|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 757
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 367 раз(а) в 190 сообщениях
![]() |
Воротилкин приехал на Киевский вокзал посмотреть под чем пойдет поезд Москва-Брянск и увидел 2 локомотива. И даже как следует из того, он говорит, что это никак не победа. Подразумевая, что таким способом нельзя ездить браков конечно меньше, но не будут ходить они всегда по 2 локомотива и как. Результат увидев под брянским поездом Воротилкин сказал, что ЭП20 не оправдал надежд. А вот на сколько это было искренне, а не на эмоциях. Вот этого мы не узнаем.
Денис вот и надо было это делать заранее, до того как начали штамповать ЭП20. А сейчас по факту получаются новые ЭП20 поступают в депо но маршрутов на которые их новые начинают использовать нет. По факту на этот год из новых маршрутов для ЭП20 это добавляется только 3 поезда Москва-Казань. Но зато заметим в ТЧ-8(Санкт-Петербург) привезли новый тренажер ЭП20 для обучения бригад для вождения на ЭП20. Правда не понятно кого, обучать если там один поезд под ЭП20 только. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |