![]() |
Классы поездов в России
В России есть следующие категории пассажирских вагонов
Спальные вагоны дальнего следования и вагоны межобластного сообщения. Спальные вагоны делятся на купейные и некупейные, а межобластные на скоростные и обычные. Купейный вагон делится на мягкий и жесткий. Мягкий делится на следующие виды - с четрыехместным купе, с двух и четырех местными купе и с двухместными купе. Эта информация взята из книги вагоны 1988 года. Поэтому думаю классификация наверное не очень корректная на сегодняшний день. Но тема как вы понимаете не об этом. Я тут хочу обсудить уровень классности или комфортности разных поездов России. Сейчас в основном принято делить поезда на фирменные и остальные (задроченные). В моем понимании фирменный поезд это точно не аммендорф. Но вот парадокс. Ехал я на 56 поезде из Москвы в Питер. Он вроде относится к фирменным, но состоит на половину из таких вагонов [IMG]http://b6.imgsrc.ru/i/ingvare/0/31358940ulh.jpg[/IMG] наполовину из аммендорфа и парочка новых ТВЗ. Внутри вроде нормальный интерьер, но верхние полки не застелены (или их только в красной стреле застеливают?) когда поезд разогнался его качало не хуже старого аммендорфа. В тоже время я яездил на поезде тверской экспресс, там был биотуалет (мне то все равно, я не прихотливый, какая разница на чем ехать 8 часов) и вагон как по воде плыл, его не качало. В чем разница между фирменным и нефирменным поездом? |
О да. Мы с Мишей ехали 55 поездом из Питера. Просто волшебная поездка была.
|
Ну это был первый ночной, раньше не было. Кэтсан сидячка. А мне нужен был поезд, где можно лежать.
|
Ага. Я то же лежал, но потом. Сначала с ПЭМом пытался вернуть свет в вагон, а потом до Бологое работал кочегаром, так как там был полупроводник, а дело был зимой.
|
Мне свет не нужен был, скорее наоборот. Там правда у соседки по купе щенок был который визжал мерзко, стоило хозяйке выйти из купе. Но мои словесные воздействия плюс демонстрация кулака (демонстрация и не более того) в момент затыкали мерзкое визжание. Этот сборник вагонов с помойки никак не тянет на фирменный. Тверской экспресс вроде такие же вагоны, а как по воде плывет. Я как вспоминаю его сразу приятно становится.
|
Под фирму подразделялись вагоны, которые оборудованы кондиционером и био туалетами. Как отбирают по типу вагонов я не знаю. К примеру липецкий фирмач ходит как из новых моделей твзшных вагонов, так и из ранних (в старом кузове)
[QUOTE]и вагон как по воде плыл, его не качало.[/QUOTE] Безлюлечная тележка на главном ходу окт ведет себя отлично, но стоит вагону на них попасть на главный ход ювжд, то начинается поездка по асфальту. :D [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 7 минут[/color][/size] [QUOTE]В чем разница между фирменным и нефирменным поездом? [/QUOTE] Официально-это: Новые, комфортные вагоны. Дополнительное оформление вагона и купе (всякие шторки, коврики, салфетки) Био туалеты и кондиционер Бесплатные одноразовые мыльно-рыльные средства Готовый застил постельным бельем верхних полок Квалифицированные и обученный персонал (проводники 4-ого разряда) А в реале-это застил верхних полок, чай в два раза дороже обычного и проводнички тетеньки с толстыми жопами в новой светло-серой или темно-синей форме. |
Так вот в 56 поезде как бы био, но не вакуумный туалет. Всего остального, что ты перечислил нет в 56 поезде.
На тверском экспрессе обычные телеги - КВЦНИИ как их там. [IMG]http://www.1520mm.ru/gallery/data/media/22/img0128.jpg[/IMG] |
55/56 никогда не был за последнее 15-20 лет фирменным, он в общем обороте с поездом 49/50 спб-Кисловодск.
|
[QUOTE=сандро;491029]В чем разница между фирменным и нефирменным поездом?[/QUOTE]
Это смотря какие фирменные брать. А есть ещё и регулярные частные: "Гранд Экспресс", "Мегаполис"... Подавляющее большинство фирменных поездов сформированы из ТВЗ-шных вагонов, причём 444-серии. Некоторые в общем обороте, например сочинский 101-й. Есть ещё "мегафирменные": "Красная стрела" и "Экспресс". Эти два поезда с особым статусом и их даже не "ПИДошили". [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 4 минуты[/color][/size] [QUOTE=ДМБ;491036]Безлюлечная тележка на главном ходу окт ведет себя отлично, но стоит вагону на них попасть на главный ход ювжд, то начинается поездка по асфальту. :D[/QUOTE] По асфальту с колдоёбинами :crazy: . Не сравнивай, на ЮВЖД пути раздолбаны бочками и дровами с ползунами. |
На самом деле разница между фирменным и нефирменным в том, что фирменный как бы "круче". Степень этого "как бы" может очень сильно разниться. Так что если в фирменном плохо, не огорчайтесь - в нефирменном еще хуже :D
Это от дороги сильно зависит. Например, поездка в Донецк на украинском фирменном поезде отличалась от поездки на нефирменном только интерьером купе, занавесками да регулярно убирающейся в вагоне тёткой. Зато самый что ни на есть простецкий поезд в Питер состоял из новых вагонов, в которых момента отправления даже не замечаешь. |
Ну поезда УЗ всегда были отдельной темой. Глядя на большинство их повозок вообще удивлялся, что они со стрелок не соскакивают. Круче тока чурбан-экспрессы, типа Куляб - Москва :crazy: .
|
[QUOTE=Denis;494751]Круче тока чурбан-экспрессы, типа Куляб - Москва :crazy: .[/QUOTE]А местные поезда в азиатских республиках ещё круче :crazy:
А ПИД говорит: [I]Фирменный поезд - это поезд с высококлассным сервисом и широким перечнем услуг. График движения такого поезда разрабатывается с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию, а также наименьшего времени в пути следования.[/I] А на деле фирменный - это обычно попросту наиболее неубитый из убитых ;) |
Есть четкие правила формирования фирменного поезда. В нем обязательно должен быть вагон-ресторан, вены должны быть не старше 7 лет с момента выпуска или не старше 3 лет после капитального ремонта. Ну и перечнем услуг отличаются и ценой.
|
[QUOTE=EKim;494768]Есть четкие правила формирования фирменного поезда.[/QUOTE]Вопрос не в писаных правилах, а в их практическом соблюдении.
|
По крайней мере в тех, что из Москвы отправляются, данные требования соблюдены.
|
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim