| Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#26 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
Я сам родился уже через 3 года после его распада, в то ненормальное время, когда родителям-бюджетникам по полгода государство задерживало зарплату. Но если работать на железке, то я 100% предпочёл бы МПС СССР вместо ОАО p/d.
Да я не понимаю, что такого замечательного в Москве, что многие туда пруцца? Ехать на работу иногда на другой конец этого мегагадюшника в переполненном метро или по 2 часа в пробках. А смысл? Чтоб оплачивать кредит на эту коробочку на колёсах вместе с квартирой, да раз в год уехать на море, чтоб отдохнуть от такой жизни? Ну уж нет, я из своей провинции никуда не побегу. И на море я ни разу не был, летом отдыхать итак умею - от 2-дневного одиночного похода по нежилым деревням эмоций было дофига. Ну а просто правда в СССР же как-то трудоустраивали людей, не работали только те, кто сам не хотел. Вот именно надо вспоминать старый опыт по трудоустройству людей, ставших ненужными, причём по близкой специальности, если надо, людей следует переучивать за счёт государства. Нам преподша в технаре ещё на первом курсе говорила, что у нас хорошо, что трудоустройство гарантировано, типа в Кирове нигде работы нет. Но я ей сказал, что видел объявление, где одному из заводов требуются токари, фрезеровщики и т.д. Причём бесплатно обучение и предоставляется общага. Она сказала что-то вроде "Да это работа не для всех, не каждый туда пойдёт". Проблема безработицы преувеличена, просто некоторые лучше не будут работать нигде, чем работать хотя бы за три копейки. Когда у самого была практика, времени свободного стало дофига, пошёл копать землю на стройке за 100 рублей в час, нормально подзаработал. Если выпрут с железки (или самому станет невмоготу), то у меня такие варианты: 1) Служить по контракту - ВВшная часть в Кирове (которая лучше Саровской дивизии), либо РВСНовская в Юрье-2, там хоть город небольшой. 2) Так же на какой-нибудь завод 3) Водителем троллейбуса - учат бесплатно 4) Самый малопривлекательный, но возможный - преподом в свой технаре. Если будет свободное место, то вполне реально, мне уже предлагали.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сценарий "М-Киевская - Нара" ,Маршрут "Москва-Киев" версия 1.0 полная | zefov | MSTS - Сценарии | 66 | 11.08.2018 19:02 |
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
| "Аврору", ЭР-200 и "Невский экспресс" снимут с линии Москва-Петербург | GlobalUsers | Железные дороги | 110 | 03.02.2009 23:47 |
| Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 |
|
|
![]() Что это? |