое перешло в опережение. Снова убедился, что ЭП2К — превосходная машина. Практически весь мульт ехал по зеленой улице, только пару раз поймал ЖЗ за кем-то. Хотелось бы, конечно, чего-то поинтереснее, но после прошлого мульта, это самое то, пожалуй. С вылетами была просто жесть — вылетел не меньше 20 раз, такого еще никогда не было. И да, при перезаходе загружаешься в задней кабине и — пережог контактного провода. Скринов очень мало, отвык, наверное, за то время, что не ходил.

Скрины.

К ТЧД, ДНЦ, ДСП Сухиничей претензий нет. ДСП Москвы, как показалось, долговато провел маневры.

Всем спасибо и до новых встреч!
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован.
Grammar Nazi
http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL
Арсений К. вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Арсений К. за это полезное сообщение:
Старый 29.07.2015, 21:09   #52
dannik
Опытный
 
Аватар для dannik
 
Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Ярославль, СЖД
Сообщений: 237
Вы сказали Спасибо: 200
Поблагодарили 390 раз(а) в 155 сообщениях
dannik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для dannik с помощью Skype™
По умолчанию

Пожалуй и я отпишусь. Опоздал на смену по семейным обстоятельствам. Начну с плохого: вылетов было неприлично много, просто кошмар какой то. А так хорошая рабочая смена, открыл для себя ЧС2т, очень понравилась машина, но 18 вагонов для неё тяжеловаты, поэтому ехали потихоньку, потому что ограничений скорости на маршруте много и бывало, появлялись они неожиданно. Движенцы отработали на 100%, хотя ДСП Московского узла, долговато готовил маршруты, придёт с опытом. Всем огромное спасибо!
dannik вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dannik за это полезное сообщение:
Старый 29.07.2015, 22:45   #53
Skythe
ТЧМ II класса RTrainSim
Графист-нарядчик
 
Аватар для Skythe
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Собянинск
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 846 раз(а) в 311 сообщениях
Skythe нейтрален(-на)
Отправить сообщение для Skythe с помощью ICQ Отправить сообщение для Skythe с помощью Skype™
По умолчанию

Время начала смены: 8:52
Окончание смены: 15:27
№ поезда: 6317/6320/6301
Приказы: нет

Начну с хорошего. Смена по одному из любимейших пригородных маршрутов. От Апрелевки до Малоярославца везде по зелёной улице, спокойно выдерживая график. Пара вылетов несильно испортила ситуацию.

Обратным рейсом отправился по удалению за грузовым, набрал около 5 минут опоздания, но уже перед Апрелевкой вошёл в график. У входного Москвы-Сортировочной пришлось постоять, выпуская грузовой, а у Москвы-Пассажирской - опаздывающий скорый. 10 вылетов, из них 3 по о.п. Мичуринец, встать на котором из-за вылетов не удалось (только начинал торможение, как случался новый вылет). Была мысль сдать смену раньше времени - думал, симулятор не отвиснет.

Из Москвы в Малоярославец рейс был поспокойнее. Вылетов "всего" шесть, из них один - за секунду до остановки. В районе ст. Бекасово мне на хвост сел почтовый, так до Малоярославца и тащился за мной по удалению. График в общем и целом выдерживается на ЭРке, даже нагнать немного можно. Может, что-то с настройками электропоезда не то.

Теперь о грустном. Во-первых, работа ДСП Московского узла не была очень уж оперативной, трёхпутка не использовалась по максимуму. Во-вторых, вылетов было до неприличия много. В-третьих, кое-кому стоит избегать в отчётах перехода на личности.

P.S. Как правильно отметили выше, не стоит третий мульт подряд ставить движение во всем известную позу. На Одессе опаздывали из-за большой явки, на Зилупе - из-за глюков ПАБа, дайте хоть одну смену нормально график повыдерживать.

У меня всё. Всем машинистам и движенцам - спасибо!

Последний раз редактировалось Skythe; 29.07.2015 в 22:50.
Skythe вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Skythe за это полезное сообщение:
Старый 30.07.2015, 00:54   #54
MJack
Модератор
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,365
Вы сказали Спасибо: 9,825
Поблагодарили 6,595 раз(а) в 2,054 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Отчет ТЧД:

К серверу подключено 24 машиниста:
Код:
· M1CHA			09:39 - 14:00
· art-trans		08:35 - 15:50
· Владимир Вольный	08:35 - 16:55
· Kirill Khokhlov	09:50 - 16:30
· Арсений К.		10:30 - 14:30
· alexshegera		11:40 - 16:30
· Dublin		08:56 - 12:42
· dannik		11:55 - 15:56
· Skythe		08:52 - 15:27
· APK-LVDZ		08:30 - 13:35
· Drake			09:08 - 13:45
· Моторвагонник		09:22 - 13:55
· Lexeych		09:01 - 16:25
· MJack			10:30 - 16:30
· Рерик			08:36 - 13:06
· Semy			08:35 - 16:20
· ReViSoR		08:46 - 13:30
· bodia2105		08:45 - 16:45
· Valik255		09:10 - 16:45
· vitold		08:51 - 12:22
· Jasruok		08:47 - 13:30
· NMSK			08:35 - 10:28
· s281182		09:50 - 14:06
· lexa1908		15:30 - 16:25
Замечания к машинистам:
ТЧМ Drake - проезд красного выходного сигнала по ст. Нара.

Скриншоты зафиксированных нарушений:
Скрытый текст:





Отчет ТЧМ:

Время начала смены: 10:30
Окончание смены: 16:30
№ поезда: 3204, 3219
Приказы:
Скриншоты
(доступен просмотр эскизов и слайд-шоу)

Всем машинистам, ДНЦ, двум ДСП, а так же графистам спасибо за работу, до новых встреч!

Последний раз редактировалось MJack; 24.08.2015 в 16:55.
MJack вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 30.07.2015, 01:18   #55
Valik255
Машинист-инструктор
ТЧМ I класса RTrainSim
 
Аватар для Valik255
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 413
Вы сказали Спасибо: 1,189
Поблагодарили 1,124 раз(а) в 383 сообщениях
Valik255 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Время начала смены: 9:10
Окончание смены: 16:45
№ поезда: 5775
Приказы: нет, разве что множество разрешений на проезд красного
Да что сказать, сменой как всегда очень доволен, вначале постояли, потом заступил ДСП Сикорский, и пошло дело, подогнали несколько составов под посадку, рассотртировали почтовобагажные, повозили пассажирские по станциям, ну вообщем выполняли маневровые работы по станции. Всё вышло хорошо, Слава Богу без проишествий, смена была отработочная моего раннего штрафа.
Всем ТЧД ДСП, ДНЦ, Графистам всем огромное спасибо. Как всегда получил много удовольствия от смены,
Скриншоты:

Видео
Скрытый текст:

До встречи!
Написал я сообщение в 23:59, потом добавил всё остальное что необходимо к отчёту уже к 00:18, прошу понять и простить, и засчитать отчёт. Спасибо
Valik255 вне форума  
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Valik255 за это полезное сообщение:
Старый 30.07.2015, 19:19   #56
korenrzd
Опытный
 
Аватар для korenrzd
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: пл. Долгопрудная, перегон Марк - Лобня, МСК
Сообщений: 193
Вы сказали Спасибо: 170
Поблагодарили 440 раз(а) в 167 сообщениях
korenrzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для korenrzd с помощью ICQ Отправить сообщение для korenrzd с помощью Skype™
По умолчанию

Кратенький отчёт ДСП Сухиничи-Гл., Сухиничи-Узл.

Предчувствуя разруху в работе службы движения, неоднократно предлагал пересадить меня в качестве ДНЦ на участок от Москвы до Солнечной или Апрелевки. Предложения мои как будто пролетали мимо ушей, ну да и ладно - сидел себе на Сухиничах и по возможности отбивал (ну почти как в настольном теннисе) всех машинистов (в скобках - номера поездов и, местами, комментарии):
  • M1CHA (15, 86)
  • art-trans (23, 140)
  • Владимир Вольный (99, 42; <- вот с ним..)
  • Kirill Khokhlov (5, 342; ...<- и вот с ним немного пошалили в эфире, пока никто не следил)
  • Арсений К. (65; без оборота, чем неприятно удивил)
  • alexshegera (75, 24; прибывал последним опаздывающим оборотным, но всё равно поехал в оборот, чем приятно не удивил)
  • Dublin (10; обратно ко мне почему-то не захотел приехать)
  • dannik (73; перед началом смены резко пропал - по-видимому, вызвали в Москву, потому как под поездом прибыл ко мне именно оттуда)
  • Моторвагонник (982; единственный почтово-багажный на Москву)
  • Lexeych (3102, 971; обратно прибыл и сдался на путях под самое окончание моей смены)
  • MJack (3204)
  • Рерик (3456)
  • Semy (3163; единственный грузовой из Москвы)
  • ReViSoR (997)
  • vitold (452; первая ласточка поездной работы этой смены)
  • Jasruok (3105)
  • s281182 (5002)
При перезапуске сервера заметил, что вся работа по моим станциям неожиданно кончилась, поэтому и сам поспешил срулить в кровать.

Вот как-то так, вроде претензий к моей работе нет, поэтому здесь отчёт можно и закончить.

Добавлено через 3 минуты
Ах да, забыл добавить, что когда распустил все "утренние" поезда, ушёл в канал ДНЦ и там спустя некоторое время начал радостно орать, что пофиксил проезд красного - так вот это оказалось враньём, обусловленным некорректной работой пульта у меня до обновления драйвера видеокарты, прошу извинить за наглое дезинформирование.

Добавлено через 39 минут
UPD: Ах нет, всё же ещё парочку комментариев дам
Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
К слову, узловой диспетчер тоже вредный был (видимо выспался плохо) - заставил тянуться под красный и открыл входной на Сухиничи-Главные уже буквально под самым носом.
Ну так правильно, Вы бы машинист ещё остановились под козырьком и потом уже вызывали. Быть может, из команд диспетчера было неочевидно, что при подходе к Сухиничам надо доложиться ДСП? Не верю! (Хоть это и в ущерб реальности, но тут надо делать скидку на организацию работы "ДСП - ДНЦ" в наших реалиях)

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
4. Движенцы держали много лишних светофоров открытыми - в некоторых случаях показания таких сигналов некоторое время воспринимались как свои, что негативно отражается на безопасности движения. Самый большой камень - в огород поездного диспетчера, хотя за Сухиничами (по Узловым) тоже разок заметил такой недочёт.
Каюсь, какие-то сигналы у себя перекрывал, но, очевидно, что-то упустил.
__________________
################################
# Ник korenrzd зарегистрирован #
################################
korenrzd вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо korenrzd за это полезное сообщение:
Старый 11.08.2015, 16:08   #57
Арсений К.
ТЧМ I класса
ДНЦ II класса RTrainSim
 
Аватар для Арсений К.
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Москва, СВАО, Свиблово
Сообщений: 1,237
Вы сказали Спасибо: 1,556
Поблагодарили 1,357 раз(а) в 555 сообщениях
Арсений К. стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Арсений К. с помощью Skype™
По умолчанию

Итоги смены №130:
Расчет баллов ТЧМ:
Скрытый текст:



Таблица баллов ТЧМ:
Скрытый текст:




-------------------------------------------------------------------------


Таблица баллов ДНЦ:
Скрытый текст:


ТЧМ Valik255 штрафная смена засчитана.
__________________
Никнейм Арсений К. зарегистрирован.
Grammar Nazi
http://www.visited.ru/rumap.php?visi...YASMOTAMTVETUL
Арсений К. вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Смена №118. 26.04.2015. Киевский ход v2.5 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 32 02.05.2015 19:32
Смена №114. 29.03.2015. Киевский ход v2.5 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 17 22.04.2015 21:34
Смена №105. 18.01.2015. Киевский ход v2.5 MJack Мультиплеер RTrainSim - Проведение 27 24.01.2015 00:33
Смена №79. 20.07.2014 г. Киевский ход v.2.5 csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 17 25.07.2014 15:33
Смена №71. 25.05.2014 г. Киевский ход v.2.5. csf Мультиплеер RTrainSim - Проведение 19 28.05.2014 21:44


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?