![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
У меня вопрос... Объекты создаваемые при использовании этой функции переносятся в симулятор нормально только при условии однократного использования. Если я при создании арки (к примеру) 2 раза вырезаю разные объекты - TRS воспринимает только грани - как это испроавить? MAX 7, в данном случае, воспринимает все ок.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Златоуст
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
А конверт ту поли не пробовал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Пробывал "сплайны выдавливать" - вопрос не в этом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
Не использовать булев.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 71
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
А по другому не "вылечить?" переделывать много просто...)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
|
![]()
Не знаю, не обращал внимания. Но в максе 8 всё сразу видно что да как. Если просто вырезатся дырка - после второго использования - это видно. Кстати говоря, такие дыры режутся после второго использования, если в объекте есть дыра, не закрытая полигоном. Это мои личные наблюдения. Сейчас я булеаном почти не пользуюсь - кат. Пусть, не так быстро, но всё гарантировано работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |