| Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Миш, да это элементарно можно сделать. Всякие там электропневматические вентили давно ведь придумали.
Вот только один вопорос при этом возникает - а на х... э-э-э... хрена это надо? Надежность то сразу упадет, потому что, не дай бог, обмоточка у какого соленоидика подгорит... И чем тормозить тогда будем? Лаптей о землю? Бог в помощь, но я лично так играть не согласен. И ты, насколько я понимаю, вряд ли согласишься на таком агрегате "рулить"... Не, оно конечно можно и придумать там троирование разное, что бы уж наверняка срабатывало, но сколько тогда оно стоит будет и какой процент таких систем переживет первый же деповский ремонт? Не все что можно сделать, следут делать!!! |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Иван Андреев за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |