|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 693 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Цитата:
для питания тяговых электродвигателя электровоза ЭП2А (в настоящее время не производится) Преобразователь предназначен для питания двух асинхронных тяговых двигателей (АТД) мощностью 1200кВт магистральных электровозов постоянного тока, для преобразования постоянного напряжения контактной сети в трехфазное переменное напряжение, регулируемое по амплитуде и частоте для питания АТД в режиме тяги и преобразования переменного напряжения тяговых двигателей в постоянное в режиме электрического торможения. Преобразователь выполнен на основе IGBT-модулей собственного производства. (относительно собсвенного конечно) Цена реализации преобразователя М-ПТП-2400-У2 – 8000 тыс. руб. (без НДС) за один преобразователь (2006год) И? Понятно, что наверняка доводить надо было. Но увы увы... нет заказа, нет интереса... Последний раз редактировалось Sancio; 10.08.2015 в 14:19. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |