| Этот пользователь сказал Спасибо MSR за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  19.03.2015, 12:49 | #4471 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Добавлено через 10 минут Цитата: 
 Да и Тальго случайно попали на Нижний, первоначально предполагалось использовать их до Киева, там планировалось поднять максимальную скорость со 140 км/ч до 180, вот откуда эти 180 появились, там же ВСМ не планировалась, а как всё будет на горьковской дороге не совсем понятно. Последний раз редактировалось MSR; 19.03.2015 в 12:59. | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо MSR за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  19.03.2015, 20:11 | #4472 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Еще ЭП20 с конструкционной скорость 200 км.ч.: ЭП20-046 ЭП20-047 Удивляться не чему с ЭП20-045 НЭВЗ продолжил методом чередования выпускать ЭП20 с разной конструкционной скоростью. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Алексей 12 за это полезное сообщение: | 
|  21.03.2015, 00:25 | #4473 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Крепление к тележкам идёт по шахтам в стенках кузова к тележкам, шахты эти отапливаются зимой... Вообще из всех обслуживаемых электропоездов ДОССа, а это "Сапсан", "Ласточка" и "Allegro", нравится очень последний, чувствуешь что ты машинист, а не оператор, и вообще как то всё продумано до мелочей, и наклон кузова конечно вещь! 8 градусов, это не 3 как на "Стриже". 
				__________________ Языком трясти - не поезд везти! | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Евгений. за это полезное сообщение: | 
|  21.03.2015, 10:58 | #4474 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.01.2010 
					Сообщений: 354
				 Вы сказали Спасибо: 199 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Зарегистрирован: 21/12/2008 00-14 Сообщения: 145 Откуда: ВНИИЖТ, Москва Вряд ли кому нибудь в здравом уме придет в голову делать отдельные локомотивы на 250 км/ч. В Узбекистане используется специальный головной моторный вагон, всеми системами интегрированный в поезд и отдаленно напоминающий локомотив. В Казахстане скорость выше 200 не поднимается, да и 200 только в одном месте, как импульс, а в основном 160 и ниже. Важно понимать, что вагоны Тальго не позволяют ездить по какому бы то ни было пути со скоростями выше установленных для этого пути (СЦБ, к/с, ...). Если инфраструктура на 160, то и скорость будет только 160. _________________ Олег Назаров" Значит, уменьшение времени в пути будет происходить только за счёт увеличения скорости в кривых. Последний раз редактировалось MSR; 21.03.2015 в 11:09. | |
|   |   | 
|  22.03.2015, 10:39 | #4475 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Неприятный случай произошел сегодня ночью. Брак с пассажирским поездом. Белорусская железная дорога, но Российские электровозы и Российская  лок. бригада. Поезд № 2 Минск - Москва.  Фирменный "Беларусь". Ведомый рабочим ЭП20-002, и за ним в холодном состоянии ЭП20-004. Остановка по ст. Осиновка по показанием нагрева букс "Тревога 1 ". При осмотре обнаружено заклинивание 2 и 4 колесных пар холодного ЭП20-004, из-за не отпуска тормозов. Принудительный отпуск тормозов к успеху не привел. Лок. бригадой было принято решение на отцепку ЭП20-004. Далее ожидание маневрового ЧМЭ3 с Орши, сложные маневры по станции с перестановкой пассажирского состава на боковой путь, маневры электровозов с зажатыми тормозами. В итоге задержка поезда по отправлении с Осиновки 2 часа 51 минута. Поезд потянул ,уже один ЭП20-002. Позже машинистом была передана информация о частичной заторможенности остальных осей локомотива.  Машины были прицеплены к составу в Минске, доехали до Орши с Минской бригадой, далее бригада поменялась на Московскую, ТЧ им Ильича, и по ст. Осиновка ( 1 станция до границы с Россией ) произошел инцидент. В Москву поезд опоздал более чем на 1,5 часа. Вся информация, о том что случилось с тормозами, и количестве заторможенных осей, конечно предварительная, и объективно будет предоставлена после расследования. А пока ЭП20-004 остался на боковом пути ст. Осиновка Белорусской ж.д. Последний раз редактировалось Xenomorph; 22.03.2015 в 10:51. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
|  22.03.2015, 13:25 | #4476 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А разве под поезд 2/1 Москва-Минск опять стали выдавать локомотивы ЭП20? Вроде нет после того как БЧ поставило  вопросом с прогревом локомотива ЭП20 у себя. А также прочитав это не понимаю зачем и откуда взялся еще и ЭП20-004 в холодном состоянии?
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2015, 13:43 | #4477 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Последние 3 дня Двадцатки стали ходить с 1\2 , причем нарушилась вся подвязка Московских бригад по  Орше. 132 отменили, теперь из под № 1 бригады вместо 132 ( отменённого ) валяются под № 2 около 22 часов в Орше, от 25 едут в Москву пассажиром. Мне тоже непонятно решение ,опять запустить двадцатки. Нелогично. Как 004 оказалась в Минске тоже неясно. 002 пришла туда с № 1.
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2015, 14:52 | #4478 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Наверняка напутали с разобщительными кранами и у недействующего локомотива воздух постепенно ушёл из ПМ, а дальше включился стояночный.   
				__________________ Train Simulator 2020 - TSW2 - Star Citizen | 
|   |   | 
|  22.03.2015, 15:46 | #4479 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Абсолютно в этом уверен. Опять все из за недостаточного знания локомотива.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  22.03.2015, 16:02 | #4480 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  22.03.2015, 16:08 | #4481 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Извините орел но вы дату там посмотрите внимательно.  Вот даже ссылка:http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture Там дата 19 февраля. 19 февраля он туда привозил Тальго и ушел оттуда. Забирать Тальго из Бреста уже 27 февраля отправляли ЭП20-040. | 
|   |   | 
|  22.03.2015, 16:23 | #4482 | 
| Модератор Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 6,102
				 Вы сказали Спасибо: 2,146 
		
			
				Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А если бы не сработал контроль букс, они бы до Москвы доехали? Неужели не чувствуется, что разгон не тот, да и выбег явно должен был быть хуже.
		 
				__________________ Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) | 
|   |   | 
|  22.03.2015, 16:30 | #4483 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   Очередное замечание по поводу излишнего цитирования. Последний раз редактировалось specialist; 22.03.2015 в 16:37. | |
|   |   | 
|  22.03.2015, 16:38 | #4484 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.05.2009 
					Сообщений: 757
				 Вы сказали Спасибо: 107 
		
			
				Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Орел не мог он там застрять. Так как вот это снимок по ссылке как раз подтверждением этому:http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture
		 | 
|   |   | 
|  22.03.2015, 16:43 | #4485 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |