Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Опять же к закону, на что ссылаются губернаторы и что мы видим в реале у контров? Огромный поток липовых льготников.
В законе требовалось не только прописать обязанность регионов оплачивать пригород, но и механизм контроля и отчетности p/d по затратам на перевозки, вплоть до кого конкретно, когда и куда перевезли, действующий механизм идентификации льготника уже существует в виде электронных проездных, могли и специальные сделать. Можно было вообще передать моторвагонные депо, вместе с ремонтом на баланс регионов, чтобы те занимались перевозками полностью, оставив в оплате только инфраструктуру, размер оплаты можно отрегулировать на федеральном уровне, а не только "деньги пилить". Но об отчетности в законе "забывают", предоставляя регионам прекрасную лазейку чтобы не платить, бюджет то не резиновый, а тут черная дыра открытым текстом и одновременно давая p/d возможность бесконтрольно завышать затраты. Всевозможные ППК очень любят хвастаться судами и частенько публикуют суммы долгов и отсуженные, вот тут как раз выползает нескладуха, когда, например, из 200 заявленных миллионов удается доказать в суде лишь 50, губернаторы это прекрасно знают и не спешат платить. В самом деле, если бы мне выставляли квартплату без каких-либо обоснований, завышая стоимость услуг я бы тоже не платил, несмотря на закон, зная, что когда ЖЭК обратится в суд сумма уменьшится втрое и закон, кстати, будет исполнен. Заплачу я эту треть, исполню закон и не дам отобрать лишние и необоснованные деньги у семейного бюджета. Потому и говорю - раз закон не работает, значит с ним что-то не так, не продуман, не доделан, причем уже много лет об этом говорят, пользуясь этой туалетной бумагой, ибо другого нет, кому-то он очень не нужен.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 29.01.2015 в 10:34. Причина: орф. |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТЭД электрички | сандро | MSTS - Звуки | 9 | 31.10.2012 00:15 |
Выкладка своих разработок на сайт | Диспетчер-регулятор | О сайте и форуме | 123 | 30.12.2011 01:16 |
Новые электрички на финбане | сандро | Железные дороги | 62 | 31.07.2011 13:31 |
Электрички для TRS 2006 | _Павел_ | TrainZ - Подвижной состав | 67 | 24.04.2010 10:08 |
|
![]() Что это? |