Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
На М.-Курской мы остановились рядом с чётным "Стрижом", который привёл в Москву ЭП20. Я обратил внимание на шум дизеля в технической секции "Стрижа". Какую функцию он там реально выполняет? Неужели ЭП20 не питает электрические цепи "Стрижа"?
Открываю "Википедию": "Для России закупили только промежуточные вагоны Talgo 250": https://ru.wikipedia.org/wiki/Talgo_250 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
Разделение труда - ЭП20 тянет, дизель на "Стриже" обеспечивает комфорт пассажирам...
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Осенью далёкого 1986 г. мы с одним молодым учёным-экономистом возвращались своим ходом с "картошки" (а тогда молодых специалистов привлекали к недобровольным сельхозработам!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тридцать лет прошло... Неужели не двинулась конструкторская мысль, чтоб совместить "разделение труда" и не портить воздух на электрифицированной трассе? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Ладно, сделаем ещё шаг назад, в Историю... На зимних каникулах 1978 года решил я съездить в Ленинград как теперь сказали бы "на покатушки" ![]() И вот поздним вечером подошёл я на Ленинградском вокзале к мрачноватому экипажу с надписью "Мягкий. Мест 32". Окна вагона были тёмными - свет внутри не горел. Ещё издали бросилась в глаза странная деталь - на крыше (над тележкой) был установлен сложенный пантограф ![]() ![]() Ночная дорога из Москвы в Ленинград была интересной. Трёхметровых заборов, окружающих трассу, тогда не было. На станциях из темноты купе разглядывал я проплывавшие за окном квадратные морды СР3 ![]() Романтика зимних покатушек улетучилась, когда захотелось по нужде... ![]() ![]() ![]() ![]() * * * Ну хорошо... Закончим лирическое отсупление... 40 лет назад считали, что у вагона свой токоприёмник должен быть (работает/нет - неважно). 30 лет назад "догадались" на электрифицированной линии воспользоваться дизель-генератором (хоть хвост придерживает, чтоб меньше трясло!). Теперь вот купили "Стрижа" - дизель в стоимость включили при наличии супер-современного ЭП20 с электроникой. Что дальше? Чем ещё нас конструкторы порадуют? Не пришлось бы нам опять с...ть с фонарём в зубах! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |