Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2015, 06:24   #1
zvink1
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
zvink1 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Молодёжи-то РЖД предложить нечего! Зарплаты - нищенские! Вот, и ездят пенсионеры (у которых есть "прибавка" в виде пенсии) и предпенсионеры (кому надо доработать)... Ну, и те несчастные, у которых в родном городе с работой совсем плохо!..
Я знаю, о чём говорю: сам ушёл (по собственному желанию, без "заморочек" ) в 2005-м, будучи начальником пасс. поезда. На поездной работе был с 1993-го. Проводником прошёл от плацкарта-"на лопате" до скоростных поездов. Звали на "Невский Экспресс" (выучился: есть документ). Если бы пошёл, был бы участником обоих аварий и сейчас имел бы "Почётного железнодорожника". Бог миловал: выучился на начальника пасс. поезда (дурак: надо было идти на «Невский Экспресс», а назад отыграть не дали)...
РЖД для проводников - это огромная ответственность! Вечные обучения, инструктажи, зачёты, экзамены, комиссии, ревизии, пожарные, сан.врачи, полиция, инструкторы, встречающиеся сверх требовательные пассажиры, их жалобы,.... Всё и всех и не перечислить!..
Ко всему прочему, в то время (сейчас ситуацией не владею) Ж./Д. была весьма взяткоёмкой! У меня, как получилось? Я уволился, а вместо меня поставили в рейс другого начальника. Так вот, его сняли с поезда в наручниках! За дачу взятки... И сняли-то те, кто до этого постоянно не просто "брали", а и "напрягали" на эти, с позволения сказать, действия! "Плановая Проверка" называется! Больше, чем через год, я встретил этого бедолагу. Он ещё судился... Как говорится: "Иногда лучше уйти на год раньше, чем на день позже!" У меня получилось день в день! Спасибо тебе, Господи!!! Спасибо за хорошего Ангела-Хранителя! И это говорит заядлый коммуняка и атеист! Вот, до чего может довести Ж./Дорога!!!
А зарплата... Зарплата - у начальства! Зарплату проводникам, даже в советские времена, платили на уровне приличного токаря. Не знаю, как у Вас с зарплатой токарей... - у нас она (зарплата токарей) уже давно ушла вперёд! А, вот, у проводников... Только "гайки закручивают"!..
Основная масса проводников - это... Это не поддаётся описанию, что это! Там такое переплетение различностей! Со знаком «минус», скажу я Вам, весьма и весьма немало! Судить и рассуждать на эту тему не берусь: и так много понаписал!..
Не ходите работать на Ж./Д. - это пустое прожигание жизни! Жизнь так прекрасна!!! Не стоит половину жизни болтаться по этим вагонам: нет ни морального, ни (что не маловажно) материального удовлетворения! Супруги дома одни - бьются с детьми, дети растут без Вас… А различные заболевания… Например, ухо-горло-нос (ЛОР) - постоянные сквозняки; испорченный ливер (желудок: язва; почки: камни и простуда; мочевой пузырь: цистит; предстательная железа: простатит; особенно печень)))): цирроз; лёгкие: сказываются угольное отопление и ж./дорожные грязь и пыль. От вибрации, отсутствия режима и нормального питания забиваются вены и артерии. Как следствие - инфаркты и инсульты...). А ЛОР-заболевания и заболевания ливера, в том числе сердца и кровеносной системы, не входят в перечень профессиональных заболеваний!
Многословен? Простите! Наболело так, что до сих пор тошно!!! Через полгода будет десять лет, как ушёл с ж./д.: до сих пор в кошмарах снятся вагоны, пассажиры, проводники, вокзалы!!!
Если будут другие, восхищающиеся работой на Ж./дороге, осуждающие мой комментарий - поверьте, это..., это ДИАГНОЗ!!!..
Тем же, кто, всё же, решит связать свою судьбу с Ж./дорогой я хотел бы посоветовать: внимательно читайте все вменённые Вам Правила и Инструкции! Они (многие) противоречат друг другу - это может выручить Вас очень часто. За почти 12 лет меня лишили премии не более двух раз (один раз - уже будучи начальником пасс. поезда: там без этого вообще редко обходится!). В своих Объяснительных я опирался на выгодные мне в той или иной ситуации Инструкции или Правила и всё обходилось... )))
Написать Объяснительную – это вообще..: большое искусство! Чтобы грамотно всё написать (в случае чего) начальник пасс. поезда, у которого я стажировался, возил с собой три (или четыре?) ящика, заполненных Правилами и Инструкциями!.. Он никому не давал взяток! Даже Лордкипанидзе к нему с этим не приставал!.. Ревизоры к нему не садились! При мне сели, но, узнав, кто начальник, – вылетели пулей: «Бежим, пока с соседнего пути поезд не ушёл!!!» )))))))))))
И ещё об Объяснительных… Был такой случай с летним проводником-студентом (кажется, 2005-й год): Ревизия "взяла" его с "зайцем"... Примерный текст его Объяснительной на разборе в ВЧ: "Мама дала мне денег на то, чтобы я питался в пути. Ещё в парке отправления, я отдал деньги на "сборы": на сан.врача, на пожарного. В пути были ещё какие-то «сборы» и «бригадные нужды». На питание у меня денег не осталось. И тогда мне пришлось взять безбилетного." Объяснительная была порвана, инцидент был исчерпан!.. ))))))))) Хохотали все ВЧ и ВЧД города (те, конечно, кто знал...)!!!..
Я бы много рассказал... Надо писать книгу!..
zvink1 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо zvink1 за это полезное сообщение:
Старый 15.01.2015, 14:54   #2
DmitriyPR
Опытный
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
DmitriyPR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvink1 Посмотреть сообщение
Я знаю, о чём говорю: сам ушёл (по собственному желанию, без "заморочек" ) в 2005-м, будучи начальником пасс. поезда. На поездной работе был с 1993-го. Проводником прошёл от плацкарта-"на лопате" до скоростных поездов. Звали на "Невский Экспресс" (выучился: есть документ). Если бы пошёл, был бы участником обоих аварий и сейчас имел бы "Почётного железнодорожника". Бог миловал: выучился на начальника пасс. поезда (дурак: надо было идти на «Невский Экспресс», а назад отыграть не дали)...
Я бы много рассказал... Надо писать книгу!..
Все описанное правда, но есть огромное НО, люди никогда сами не уходят с этой должности (ЛНП), их об этом просят, и естественно не просто так, и меня просто бесит когда они начинают трепаться какие они молодцы что ушли и какое хреновое РЖД, поверьте за 8-мь лет работы проводника и инструктора я очень хорошо знаю этот контингент! А среди них 99,9% стукачи и тд. и т.п. В общем достаточно гнилой народец!
DmitriyPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 16:15   #3
EKim
Врач-экзекутор
 
Аватар для EKim
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,194
Вы сказали Спасибо: 5,708
Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
EKim стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitriyPR Посмотреть сообщение
Все описанное правда, но есть огромное НО, люди никогда сами не уходят с этой должности (ЛНП), их об этом просят, и естественно не просто так, и меня просто бесит когда они начинают трепаться какие они молодцы что ушли и какое хреновое РЖД, поверьте за 8-мь лет работы проводника и инструктора я очень хорошо знаю этот контингент! А среди них 99,9% стукачи и тд. и т.п. В общем достаточно гнилой народец!
Значит не очень хорошо знаете. Я общаюсь с Калининградским филиалом ФПК очень тесно. Знаю большинство ЛНП. Так вот большинство вполне нормальные люди. Есть некоторые гнилые личности, не без этого. Но они составляют максимум 10% от всего. Так вот. Знаю ЛНП, который мечтает уйти на Белорусскую на международку (свою в Калининграде закрыли) простым проводником. Особенно после передачи филиала в Северо-Запад с их лицам не традиционной ориентации в руководстве. Благодаря им на Москву остался один Янтарь, а поезд на Питер вообще под большим вопросом.
Так что не стоит поливать всех грязью. Или Вы по себе судите?
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin!
Иногда, шаг вперед результат пинка под зад!
https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg

Последний раз редактировалось EKim; 15.01.2015 в 16:18.
EKim вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо EKim за это полезное сообщение:
Старый 15.01.2015, 16:31   #4
DmitriyPR
Опытный
 
Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
DmitriyPR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Сужу как раз о Северо-Западном филиале! Как в других филиалах не знаю. ВЧ-8 и 10. В десятке ситуация немного другая, там ЛНП сами уволились, и не из-за того что их попросили, а просто тупо поездов не осталось, и из них РЖД никто не покинул!

Последний раз редактировалось DmitriyPR; 15.01.2015 в 16:35.
DmitriyPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2015, 19:18   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitriyPR Посмотреть сообщение
А среди них 99,9% стукачи и тд. и т.п. В общем достаточно гнилой народец!
Вот про это выше я спрашиваю. Эта ваша фраза оскорбляет очень большое количество людей, так что вопрос не снимается, прошу ответить.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 15.01.2015, 21:47   #6
zvink1
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
zvink1 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitriyPR Посмотреть сообщение
Все описанное правда, но есть огромное НО, люди никогда сами не уходят с этой должности (ЛНП), их об этом просят, и естественно не просто так, и меня просто бесит когда они начинают трепаться какие они молодцы что ушли и какое хреновое РЖД, поверьте за 8-мь лет работы проводника и инструктора я очень хорошо знаю этот контингент! А среди них 99,9% стукачи и тд. и т.п. В общем достаточно гнилой народец!
Спасибо за "Все описанное правда"! Это говорит инструктор - это дорогого стоит!
А, вот, дальше...
В моём случае, поверьте, всё было так, как я и описал: сам ушёл! Было лето... Я был на пределе. А мне: "Завтра - на Кисловодск, со сборной бригадой." Это значит - "сборы" не соберёшь (с чужими - это чревато, да и команда - трудно управляемая), а с пустым карманом в то время - это "самоубийство"! Значит надо брать деньги из дома... Мне это надоело! Да и, как уже сказано, я был на пределе (в поездке, из которой только что сменился: три ревизии - туда, три ревизии - обратно, по прибытии - московская комиссия. Всё обошлось: иначе в рейс не поставили бы!). Говорю: "Не поеду!" В ответ: "Отдел кадров знаешь, где находится!" Я пошёл и оформил "по собственному желанию" одним днём - никто не уговаривал. Можно было, конечно, просто не выходить, но потом пришлось бы судиться. Я был слишком уставшим, чтобы думать об этом...
"...меня просто бесит..." - не лучшее качество для инструктора!.. Я проводникам всегда говорил, что среди пассажиров предостаточно хамства и я не призываю к уничижению в общении с такими. Мало того им, может, надо иногда и нахамить в ответ. Но делать это надо исключительно вежливо! Как хамить вежливо? Не знаете? - вообще не хамите! Будьте вежливы! Это, порой, - самоё большое ХАМСТВО! Это я всё к тому, что, если Вас что-либо бесит, будьте, хотя бы вежливы и беситесь вежливо... )))))
Насчёт "гнилой народец" - есть такое дело.., но 99,9% - это Вы хватанули!!! Откуда столько пренебрежения? Это - комплекс! Будьте добрее к людям: вернётся...
Среди инструкторского состава (как и везде по жизни), поверьте, процент гнилья не меньший! Надеюсь, что Вы - в числе меньшинства! )))) За тот период работы, который указан мной, я знал только одного инструктора, который решал много проблем проводников и начальников (ЛНП): Орлов Владимир Ильич (царство ему небесное!..). И не всегда за меркантильный интерес! Хотя он так всё решал, что не жалко было и "подогреть" (тогда было с чего)! Он до последнего защищал нашего брата! Начальство его за это презирало!
А РЖД, молодой человек, - ХРЕНОВОЕ!!!!.. В отношении проводников и ЛНП, в том числе! Ко мне, наверно, и локомотивщики присоединятся... Я повторюсь: кто хвалит Ж/Д, кому там (на поездной работе) нравится - это ДИАГНОЗ!!!
Удачи Вам! Изучайте Инструкции! Обучайте им Ваших подчинённых! И побольше улыбайтесь - это всем очень идёт!
zvink1 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо zvink1 за это полезное сообщение:
Старый 15.01.2015, 23:13   #7
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvink1 Посмотреть сообщение
Я знаю, о чём говорю: сам ушёл (по собственному желанию, без "заморочек" ) в 2005-м, будучи начальником пасс. поезда. На поездной работе был с 1993-го.
.........................
Зарплату проводникам, даже в советские времена, платили на уровне приличного токаря.
А Вы точно уверены что знаете о чем пишите? Откуда Вы тогда взяли вот это - зарплата проводника на уровне приличного токаря?
Сколько по Вашему получал приличный токарь в советские времена? Вы в то время работали на каком либо заводе токарем или общались с ними?
А каков по Вашему просвещеному мнению был служебный оклад проводника в советские времена, а?
Ну так вот, в советские времена приличный токарь, а это 4-й разряд и выше меньше 350 р в месяц не вырабатывал...Про 6-й разраяд скромно умолчим, а ежели учесть, что я застал еще последних монстров, спецов отмененного 7-го разряда... Так у них зарплата была иногда повыше, чем у директора завода. Ну так и директор к ним сам подходил и первым здоровался...
А вот должностные месячные оклады проводникам:
"Проводники вагонов, обслуживающие поезда международного сообщения. а так же скорые - 75 р.
Проводники поездов дальнего следования - 70 р.
Проводники поездов местного сообщения - 65 р.
Проводники служебных вагонов - 70 - 75 р.
Проводники служебн-технических вагонов - 70 р.
Проводники грузо-пассажирских поездов - 60 р.
Проводники вагонов пригородных поездов Московского и Ленинградского ЖД узлов - 65 р.
Проводники вагонов пригородных поездов Харьковского,Свердловского, Челябинского и Куйбышевского ЖД узлов - 62 р. 50 к.
Проводники вагонов пригородных поездов остальных узлов и станций - 60 р.
Проводники по охране пассажирских вагонов в парках отстоя - 50 р."

Так знаете о чем говорите или нет? Желаете скан страницы из книжки увидАть или поверите в точность набора?
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 02:00   #8
zvink1
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
zvink1 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
А Вы точно уверены что знаете о чем пишите? Откуда Вы тогда взяли вот это - зарплата проводника на уровне приличного токаря?
Сколько по Вашему получал приличный токарь в советские времена? Вы в то время работали на каком либо заводе токарем или общались с ними?
А каков по Вашему просвещеному мнению был служебный оклад проводника в советские времена, а?
Уважаемый Иван, почему Вы так возбудились? Что такое?
Свою трудовую деятельность я начинал на заводе в 1974 году контролёром ОТК. В 1978-81 годах - токарь IV разряда (после Армии выучился). На разных заводах была разная зарплата у токарей. Инструментальный цех Инструментального завода (1974-75, Сестрорецк): там токарь высокой квалификации получал 170-190 р. (сам видел квиточки). ЛНПО "Пролетарский завод" (1978-81) - я, по IV-му, получал 200-250 (такие "монстры", как Вы перечисляли - 300 - 500).
Я ни в коем случае не оспариваю перечисленные Вами служебные оклады проводников, но их зарплаты были, в среднем, - 120 р.
Так что средний Сестрорецкий токарь зарабатывал не на много больше среднего проводника.
Если же учесть "левак" проводника тех времён... Не знаю - как там себя бы чувствовали "монстры" токарной зарплаты. Я не знаю, о каких суммах "левака" проводников идёт речь: я на Ж/Д оказался позже советских времён (с 1993), но будьте уверены - эти суммы были вполне достаточными. В 1983 - 1991 я работал официантом, в хорошем, по тем временам, ресторане Высшей категории. Железнодорожники (в отличии от токарей) частенько позволяли себе посещать наше заведение... Могу только сказать, что и в 90-е я (работая уже на Ж/Д) себя чувствовал более уверенно (в материальном плане), чем мои заводские друзья, с которыми и сейчас дружу.
А вот теперь... теперь всё переворачивается.
Проводников с "леваком" "поприжали" (просто дыхнуть не дают), а зарплата, судя по предыдущим "комментам" - где-то до 20 т.р. доходит (30 т.р. - это, как я понял, с переработкой), где-то - в среднем 12-15 т.р., а где-то - вокруг 8 т.р. крутится...
А с заводов ("Пролетарский завод", бывший завод им. Ильича) приходят сведения - минимум 20-25 т.р., а можно и от 40 т.р. заработать. Когда работа есть, как говорит один из друзей, - за 60 т.р. зашкаливает...
Ну, и чего Вы, Уважаемый Иван, горячитесь? Чего Вы хотите мне доказать?
Вы только ни в коем случае не думайте, что я умнее Вас! Нет, конечно!
Вероятно у нас разные "источники" информации...
И потом: служебный оклад и общая зарплата (а то - можно ещё иметь в виду: общий доход)... По любому: первое - это составная часть второго: зарплата и сейчас состоит из служебного оклада, "колёсных", "ночных", премии... и т.д., и т.п. Так что Вы уж не передёргивайте, пожалуйста!
С Новым Годом! Здоровья, Удачи и Всего Доброго!

Последний раз редактировалось specialist; 16.01.2015 в 13:53.
zvink1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 02:26   #9
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,533
Вы сказали Спасибо: 2,559
Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Все вышеописанное товарищем zvink1 полная правда. Вот у нас тоже есть вагонный участок в Сыктывкаре ( ВЧ-7 ) Знаю многих проводников лично .... работа у них конечно паганая и это не я говорю , а они сами говорят ... работают там действительно только люди которым деваться не куда.... получают по 19-22 тыс. и это с северным коофициентом!!!! А работают в такой клоаке.... там купешки то разбитые , боюсь предположить какие там плацкарты... хрен знает когда кап ремонт проходили...видимо только покрасили в PID и на этом решили остановиться .... депо держится только на летних перевозках , много доп.поездов , набирают студентов...половина сваливает после первого рейса , остальные офигивают . Знаю одну девушку она в студ. отряде проводников ездила , тоже фанатка поездов . проводницей всегда хотела быть...поработала два сезона и сказала да нафиг эту неблагодарную работу ....

Добавлено через 3 минуты
Сам я тоже пол года был железнодорожником...было удостоверение . поработал я там некоторое время и подумал : Да пошло оно в ж.опу это РЖД !!!!

Ушел и ни капельки не жалею....единтвенное минус в том что нет доступа к локомотивам для фотоматериала)
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vitalzd за это полезное сообщение:
Старый 16.01.2015, 07:58   #10
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvink1 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
А Вы точно уверены что знаете о чем пишите? Откуда Вы тогда взяли вот это - зарплата проводника на уровне приличного токаря?
Сколько по Вашему получал приличный токарь в советские времена? Вы в то время работали на каком либо заводе токарем или общались с ними?
А каков по Вашему просвещеному мнению был служебный оклад проводника в советские времена, а?
Уважаемый Иван, почему Вы так возбудились? Что такое?
Свою трудовую деятельность я начинал на заводе в 1974 году контролёром ОТК. В 1978-81 годах - токарь IV разряда (после Армии выучился). На разных заводах была разная зарплата у токарей. Инструментальный цех Инструментального завода (1974-75, Сестрорецк): там токарь высокой квалификации получал 170-190 р. (сам видел квиточки). ЛНПО "Пролетарский завод" (1978-81) - я, по IV-му, получал 200-250 (такие "монстры", как Вы перечисляли - 300 - 500).
Я ни в коем случае не оспариваю перечисленные Вами служебные оклады проводников, но их зарплаты были, в среднем, - 120 р.
Видите ли, во-первЫх, я ничуть не горячусь... Просто наткнулся в Ваших рассудениях на противоречие.
Во-вторых, Ваш пост, с моей точки зрения мог неправильно сориентировать тех, кто может судить о временах СССР только с чужих слов. Что не даст им правильно оценивать как те времена, так и нынешние. И мои возражения относится только к тем временам. Как сейчас платят проводникам и из чего складываются или вычитаются их доходы я не в курсе. Что же до окладов и зарплат, то об этом чуть чуть ниже...
Цитата:
Так что средний Сестрорецкий токарь зарабатывал не на много больше среднего проводника.
О! Вот если бы так было написано, сразу о среднем, а не о приличном, то может быть и спорить было бы не очень о чем. Потому как в советские времена, "средним" считался токарь не проработавший всю смену после получки в брак...
Цитата:
Если же учесть "левак" проводника тех времён... Не знаю - как там себя бы чувствовали "монстры" токарной зарплаты.
У-у-у... Левак... А чем токаря, фрезеря и прочий заводскою люд подрабатывал из казенного сырья и по каким расценкам в те времена это Вы мне или я Вам? Цен меньше бытылки ведь не было, правда? А больше это уж от сложности, срочности и э-э-э... конфедициальности заказа было. И ведь так было на любых, даже ну очень секретно-охраняемых завдах было.
Цитата:
Ну, и чего Вы, Уважаемый Иван, горячитесь? Чего Вы хотите мне доказать?
Вы только ни в коем случае не думайте, что я умнее Вас! Нет, конечно!
Вероятно у нас разные "источники" информации...
И потом: служебный оклад и общая зарплата (а то - можно ещё иметь в виду: общий доход)... По любому: первое - это составная часть второго: зарплата и сейчас состоит из служебного оклада, "колёсных", "ночных", премии... и т.д., и т.п. Так что Вы уж не передёргивайте, пожалуйста!
С Новым Годом! Здоровья, Удачи и Всего Доброго!
Вам, я как уже выше сказал, ровным счетом ничего не доказываю - просто привожу данные о официальных зарплатах проводников в советские времена. Да, и что бы навести ясность, приведеные мной цифры уже включают доплату за работы в ночное время. Премия, у-у-у... Малейший чих любого начальника по любому поводу, безотностительно того имеет это отношение к Вам лично или нет, и где та премия? Так что я как раз ничего не передергивал!
Вот можете сами почитать:
Скрытый текст:

И Вам с Вашим семейством тоже здоровья, удачи и всего самого хорошего!!!
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2015, 12:51   #11
zvink1
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
zvink1 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо! Объяснили! Позвольте и мне подвести свой итог нашей затянувшейся дискуссии.
Ваши доводы, конечно, убедительны. Я же ориентировался на сведения, взятые из воспоминаний проводников, работавших в то время. А то, что официальные сведения часто расходятся с фактическими, это я, например, проходил. В начале 2000-х (2-4) из УВД СПб пришёл запрос в ВЧ-8 о среднем заработке проводников. В ответе Резерва беззастенчиво была указана максимальная цифра - 15т.руб. Так тогда получали только проводники зарубежных направлений: Хельсинки, Севастополь... - начислялись зарубежные командировочные (суточные). У нас, например, на скоростных (ЭР-200), на момент того Ответа была зарплата 8 - иногда 10 т.р. (с премиями и доплатами). Другие направления - до 8-ми (от 5-ти). В 2000-2002 моя зарплата на "зелёных" поездах едва переваливала 3-х тысячный рубеж. При назначении пенсии (по инвалидности) мне это очень пригодилось: у кого в этот период работы зарплата была более 3-х тыс., автоматом назначается максимальная ставка пенсии - даже справок не потребовали!
Так вот, Уважаемый Иван, что бы я хотел отметить. В советские времена проводники с их зарплатой и "леваком" жили (материально) несоизмеримо лучше токарей (и др. заводских рабочих) с их "леваком", который, конечно, тоже был. Да, я помню, как мой бригадир вспоминал, как ему, как-то раз, удалось подработать на "левом" заказе из "Сельхозтехники" (700 р., кажется). Но "левак" на заводах не был стабильным доходом... А "поделки" за бутылку к доходам и вовсе причислять некорректно. Проводников в пути тоже поили пассажиры (когда выпить не с кем). От этого, в любой работе, только убытки...)))
Сейчас доходы проводников, учитывая "закрученные гайки" по "леваку", - это СЛЁЗЫ!!! Даже в сравнении с современными доходами токарей...
Я нисколько не умоляю тяжесть заводской работы! Я её знаю! Но, тот же токарь, каждый день, после работы, может отдохнуть дома! Это большое дело!!!
ИТОГ: Не надо искать работу на Ж/Д в качестве проводника!!!! Эта профессия интересная и увлекательная, но... плохо оплачиваемая!!! Та степень ответственности, которая лежит на плечах проводника, несоизмерима с материальным вознаграждением за неё!!!
Спасибо за внимание! Простите за затянувшийся диспут!
Всем - Здоровья и Удачи! Вам, Иван, - в первую очередь!
zvink1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?