![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
В России есть следующие категории пассажирских вагонов
Спальные вагоны дальнего следования и вагоны межобластного сообщения. Спальные вагоны делятся на купейные и некупейные, а межобластные на скоростные и обычные. Купейный вагон делится на мягкий и жесткий. Мягкий делится на следующие виды - с четрыехместным купе, с двух и четырех местными купе и с двухместными купе. Эта информация взята из книги вагоны 1988 года. Поэтому думаю классификация наверное не очень корректная на сегодняшний день. Но тема как вы понимаете не об этом. Я тут хочу обсудить уровень классности или комфортности разных поездов России. Сейчас в основном принято делить поезда на фирменные и остальные (задроченные). В моем понимании фирменный поезд это точно не аммендорф. Но вот парадокс. Ехал я на 56 поезде из Москвы в Питер. Он вроде относится к фирменным, но состоит на половину из таких вагонов ![]() наполовину из аммендорфа и парочка новых ТВЗ. Внутри вроде нормальный интерьер, но верхние полки не застелены (или их только в красной стреле застеливают?) когда поезд разогнался его качало не хуже старого аммендорфа. В тоже время я яездил на поезде тверской экспресс, там был биотуалет (мне то все равно, я не прихотливый, какая разница на чем ехать 8 часов) и вагон как по воде плыл, его не качало. В чем разница между фирменным и нефирменным поездом?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
карта россии | liverpool | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 03.09.2011 15:26 |
Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
Нужен ли Сапсан России | Maelnor | Железные дороги | 4 | 16.10.2010 12:37 |
|
![]() Что это? |