Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
А потом ты будешь с этой посылкой в обнимку сидеть на небесах. Оно того стоит? Думаешь ко мне не подходили с просьбой посылочку взять?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Безбилетник
|
![]() Цитата:
Сам во времена проводничества возил и не раз. Чего только не было. Но всегда проверял что там. Самое адовое было на 28-ом поезде Моква-Бишкек ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
О проводничестве. Я поработал совсем немного, но имхо, проводничество - это безнадега. Я помню на меня молодая пара проводников из-под Смоленска родом посмотрели как на идиота, узнав что я из Москвы: "я тебя не понимаю". Романтика - да, хоть и улетучится с первым рейсом. А деньги - сплошные расходы: поборы в пути, ппоборы в резерве за белье и тд. После рейса хотелось разве что нажраться в усмерть. Потом 15 т.р. получал курьером, не напрягаясь работая 5/2 с 10 до 6 часов с выходными сб/вс и праздниками, еще и обеды оплачивали.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |