![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Так как у меня за окном сейчас сыро и мокро, то отчёт напишу сухой чтобы выровнять ситуацию.
![]() Какого-то лешего повёлся на крики дежурного по депо и закончил приёмку в 8:35. "Зачем? Зачем, Карл?" Я задавал себе этот вопрос больше часа пока принятый локомотив стоял в депо МСК-Киевской. ![]() Понемногу булькала конвульсиями полумёртвого станция - два маневровых тепловоза за более чем полчаса выставили аж 2 (!) состава, под один из которых почти впритык станция выпустила электровоз из депо. ![]() В конце-концов дошла очередь и до меня. Медленными и какими-то неуверенными шажками (видимо после долгой ночной смены в ожидании сменщика) станция выпускала меня под поезд, но в конце-концов за 9 минут до отправления я таки прицепился к составу. ![]() Момент истины... и тут я вылетаю. Благо нарисовалась смена ДСП и меня немножко придержали по отправлению. +2 минуты - вроде бы мелочь, а приятно. По пути встречались поезда. Причём то пачками, то размеренно. ![]() ![]() ![]() ![]() Поначалу даже как-то намазал ещё больше, чем было при отправлении, затем как-то до Нары плоховато нагонялось, но в какой-то момент глядь - а уже на 3 минуты раньше следую, а потом и вовсе на 5-6 минут. Сбросился, начала монотонно ползти на выбеге, чтобы не догнать впереди ушедший почтово-багажный. Но как бы мне этого не хотелось, а перед Калугой я его таки догнал, правда всё равно шёл раньше. Появление поезда впереди немного выровняло мой ход и в Калугу я прибыл чётко по расписанию - секунда в секунду. ![]() ![]() Дальше диспетчер решил меня держать на коротком поводке у почтово-багажного, который то и дело стопорил мне ход заставляя едва ли не на каждом перегоне докладываться об обстановке под красным проходным. ![]() В какой-то момент навстречу прошмыгнул Михаил. ![]() По Кудринской диспетчер таки поставил почтово-багажный на бок, но это уже не спасало ситуацию - опоздание было не нагоняемым до Сухиничей. К слову, узловой диспетчер тоже вредный был (видимо выспался плохо) - заставил тянуться под красный и открыл входной на Сухиничи-Главные уже буквально под самым носом. Прибыл, отцепился, вышел в горловину, сменил кабину, и по 8-му пути начал переезжать в другую. ![]() В другой горловине уместился в коротком промежутке между маневровым М3 и входным по неправильному пути, где, сменив кабину, зашёл под оборотный состав. ![]() И снова по пути мелькали встречные (было их как-то даже вроде больше, чем в первом рейсе), но не всех успевал снимать. ![]() ![]() Состав из 18 вагонов шёл тяжелее, чем из 10, но после Калуги-2 остановок для посадки/высадки пассажиров уже не было, как и поездов до самой Москвы, поэтому я позволил себе наглость рвануть на максимуме. По Московскому узлу чувствовалась жизнь - узловой диспетчер на первый же мой вызов сказал "ждите", но спустя минуту подготовил маршрут сначала по Сортировочной, а немного спустя и на Пассажирскую. При этом всё было достаточно оперативно и своевременно. Прибывая - узрел маневровый в самой дальней части станции: ![]() И вот он момент истины - на 15-20 минут раньше прибытие. ![]() Едва ли успел отцепиться, а пассажиры ещё и не выгрузились, как маневровый 5775 уже потащил состав в ранжирку... вместе с моим электровозом. "Куда? Куда так спешить, Карл?" начало то и дело звенеть в голове. После вызовов по радиосвязи и нагоняя машинисту маневрушки, начал менять кабину. Когда зашёл в заднюю - состава уже и рядом не было - лишь возмущённые лица встречающих, которые не успели забрать своих родных и знакомых с поезда (который маневрушка зацапала в ранжирку как кот кусок колбасы со стола). Таким же шустрым оказался и узловой диспетчер - сразу открыл маршрут в депо, куда я не менее шустро и закатился. ![]() ![]() В 15:50 электровоз уже был "потушен", а я, проходя мимо второй маневрушки, направлялся в контору депо. ========== № 15 00:00 - 0 - 10:23 Москва-Пассажирская-Киевская (+3) 00:00 - 0 - 10:30 Москва-Сортировочная (+5) 00:00 - 0 - 10:34 Очаково (+4) 00:00 - 0 - 10:37 Солнечная (+2) 00:00 - 0 - 10:42 Внуково (+1) 00:00 - 0 - 10:45 Лесной Городок (-1) 00:00 - 0 - 10:49 Толстопальцево (-1) 00:00 - 0 - 10:54 Крёкшино (-2) 00:00 - 0 - 10:56 Апрелевка (-3) 00:00 - 0 - 11:04 Бекасово-1 (-5) 00:00 - 0 - 11:08 Нара (-5) 00:00 - 0 - 11:11 Латышская (-6) 00:00 - 0 - 11:17 Балабаново (-8) 00:00 - 0 - 11:25 Обнинское (-6) 00:00 - 0 - 11:30 Малоярославец (-6) 00:00 - 0 - 11:39 Суходрев (-6) 00:00 - 0 - 11:51 Тихонова Пустынь (-3) 12:01 - 5 - 12:06 Калуга-2 (0/+1) 00:00 - 0 - 12:18 Воротынск (+6) 00:00 - 0 - 12:31 Бабынино (+12) 00:00 - 0 - 12:42 Кудринская (+16) 00:00 - 0 - 12:46 Сухиничи-Узловые (+14) 12:52 - 0 - 00:00 Сухиничи-Главные (+16) № 140 00:00 - 0 - 13:34 Сухиничи-Главные (-3) 00:00 - 0 - 13:40 Сухиничи-Узловые (-1) 00:00 - 0 - 13:45 Кудринская (-3) 00:00 - 0 - 13:50 Бабынино (-5) 00:00 - 0 - 13:56 Воротынск (-8) 14:00 - 9 - 14:09 Калуга-2 (-4/0) [время по таблице] 00:00 - 0 - 14:15 Тихонова Пустынь (-6) 00:00 - 0 - 14:23 Суходрев (-7) 00:00 - 0 - 14:31 Малоярославец (-8) 00:00 - 0 - 14:35 Обнинское (-9) 00:00 - 0 - 14:43 Балабаново (-7) 00:00 - 0 - 14:50 Латышская (-8) 00:00 - 0 - 14:53 Нара (-5) 00:00 - 0 - 14:56 Бекасово-1 (-10) 00:00 - 0 - 15:04 Апрелевка (-12) 00:00 - 0 - 15:06 Крёкшино (-13) 00:00 - 0 - 15:10 Толстопальцево (-15) 00:00 - 0 - 15:13 Лесной Городок (-16) 00:00 - 0 - 15:16 Внуково (-18) 00:00 - 0 - 15:21 Солнечная (-19) 00:00 - 0 - 15:23 Очаково (-22) 00:00 - 0 - 15:28 Москва-Сортировочная (-22) 15:34 - 0 - 00:00 Москва-Пассажирская-Киевская (~ -22) [-16 по таблице] Спасибо всем за неплохо проведённый воскресный вечер. ========== Замечания 1. Москва-Пассажирская-Киевская - люди на пути. ![]() 2. Вагон "Москва - Загреб" требует основательной технической доработки - нужна СА-3, нужно откорректировать параметры габаритов вагонов, исправить FreightAnim ![]() ![]() 3. После каждого вылета в направлении с Москвы - меня загружало в задней кабине. В один раз из-за этого едва ли не просадил жёлтый с превышением. Несколько раз перезаходы были с извещением о пережоге контактной сети. Необходима техническая ревизия этого вопроса. ![]() 4. Движенцы держали много лишних светофоров открытыми - в некоторых случаях показания таких сигналов некоторое время воспринимались как свои, что негативно отражается на безопасности движения. Самый большой камень - в огород поездного диспетчера, хотя за Сухиничами (по Узловым) тоже разок заметил такой недочёт. ![]() 5. Непонятное ограничение скорости в 64 км/ч. Мне не сложно было его выполнить, но то ли это попытка автора сделать лимит в 60 с запасом на погрешность показаний, то ли это прикол путейцев. Но цифра резко выделялась из остальных в блоке предупреждений. ![]() 6. Человек, который оформлял таблицу расписания - сделал ошибку не в вычислениях (по чётным поездам) - они были правильны. Неправильным были станции, по которым указано время. Сдвиньте время по каждому раздельному пункту на один раздельный пункт вверх - и карты сойдутся. Т.е. нужно было не отправляться с Сухиничей на 5 минут раньше, а прибывать в Москву-Киевскую на 5 минут позже. В своей таблице (в этом отчёте) я указал опоздания/опережения именно исходя из этого. К сожалению, понял это я уже где-то по Апрелевке. ========== p.s.: на обратном рейсе за менее чем 5 километров до московского тупика я таки разогнал эту тяжёлую соплю до 120: ![]() Profit! |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №118. 26.04.2015. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 32 | 02.05.2015 19:32 |
Смена №114. 29.03.2015. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 22.04.2015 21:34 |
Смена №105. 18.01.2015. Киевский ход v2.5 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 27 | 24.01.2015 00:33 |
Смена №79. 20.07.2014 г. Киевский ход v.2.5 | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 17 | 25.07.2014 15:33 |
Смена №71. 25.05.2014 г. Киевский ход v.2.5. | csf | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 19 | 28.05.2014 21:44 |
|
![]() Что это? |