|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Теперь я вспоминаю эти покатушки в солнечный день зимы 1981/1982 годов - от Левобережья через Калинин до Лихославля, затем пешком кажется до ст. Лазари и далее электричкой на Торжок...
В этот СР3, который на фото, я сел в Калинине, а вышел в Лихославле, где и сделал фото. Знал бы, что это раритет - взял бы в кадр весь вагон. В пути прошёл секцию насквозь. В этом трёхдверном вагоне было холодно и пусто, автоматические двери не работали (и были закрашены), зайти и выйти можно было только через торцы. Я перешёл из него в тёплый - обычный моторный вагон СР3... Всё собираюсь сосканировать и вывесить другие фото с древних покатушек, но... Силы уже не те... Добавлено через 1 час 31 минуту ...И всё же я не могу поверить, что странный вагон был сделан именно для СР3! Для составности этой электросекции требовались или Пг или М, но не П. У поезда, в котором я ехал, не было пневмосистемы управления дверями. Платформы на линии были низкими. Зачем ему вагон с автоматическими дверями да ещё с выходом на высокие платформы? Интерьер же ЭР22 был мне в те годы хорошо знаком - по Курско-Рижскому диаметру. И я без сомнений решил, что это именно прицепной вагон ЭР22! |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |