![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
![]()
Выводы по этому случаю:
Скорей всего на 90 процентов это ошибка машиниста связанная с неправильным переводом пневматической схемы электровоза в режим движения холодным резервом. Из-за ошибки произошло срабатывание автоматического стояночного тормоза или наполнение ТЦ из-за перетекания воздуха из питательной магистрали. . Добавлено через 6 минут 1/2 и 49/50 поезда ЭП20 ходит. Касаемо смен бригад у них пока по Вековке. Знаки препинания, когда уже научимся ставить? Последний раз редактировалось specialist; 23.03.2015 в 23:52. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |