![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
подскажите, где и как можно пополнить запасы воды и угля?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Воды - на водохранилищах, угля - в Донбассе валом, но к теме конкретного отношения Ваш вопрос не имеет.
Другое дело если Вы хотели поставить вопрос "Как можно пополнить в MSTS запасы воды и угля, в каких именно местах?". Тогда на этот вопрос отвечаем - в маршрутах должны быть предусмотрены соответсвующие пункты заправки, таковые присутствуют на стандартном маршруте Перевал Мариас, а также на Линии Хисатсу, и двух стандартных паровозных маршрутов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
ну неправильно выразился!
а как пополнять? однажды на каком та из маршрутов, на станции было что то похоже для заправки воды, но остановка возле него нечего мне не дала ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
2ТЭ10М FAN
|
![]()
Надо еще нажать клавишу T после подъезда к заправке.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Только вставать очень точно надо.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
А как на другие маршруты таковые проставить, подскажите, пожалуйста?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
|
![]()
В MSTS можно превратить в заправку (угольную, дизельную или водяную) любой статичный объект. Для этого достаточно правильно прописать его в ref-файле маршрута:
Код:
Pickup( FileName ( "имя_модели.s" ) Class ( "Pickup Objects" ) Align ( "None" ) PickupType ( _FUEL_DIESEL_ ) или _FUEL_WATER_ или _FUEL_COAL_ Description ( "Название_для_отображения_в_редакторе" ) ) После того, как ты установишь заправку в редакторе маршрутов и сохранишь результат, она может не отображаться в редакторе сценариев и, соответственно, не работать, как положено (особенно часто такие неприятности случаются, если установлен MSTSBin). Я нашел такой выход (возможно, есть и другие): ставлю три-четыре однотипные колонки, сохраняюсь, запускаю AE, проверяю там, запускаю снова RE, и ненужные удаляю. Обычно, после нескольких таких манипуляций все работает. Не все тепловозы можно заправлять (сейчас не смогу вспомнить какие можно, какие - нет). В любом случае нужно останавливаться над пивотом объекта ровно центром бака (с паровозами мало экспериментировал, но знаю, что в каком-то из здешних вода заливается почему-то в тендер). Далее - нажимаешь клавишу "Т" (лат), для наглядности можно включить режим отображения параметров локомотива (два раза F5). Если все сделано верно, то стандартные заправки "оживают" (у них предусмотрена анимация), уровень топлива будет повышаться. Кстати, количество топлива, подаваемое заправкой за единицу времени, а также анимация, скорость, при которой работает заправка и некоторые другие параметры можно настроить по своему вкусу в RE в свойствах данного объекта. И еще: тов. Soobel, в своем Soobelroute поступил еще оригинальнее. У него есть "невидимая" модель заправки, которая и используется как Pickup Objects, а над ней можно поставить уже все, что угодно, просто статикой. Это удобно, например когда модель изначально "незаточена" под заправку, например пивот не там, где нужно или предпологается поставить одну колонку между путей, и заправляться с двух сторон. Минус такого метода - нерабочая анимация. Фууух, вроде все понятно должно быть. Если где соврал - поправьте, что недоговорил - добавьте. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
А что, если топливо/вода/уголь закончатся, то поезд не поедет в мстс?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Там в ваге тендера указаны координаты точки заправки:
IntakePoint ( -2.84 0.4 FuelWater ) IntakePoint ( 0.89 2.73 FuelCoal ) (цифры от 310-го). Если закончатся, то по идее не должен ехать. На практике, паровоз с отцепленным тендером бывает способен к самостоятельному передвижению в МСТС ещё долго... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]()
Я нашёл решение, чтобы топливо/вода/уголь не заканчивались - просто заходишь в энг, например, тепловоза (каждой секции, если двух(трёх)секционник) и ищешь строки (после пути к кабине)
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и какой же в этом кайф? Лично у меня вопрос с тем, чтобы вдруг топливо кончилось, никогда не стоял.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Опытный
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Ростов
Сообщений: 247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Участковая автодрезина Уа-4727.
http://sutkovoyv.narod.ru/msts750amoto.htm На ней топливо у меня кончилось через 20 минут езды,песок через 15 минут. А на широкой колие топливо у меня никогда не кончалось. Цитата:
"Сценарий завершен-кончилось топливо!" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
У локов с этого указанного тобой сайта еще и не такие глюки встречаются
![]() ![]()
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |