Этот пользователь сказал Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#2146 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]()
Не-не, GE давно уже придеживается четырехтактного цикла. 7FDL ведь тоже четырехтактный. А вот EMD четырехтактным дизелем озаботились когда захотели взять планку в 6000 л.с. Так появился Y265. Но спрос на такие мощные тепловозы оказался невелик. В результате всякие SD70ACi они продолжают делать с двухтактным 710G
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2147 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Вы правы, а я перепутал. GM - двухтактные, GE - четырёхтактные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2148 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: В.Луки
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
Вопрос по М62к/2М62к/2М62Ук, почему звук работы дизеля 2д49 литовских и БЧшных Машек, отличается от наших? У них больше на вой похоже, а у наших характерное хыр-хыр-хыр? Я так подозреваю, что это из-за искрогасителя разной конструкции? Круглая кастрюля на наших, и что-то подобное на конус у них( бывает в виде прямоугольника).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2149 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,789
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,414 раз(а) в 957 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2150 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ЧМЭ-3 тоже по звуку отличаются, в зависимости от наличия/отсутствия дымогарного ящика.
__________________
Pecunia non olet |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2151 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,789
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,414 раз(а) в 957 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2152 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: В.Луки
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2153 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
![]()
На "чмухах" первых серий был прямой выхлоп из ТК сразу в атмосферу.
Позже сделали патрубок в сторону кабины, затем компенсатор,(этакая "гармошка"), затем дымогарный ящик(возможно, по-научному иначе называется, мы кличем так), и только потом в атмосферу. В ящике - просто лабиринт, задача которого гасить искры. Некоторые"поздние" "Чмухи" тоже переделывают на прямой выхлоп.
__________________
Pecunia non olet |
![]() |
![]() |
![]() |
#2154 | |||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,789
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,414 раз(а) в 957 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
![]() Добавлено через 29 минут з.ы. Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2155 |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: В.Луки
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то новенькое, а подробнее, если можно? Вроде такие же как и на всех 2д49
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2156 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,789
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,414 раз(а) в 957 сообщениях
![]() |
![]()
если получться обещять не буду .
![]() Последний раз редактировалось Raskolnikov; 09.06.2015 в 19:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2157 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,789
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,414 раз(а) в 957 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
то Андроныч держи буковки цыферки с дгу 5-26ДГ-01 , КВТ - 1470 , 750 об\мин , год выпуска 2012 ![]() машка проходила ремонт, какой не знаю ( вроде капитальный - ихмо ) , в улан-уде . ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2158 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2159 | |
Пользователь
Регистрация: 24.12.2010
Адрес: В.Луки
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 63
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Андроныч за это полезное сообщение: |
![]() |
#2160 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,789
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,414 раз(а) в 957 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
да и звук работы разный - на мой слух ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |