|
|
|
|
#19 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Физику чего?
Если речь о физике трогания и наката поезда, то она стала чуть-чуть лучше (нету такой резкой остановки, какая была в более ранних версиях). Если речь о сходе составов с рельсов, то это явление пока что отсутствует как класс. (В предыдущих версиях вагоны куда-то катились после схода с рельсов, то сейчас вагоны, оказавшиеся в конце пути, резко останавливаются, просто заходят один в другой и так и стоят на конце пути). То есть данная штука ещё ожидает создания с нуля. Цитата:
P.S. в дефолте работающих теней в кабинах нет почти нигде, но вообще они существуют: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Но тоже не доделаны и сильно мерцают. Добавлено через 46 минут Да, совсем забыл, ещё по поводу физики. Добавлена возможность замены настроек физики вагонов скриптом во время сессии. Я уже добавил в некоторые вагоны xVg автоматическое определение отсутствия/наличия груза в вагоне и подключения нужной настройки (если она спец. образом прописана). http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4113&page=1 То есть порожние вагоны после этого не будут "вставать колом" при торможении, как было раньше. В то же время зависимость тормозного усилия от скорости в дефолт не добавлена, возможность реализации ликвидации сверхзарядки тоже отсутсвует, возможности управлять силой торможения отдельного вагона с помощью скрипта тоже, как и раньше, нет (только модификация скорости состава как единого целого, что применяется в различных реализациях ЭПТ, где кстати торможение зависит от скорости ).
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 16.05.2015 в 05:09. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема с Trainz 2008 от "Акелла" | Александр 88 RGD | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 03.12.2010 16:24 |
| Новичок ставит Trainz или "На пути к характерным округлым формам" | Yolkin | TrainZ — Об игре | 61 | 25.02.2010 22:47 |
| Объекты "Булеан" 3Dmax/Trainz | Sergey78 | TrainZ - Моделирование | 5 | 10.05.2009 12:30 |
| Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 |
|
|
![]() Что это? |