| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
![]() |
Цитата:
Немного ускорить поезда давно проситься. Но это будет лишь ликвидация резервов. Поедут чуть быстрее, но это будет пара километров к маршрутной скорости. А разговор о том, что нельзя пропустить по одному пути грузовой состав с максимальной скоростью 90, электричку 100-120 максимум, при куче условий и пассажирский со скоростью 200. Во-первых, путь не везде позволяет двигаться с максимальной скоростью, и вот тут снова приходим к капитальным вложениям; во-вторых, те же электрички по определению имеют маршрутную скорость значительно ниже конструкционной. И получается, надо либо всех тихоходов "поставить раком", что совсем не есть хорошо, либо выделенный путь, а иначе все ехать не будут. А нужно именно это, ехать должны все! Последний раз редактировалось 4ernomor; 11.01.2015 в 01:26. |
|
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |