![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
![]()
Вы знаете, Павел, возможно тут дело в прямозубой передаче. Могу ошибиться, но в ЭР2 (в кругломордах точно) в телегах прямозубые шестерни, а они всегда воют. Вот поэтому в механике и ставят косозубы. Впрочем, их ставят не только по этой причине, но она довольно значимая. Косозубые шестерни почти бесшумны, при правильной притирке и настрайке редуктора. Вот поэтому, когда жигуль едет задним ходом, он издаёт такой воющий звук, а вперёд машина едет без этого звука, т.е. на задней передаче прямозубые шестерни. + ко всему, старые колекторные двигатели также имеют характерный воющий звук.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |