Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2015, 17:58   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
"Еще раз форточки откроешь, скажу машинистам вот по этой штуке..."
Много возни с такими. Не проще ли в депо форточки на ключ задраить?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
"А что, в Нахабино наконец-то начали новые электропоезда поступать?"
Объяснили же: не в Нахабино, а в ЦППК!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 18:02   #2
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А если кондей навернется? Сколько времени помощнику понадобится, чтобы все форточки открыть ключем? А в переполненном составе? Кто посадку будет контролировать?
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 18:22   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
"А если кондей навернется?"
А нам, в общем-то не привыкать Я уже рассказывал, что в 1994-1995 г. на Моск. Отд. Окт. ж. д. курсировал пригородный поезд с локомотивной тягой. Из Москвы отправлялся он по окончании рабочего дня. Так вот, состав из пяти вагонов (четыре межобластных и "Аммендорф" посередине) из ВЧД1 как нарочно подавали с задраенными окнами (это летом-то) Подавали только на 8-й или 10-й пути пригородного парка - чтобы вагонный мастер мог осмотреть из междупутья без платформы.
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
"Кто посадку будет контролировать?"
Я не говорю уже о том, что для бригады ЧС2Т, непривычной к "пригородной работе" было совсем тоскливо - особенно контролировать посадку-высадку.

Но это уже "дальний offtop", простите...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 19:21   #4
sas
Матёрый пользователь
 
Аватар для sas
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 931
Вы сказали Спасибо: 920
Поблагодарили 207 раз(а) в 121 сообщениях
sas стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для sas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А нам, в общем-то не привыкать Я уже рассказывал, что в 1994-1995 г. на Моск. Отд. Окт. ж. д. курсировал пригородный поезд с локомотивной тягой. Из Москвы отправлялся он по окончании рабочего дня. Так вот, состав из пяти вагонов (четыре межобластных и "Аммендорф" посередине) из ВЧД1 как нарочно подавали с задраенными окнами (это летом-то) Подавали только на 8-й или 10-й пути пригородного парка - чтобы вагонный мастер мог осмотреть из междупутья без платформы.
Скрытый текст:

Я не говорю уже о том, что для бригады ЧС2Т, непривычной к "пригородной работе" было совсем тоскливо - особенно контролировать посадку-высадку.

Но это уже "дальний offtop", простите...
А где можно по
дробно о нем прочитать?
sas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2015, 21:13   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sas Посмотреть сообщение
"А где можно подробно о нем прочитать?"
Теперь уже нигде. Ведь Интернета не было тогда! Просто ходил такой с остановками Москва-Ховрино-Химки-...дальше не помню. На обратном пути к ним добавлялась пл. Рижская (люди выходили на нынешнюю II пл.). Перед отправлением из Москвы после прицепки ЧС2Т тормоза проверял "вагонный мастер" (точнее, мастерица - девушка 22-25 лет с рацией, в оранжевой безрукавке и... кирзовых сапогах.) Ходила она в междупутье между 8 и 10 путями (там где нет платформы).
Вагоны были далеко не первой свежести. В "Аммендорфе" мужчины закрывались в купе и "бухали", женщины мгновенно засыпали сидя. В межобластных была страшная духота. Ехали с небольшой скоростью. В общем, ничего хорошего, но выглядело экзотично, мы катались как на аттракционе для разнообразия.

В конце концов "безобразие" это отменили (и поделом).

Всё, пора кончать оффтоп! Это для совсем другой темы.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 06.07.2015, 19:14   #6
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 892
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Объяснили же: не в Нахабино, а в ЦППК!
Это я понял так, что новые электропоезда закупаются ЦППК и ей и принадлежат, а не арендуются у РЖД.
Или приписку к конкретным депо отменили?
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 08:21   #7
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
Это я понял так, что новые электропоезда закупаются ЦППК и ей и принадлежат, а не арендуются у РЖД.
Или приписку к конкретным депо отменили?
на сколько понял , ссылки давал , они просто в нахабино , и не только там , отстаиваются . где ремонт и какой , происходит не знаю , спрашивать в форумах самим.

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 23:41   #8
r22-41
Матёрый пользователь
 
Аватар для r22-41
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
r22-41 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Хм... В принципе разогнать без возможности остановить (при crash-test е, например) и невзирая на последствия можно что угодно... А смысл обсуждения тогда в чём??
при всём уважении к Вам,Вы были не внимательны ... изначально вопрос звучал так
Цитата:
Интересно, а ЭД4М можно ли до 160 разогнать вообще... Ну так чтоб не с бесконечной горы или в свободном полёте...
далее были попытки дать ответ на этот вопрос
пс. по поводу торможения со 160 км/час ...три этапа: колодки со 160 до приблизительно 100, дальше ЭДТ+колодки(прицепы) и дотормаживание чисто колодки ... на каком этапе торможения Вы видите "невозможность остановить" поезд ...
пс. цена вопроса - длинна тормозного пути
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое
r22-41 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 09:54   #9
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r22-41 Посмотреть сообщение
"...На каком этапе торможения Вы видите "невозможность остановить" поезд... Цена вопроса - длина тормозного пути."
После этапа покидания рельсовой колеи (схода) следуют этапы выхода из габарита и соударения с постройками, с другим ПС... Сход может произойти из-за превышения скорости (Белая Калитва).

Конечно! Перед словом "остановить" я должен был поставить слово "безопасно"!
Скрытый текст:
Хотите верьте - хотите нет. Давным-давно, в самом начале 2000-х ехал я от кришнаитов с Яхромы... Так вот, моим попутчиком в дороге оказался бывший руководитель Вашего депо! Задал он мне (дилетанту!) такой вопрос.
Цитата:
"Если меня принимают на станцию по пригласительному - какого чорта я должен выдерживать ограничение 20 км/ч аж до следующего светофора??"
Я ему по-крестьянски, по-простому ответил так.
"За светофором имеется рельсовая цепь. Перекрыться светофор может потому, что рельс лопнул. Если Вы уйдёте в каменный дом после схода на 20 км/ч - может, отделаетесь переломами (или ушибами если повезёт). А если при 60 км/ч - Ваше тело уже не опознают после вырезки из металлолома. В закрытом гробу хоронить придётся..."
Извините за оффтоп
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 14:25   #10
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
После этапа покидания рельсовой колеи (схода) следуют этапы выхода из габарита и соударения с постройками, с другим ПС... Сход может произойти из-за превышения скорости (Белая Калитва).
не всегда сход ( покидание колеи ) приводит к нарушению габарита , и не всегда превышение скорости приводит к сходу . сход может произойти на любой скорости .

орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?