![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
![]() |
![]()
Да, контракт серьёзное дело. До конца следующего года РЖД должно закупить 100! 2ЭС10. Явно пока не до ЭП20. Ну вот и надо использовать это время для доводки конструкции ЭП20, готовить локомотивные бригады, обслуживающий персонал и материальное обеспечение ремонтной базы. До 2020 года останется всего четыре года для приобретения 150 ЭП20 по заключенному контракту. А там, не понятно что ещё будет с контрактом на 200 2ЭС5, и это тоже до 2020 года.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |