Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2015, 10:04   #11
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Опять же к закону, на что ссылаются губернаторы и что мы видим в реале у контров? Огромный поток липовых льготников.

В законе требовалось не только прописать обязанность регионов оплачивать пригород, но и механизм контроля и отчетности p/d по затратам на перевозки, вплоть до кого конкретно, когда и куда перевезли, действующий механизм идентификации льготника уже существует в виде электронных проездных, могли и специальные сделать.

Можно было вообще передать моторвагонные депо, вместе с ремонтом на баланс регионов, чтобы те занимались перевозками полностью, оставив в оплате только инфраструктуру, размер оплаты можно отрегулировать на федеральном уровне, а не только "деньги пилить".

Но об отчетности в законе "забывают", предоставляя регионам прекрасную лазейку чтобы не платить, бюджет то не резиновый, а тут черная дыра открытым текстом и одновременно давая p/d возможность бесконтрольно завышать затраты.

Всевозможные ППК очень любят хвастаться судами и частенько публикуют суммы долгов и отсуженные, вот тут как раз выползает нескладуха, когда, например, из 200 заявленных миллионов удается доказать в суде лишь 50, губернаторы это прекрасно знают и не спешат платить.

В самом деле, если бы мне выставляли квартплату без каких-либо обоснований, завышая стоимость услуг я бы тоже не платил, несмотря на закон, зная, что когда ЖЭК обратится в суд сумма уменьшится втрое и закон, кстати, будет исполнен. Заплачу я эту треть, исполню закон и не дам отобрать лишние и необоснованные деньги у семейного бюджета.

Потому и говорю - раз закон не работает, значит с ним что-то не так, не продуман, не доделан, причем уже много лет об этом говорят, пользуясь этой туалетной бумагой, ибо другого нет, кому-то он очень не нужен.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.

Последний раз редактировалось Zabor; 29.01.2015 в 10:34. Причина: орф.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТЭД электрички сандро MSTS - Звуки 9 31.10.2012 00:15
Выкладка своих разработок на сайт Диспетчер-регулятор О сайте и форуме 123 30.12.2011 01:16
Новые электрички на финбане сандро Железные дороги 62 31.07.2011 13:31
Электрички для TRS 2006 _Павел_ TrainZ - Подвижной состав 67 24.04.2010 10:08


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?