| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1156 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Их все туда передали?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1157 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не понимаю смысла. ЭП20 был бы оптимальной заменой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1158 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 07.10.2014 
				
				
				
					Сообщений: 1
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Сейчас в России на НЭВЗ выпускаются трехсекционные электровозы - 3ЭС5К и 3ЭС4К. Причём с завода эти электровозы выходят сразу в трехсекционном исполнении, средняя секция не имеет своей кабины машиниста. В советское время трехсекционные электровозы тоже встречались - а именно часть ВЛ80С и ВЛ80Р могли работать в составе трех секций. Но на всех фотографиях, что я встречал - средняя секция у такого 3-х секционного электровоза - как обычная половинка от двухсекционного ВЛ80, со своей кабиной: http://trainpix.org/photo/106387/ http://trainpix.org/photo/51108/ и т.д. в википедии написано следующее: Цитата: 
	
 1. Были ли ВЛ80С/ВЛ80Р, которые выходили сразу с завода в трехсекционном исполнении, или все советские трехсекционники были получены из двух существующих двухсекционных электровозов одного трехсекционного? 2. Сколько всего трехсекционных электровозов ВЛ80 было произведено? Последний раз редактировалось Raskolnikov; 02.11.2014 в 23:39.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1159 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 892
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 288 
	
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Путаница некоторая...на мой скромный взгляд  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() Да, ВЛ80С (вот насчет ВЛ80Р не уверен, лень искать) могли работать по СМЕ (система многих единиц) в составе 3-4 секций. Но это не значит, что они являются "трёхсекционными". На фото как бы не "средняя" секция, а двухсекционный электровоз и сцепленная с ним секция другого электровоза. Кстати, электровозы постоянного тока ВЛ11 также работают в три секции. Насколько мне известно, ВЛ80С были выпущены только в двухсекционном варианте. И индекс "С" обозначает именно возможность работы по СМЕ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1160 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 01.11.2013 
				Адрес: РнД 
				
				
					Сообщений: 152
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 27 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			там же и прочитайте о бустерной секции. 
		
		
		
		
		
		
		
	там и приведена информация на каких локомотивах она используется. в частности например для 3ЭС5К она была сертифицирована лишь в 2007 году. также там сказано что некоторые секции от ВЛ80С переоборудованы в бустерные секции, но опять же это не заводское решение, или заводское но не серийное. так что, скорее всего на ВЛ80 бустерных секций не было.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1161 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2013 
				Адрес: Рязань 
				
				
					Сообщений: 678
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,934 
	
		
			
				Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати, ещё факт о "тройниках" позволю напомнить, хотя "профи" и так в курсе, но сюда и обычный народ "со стороны" заглядывает.  Схема реостатного торможения на 80-ках такова, что при работе в 3 секции, реально тормозят только 2 из них, сцепленные межсекционными переходами (т.е. "целый" локомотив), а "довесок" в реостатном торможении не участвует. Ну и немаловажное неудобство ещё и в отсутствии сквозного прохода по всей машине, особенно при движении дополнительной секцией вперёд. Не знаю, как сейчас, а раньше в "хвост" локомотива второго ТЧМП сажали частенько, чтобы за оборудованием было кому в поездке присмотреть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо AxelBox за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1162 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.08.2012 
				Адрес: Ростов-на-Дону 
				
				
					Сообщений: 426
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 782 
	
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Так же на фото явно видно, что нет прохода из первой кабины, то есть возможность работы электровоза в таком виде есть, но именно возможность, а не стандартное изделие. Это большой минус, что бригада не может перейти из одной секции в другую, для осмотра оборудования или эвакуации. Кстати, именно такой электровоз, в такой конфигурации, половинкой вперёд, в 1987 году по станции Каменская попал в катастрофу. Бригада хоть и выжила, но сильно пострадала, прохода в другую секцию не было. Вообще, как я понимаю, в своё время составы стали тяжелее и понадобились более мощные электровозы. И стали использовать либо 2 электровоза ВЛ60, либо 1,5 ВЛ80. Почему в Советском Союзе, а потом и в России так долго не могли или не хотели наладить производство электровозов с бустерной секцией, мне не известно и не понятно... Ну и о самой картинке... Красота, и особенно приятно, что фото сделано буквально около дома.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо 4ernomor за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1163 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На сегоднявший день где-то остались ЧС4 аквариум или все заменили на чс4з?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1164 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				Адрес: г. Петров Вал 
				
				
					Сообщений: 5,360
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,569 
	
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Изначально они сконструированы с возможностью работы в составе четырёх секций, и лишь начиная с номера 697 появилась возможность работы трёх секций по СМЕ.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1165 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2010 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Правда сейчас в 3-головые соединяют маленькие номера... Только как тогда с нехваткой крышевых вопрос решается?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1166 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 18.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 892
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 288 
	
		
			
				Поблагодарили 543 раз(а) в 246 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Возможно, есть проект модернизации малых номеров под такую схему соединения (ПКБ ЦТ или где-нибудь в депо могли сделать). Поясните для непросвещенных, плиз - "нехваткой крышевых" - это что имеется ввиду?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1167 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 11.08.2010 
				
				
				
					Сообщений: 299
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 22 
	
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ВЛ80С до 697 номера могли работать по СМЕ только  двумя электровозами( это уже писал alexcat). На этих машинах устанавливался только один крышевой разъединитель с помощью которого отключается высоковольтное крышевое оборудование на неисправной секции. Он устанавливался на секции №2. В случае трехголовой системы если в качестве прицепной использовать секц. №1 появляются проблемы... На три секции один крышевой.  Раньше категорически запрещалось согласно РЭ соединять в трехголовые такие машины.. А сейчас видимо в РЖД все уже пофигу, специалистов  нет, менеджеры такими "нюансами"  не интересуются. А "птенцы воротилкина" об этом даже и не подозревают....
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Dоцент; 08.11.2014 в 02:45.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Dоцент за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#1168 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня вопрос по поводу тележек у ЧС6, 7, 8 и 200. Когда смотрю вроде бы похоже. А вообще они идентичные?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1169 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 15.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 599
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 33 
	
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Zhenya нет, не идентичны. На ЧС7 добавлены гидрогасители колебаний. Если брать тележку целиком, то разные двигатели у ЧС6/200 и ЧС7, у ЧС6 и ЧС200 различны передаточные отношения редукторов, у ЧС200 в отличии от других цельнокатанные колёсные пары.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1170 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			22 электровоза серии 2ЭС10" Гранит" временно отставлены от эксплуатации в депо Белово Западно-Сибирской ж.д. ввиду постороннего шума и вибрации  ходовой части в районе диапазона скоростей от 20 до 60 км\час. Выяснять причину в депо приехали командиры дирекции тяги и ремонта всех мастей, представители завода Уральские локомотивы , где их производят, и специалисты СТМ сервис. В настоящее время, нет ни одной вразумительной версии происходящего, машина 2ЭС10-062 прошла обточку на ТО-4 и запущена в работу с опытными поездками, в ходе которых будет выявляться причины шума и вибрации и приниматься дальнейшее решения по данным машинам в плане выхода из сложившийся ситуации. Изъятию из эксплуатации еще не очень способствовал момент , когда это произошло, именно сейчас в Кузбассе идет усиленная погрузка угля, выше технического норматива, что выражается в  увеличении количества поездов и соответственно работы, а локомотивов как назло и не хватает, а тут еще история с Гранитами. Все таки в одночасье снять с работы 22 машины весьма весомо. Поэтому на Западно -  Сибирской ж.д. сложилась весьма непростая ситуация, электровозами и вывозом поездов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |