|   |   | 
|  07.10.2008, 01:09 | #61 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А по-мне так даже очень смотрится. А начинать ругать всех подряд из-за того, что "мне не нравится" как-то глупо. Конструторы работали над этим локом х.з. сколько, ночи не спали, вычерчивая чертежи и схемы. Тратили своё время, нервы, здоровье. Ну могли недосчитать чего-то, но ведь это можно понять. А сколько ещё программисты над этим работали, и т.д. .... Так что...ненравится - не смотрите  . 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  07.10.2008, 01:22 | #62 | |
| Опытный |   Цитата: 
 l:  На самом деле наверно у них просто надо было протолкнуть проект этих рогов, как у нас всё делается, может денег заплатили, х.з...  Плюс к тому что не смотрится, так ещё и лишний расход угольных вставок на рогах, а их дефицит всю жизнь страшный...  Плюс ещё к тому, наверно знают все почему электролоки должны ходить на заднем роге... Последний раз редактировалось mashinistkos; 07.10.2008 в 01:25. | |
|   |   | 
|  07.10.2008, 07:45 | #63 | ||||
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  А так только две сотни на сотовом улетело. Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | ||||
|   |   | 
|  07.10.2008, 08:38 | #64 | 
| Безбилетник |   
			
			А еще такой вопрос.  Как у вас происходит оборот лок. бригад в Мичуринске? | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 10:57 | #65 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В данный момент: 102/61, 104/33, 62/101, 34/103. Понятно ?
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 12:18 | #66 | 
| Опытный |   
			
			Здрасьте всем! Миша, слушай я вот когда на нём катался в Питере-у него в машинном отд. вроде проход посередине, как в эксплуатации удобно? По мне так непривычно...   | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 15:39 | #67 | 
| Заблокирован Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Самара, ОП Киркомбинат 
					Сообщений: 1,887
				 Вы сказали Спасибо: 580 
		
			
				Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А почему же не удобно, один проход шире двух, да и поворотов делать при смене кабины не надо
		 | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 15:42 | #68 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 15.05.2008 Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15 
					Сообщений: 3,960
				 Вы сказали Спасибо: 72 
		
			
				Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Полковник, опять на переменке, на нейтральной вставке, СУЭ сглючило?  Я думал, что программисты все косяки устранили. по-поводу токоприёмников - может расчитывалось, что он будет ходить в основном на переменке? Ведь у нас в основном и есть переменка. Постоянка только по питеру и Москве в основном. Правда, там от москвы(не помню куда) на неск. тысяч км тянется постоянка, но всё же. 
				__________________ В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор Последний раз редактировалось Evgenyi; 07.10.2008 в 15:45. | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 16:09 | #69 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			До Иловайской вроде.
		 
				__________________ ...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 16:13 | #70 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Я так понял, до конечного пункта назначения локомотив не добрался? И что с ними дальше делать будут? Опять простой? Или какое-то время походят? 
				__________________ Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!! | |
|   |   | 
|  07.10.2008, 17:28 | #71 | ||
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Кстати на ЧС7 фактически тот же один проход, только сбоку. Цитата: 
  Завтра 005 и 008 должны вернутся со 101 и 103. Сегодня 002 и 012 пойдут. Я завтра со 104 поеду. Какая машина будет, пока не знаю. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | ||
|   |   | 
|  07.10.2008, 19:24 | #72 | 
| Пользователь Регистрация: 27.10.2007 
					Сообщений: 73
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			2 Colonel_Abel  Здравствуйте. Несказанно рад, что представилась возможность пообщаться с машинистом казанского направления, т. к. сам живу в Люберцах и каждый день езжу на электричке на работу. :-) Подскажте плиз: 1. Как на казанском направлении очутились ЧС7 приписки ТЧ-1 Москва-Курская? Неоднократно наблюдал эти электровозы с "Ярмаркой", "Татарстаном" и "Кавказом". 2. Что делал ЧС4т приписки депо Россошь в отстойниках казанского вокзала втечение нескольких недель в 2007 году и как он туда попал? 3. Доводилось ли вам водить соствы по БМО? Заранее спасибо. :-)) Сорри за оффтоп. | 
|   |   | 
|  07.10.2008, 21:43 | #73 | ||
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Давно, когда в грузовом работал, а это 1964 - 1987 года. На участке Воскресенск - Куровская - Орехово. А потом Ярмарка по расписанию через Куровскую - Орехово заложена. Просто сейчас ее напрямую, через Кусково пускают. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | ||
|   |   | 
|  07.10.2008, 22:02 | #74 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  07.10.2008, 22:07 | #75 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			2:36 до Вековки, притом как остальные в среднем 3:00 - 3:15. Да еще 20 вагонов. Для ЧС2К тяжеловато. Сегодня ночью, с 61-ым. До Рязани на нем, потом на ЧС2к перепрыгнул. Да и в 2007-ом не один раз. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |