![]() |
вода уголь запасы
подскажите, где и как можно пополнить запасы воды и угля?
|
Воды - на водохранилищах, угля - в Донбассе валом, но к теме конкретного отношения Ваш вопрос не имеет.
Другое дело если Вы хотели поставить вопрос "Как можно пополнить в MSTS запасы воды и угля, в каких именно местах?". Тогда на этот вопрос отвечаем - в маршрутах должны быть предусмотрены соответсвующие пункты заправки, таковые присутствуют на стандартном маршруте Перевал Мариас, а также на Линии Хисатсу, и двух стандартных паровозных маршрутов. |
ну неправильно выразился!
а как пополнять? однажды на каком та из маршрутов, на станции было что то похоже для заправки воды, но остановка возле него нечего мне не дала:( |
Надо еще нажать клавишу T после подъезда к заправке.
|
[QUOTE=Raskolnikov;49278]Надо еще нажать клавишу T после подъезда к заправке.[/QUOTE]
Только вставать очень точно надо. |
А как на другие маршруты таковые проставить, подскажите, пожалуйста?
|
В MSTS можно превратить в заправку (угольную, дизельную или водяную) любой статичный объект. Для этого достаточно правильно прописать его в ref-файле маршрута:
[code]Pickup( FileName ( "имя_модели.s" ) Class ( "Pickup Objects" ) Align ( "None" ) PickupType ( _FUEL_DIESEL_ ) [color=blue]или _FUEL_WATER_ или _FUEL_COAL_[/color] Description ( "Название_для_отображения_в_редакторе" ) )[/code] При размещении заправки в редакторе, она обозначается розовым кубиком-маркером (в симе его не видно). Маркер устанавливается только на путь и не перемещается в стороны (только вдоль пути), вращается во всех плоскостях. Данный маркер показывает пивот объекта (именно над ним надо будет останавливаться) После того, как ты установишь заправку в редакторе маршрутов и сохранишь результат, она может не отображаться в редакторе сценариев и, соответственно, не работать, как положено (особенно часто такие неприятности случаются, если установлен MSTSBin). Я нашел такой выход (возможно, есть и другие): ставлю три-четыре однотипные колонки, сохраняюсь, запускаю AE, проверяю там, запускаю снова RE, и ненужные удаляю. Обычно, после нескольких таких манипуляций все работает. Не все тепловозы можно заправлять (сейчас не смогу вспомнить какие можно, какие - нет). В любом случае нужно останавливаться над пивотом объекта ровно центром бака (с паровозами мало экспериментировал, но знаю, что в каком-то из здешних вода заливается почему-то в тендер). Далее - нажимаешь клавишу "Т" (лат), для наглядности можно включить режим отображения параметров локомотива (два раза F5). Если все сделано верно, то стандартные заправки "оживают" (у них предусмотрена анимация), уровень топлива будет повышаться. Кстати, количество топлива, подаваемое заправкой за единицу времени, а также анимация, скорость, при которой работает заправка и некоторые другие параметры можно настроить по своему вкусу в RE в свойствах данного объекта. И еще: тов. Soobel, в своем Soobelroute поступил еще оригинальнее. У него есть "невидимая" модель заправки, которая и используется как Pickup Objects, а над ней можно поставить уже все, что угодно, просто статикой. Это удобно, например когда модель изначально "незаточена" под заправку, например пивот не там, где нужно или предпологается поставить одну колонку между путей, и заправляться с двух сторон. Минус такого метода - нерабочая анимация. Фууух, вроде все понятно должно быть. Если где соврал - поправьте, что недоговорил - добавьте. |
[QUOTE=RedMan;49355] В любом случае нужно останавливаться над пивотом объекта ровно центром бака (с паровозами мало экспериментировал, но знаю, что в каком-то из здешних вода заливается почему-то в тендер).[/QUOTE]
Так, для справки. У паровоза вода в тендер и заправляется. Стенки тендера, это баки для воды. :cool: |
А что, если топливо/вода/уголь закончатся, то поезд не поедет в мстс?
|
Там в ваге тендера указаны координаты точки заправки:
IntakePoint ( -2.84 0.4 FuelWater ) IntakePoint ( 0.89 2.73 FuelCoal ) (цифры от 310-го). Если закончатся, то по идее не должен ехать. На практике, паровоз с отцепленным тендером бывает способен к самостоятельному передвижению в МСТС ещё долго... |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/0810/20/748c112a460d.jpg[/IMG][/URL]
А как насчет песка?:) Его запасы можно пополнить? |
Я нашёл решение, чтобы топливо/вода/уголь не заканчивались - просто заходишь в энг, например, тепловоза (каждой секции, если двух(трёх)секционник) и ищешь строки (после пути к кабине)
[QUOTE]MaxDieselLevel ( 1584gal ) DieselUsedPerHourAtMaxPower ( 333gal ) DieselUsedPerHourAtIdle ( 333gal )[/QUOTE] И пишем нули в данных местах: [QUOTE]MaxDieselLevel ( 1584gal ) DieselUsedPerHourAtMaxPower ( [COLOR="Red"]0[/COLOR]gal ) DieselUsedPerHourAtIdle ( [COLOR="Red"]0[/COLOR]gal )[/QUOTE] Вместо галонов (333gal) ещё обозначают литрами (333l). Это только пример на поездах на солярке... |
Ну и какой же в этом кайф? Лично у меня вопрос с тем, чтобы вдруг топливо кончилось, никогда не стоял.
|
Участковая автодрезина Уа-4727.
[url]http://sutkovoyv.narod.ru/msts750amoto.htm[/url] На ней топливо у меня кончилось через 20 минут езды,песок через 15 минут. А на широкой колие топливо у меня никогда не кончалось. [QUOTE]А что, если топливо/вода/уголь закончатся, то поезд не поедет в мстс? [/QUOTE] Когда топливо заканчивается появляеться табличка: "Сценарий завершен-кончилось топливо!" |
У локов с этого указанного тобой сайта еще и не такие глюки встречаются :) :). Так что не удивляйся. А топлива у нее должно хватать я вно на большее. Причина скорее всего кроется в том, что обдирая какой-то готовый енг-файл, забыли сделать движок менее прожорливым, поменяв тем не менее запас топлива.
|
Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim