![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Камышин
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 134 раз(а) в 42 сообщениях
![]() |
![]()
Время начала смены: 08:50
Окончание смены: 15:38 № Поезда: 3428 Приказы: - Очень хотел поучаствовать в мульте по Зилупе, и естественно именно в тот момент и сработал великий "закон подлости". Прибыл в депо как положено, к самому началу смены, но тут началось... Мой сим упорно не хотел что-то переваривать, менял в настойках всё что можно и нельзя, изучил весь log файл, почти 2 часа совместно с ТЧД (а у него ещё других забот хватало) пытались завести мой сим. Огромнейшая благодарность Жене за терпение! Мы сделали это, когда он удалил мой лок и снова его поставил всё заработало! Довольный и слегка уже уставший, я в 08:50 принял двухсекционный ДМ62-1842 в депо Крустпилс. Доложились ДНЦ и получили разрешение на манёвры. Но тут снова началось... После первого же торможения у маневрового сигнала перестали отпускать тормоза. Давление в УР упало до 2,5 атм и выше не поднималось, постоянно работал компрессор, но было ощущение как будто где-то ещё открыли кран. Отпускал тормоза локомотива, давление в ТЦ падало до 0 атм и сразу снова набиралось 4 атм. И так бесконечное количество раз. Помог лишь перезапуск сима. Продолжили движение, надо было быстро поменять кабину в горловине станции, после смены (всё строго по инструкции, патч обновлял) снова началось тоже самое. На помощь пришёл механик отправленный к нам ТЧД, он доставил наш лок под состав. Здесь, никому не мешая, мы ещё почти 2 часа пытались обуздать "Машуню", сцеплялись с составом, отцеплялись, заходы-перезаходы в игру, беготня по всем четырём кабинам пытаясь найти причину странного поведения тормозов привела лишь к тому что стал без перерыва свистеть ЭПК, даже с выключенным ключом. За это время с нами сцепился встречный грузовой №3245, что оказалось для меня сюрпризом, т.к. я находился в тот момент в задней кабине, и когда почувствовал толчок, вышел на улицу и мягко говоря был удивлён увиденным ![]() ![]() Первой зашёл грузовой №3121 с "Луганочкой" в голове, их дым был виден километра за три. Но их проход нам очень понравился! Потом прибыла двойка. Не успел грузовой освободить свой путь, как на пятки ему наступил багажный №985. А в 13:31 отправили и нас. Далее нас пропустили по зелёной улице до ст. Сакстагалс (15:05-15:18), где было скрещение с №3125. На ст. Резекне 2 прибыли в 15:36 где и пришлось сдать смену. Не буду писать про глюки сигналки, и т.п. потому-что в этот день для нас это была уже мелочь. Скриншоты Несмотря ни на что мульт понравился! Спасибо всем кто его готовил, и участвовал! |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Смена №125. 21.06.2015. Степанки v3.31 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 13 | 02.07.2015 19:37 |
На Зилупе 3.6 OR 27.06.2015 у нас было 14 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 24 | 30.06.2015 18:05 |
Смена №121. 17.05.2015. Одесса v1.2 | MJack | RTrainSim - Проведение мультиплееров | 16 | 22.05.2015 20:49 |
На Зилупе ОР 01.03.2015 у нас было 18 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 37 | 08.03.2015 15:36 |
На Зилупе ОР 24.01.2015 у нас было 16 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 28 | 28.01.2015 21:38 |
|
![]() Что это? |