![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Опытный
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 23 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
![]()
Помнится не так уж и давно один известный деятель писал, что поезда следующие через Ряжск на Пензу "официально" перевели на обслуживание локомотивами ЭП20, с трудом себе представляю документ регламентирующий этот перевод, но тем не менее, вчера имел удовольствие наблюдать за работой одного из самых интенсивнейших 2-х путных участков, где обращаются указанные поезда и… обнаружил что с поездами 132, 302 и 52, и кстати 144 ходят вполне себе старенькие ЧС2К, а не заявленные ЭП20, которых сейчас вполне достаточно
Последний раз редактировалось Дионис; 13.07.2015 в 21:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |