| Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
![]() |
Вот о чем и речь. Что разбираться? Открыл, приготовил. Сообщил. Все нормально. А то что для чего то заградительный для чего то открыл и ни кому ни сказал... Конечно. За чем? ТРА нужно читать. А то что он почему то был темным, когда я прибывал туда. Было бы сказано, было бы сделано.
Ну да ладно. Черт с ним. Перевез Вам вагончики с рельсами и плитами, проглотил и живу дальше. И все было бы хорошо, если бы не было так плохо. Рассмотрим последнюю поездку. станция Кукас. Входной сигнал закрыт. Мы уже не первый раз ездим по этому маршруту. И это первый случай, когда не открылся входной сигнал. Вы сами много раз были ДНЦ. И всё всегда открывается. Я понимаю, что нынешний ДНЦ, первый раз за пультом. Мог чего то и не знать. Вопрос к Вам, почему Вы ему не подсказали, как правильно приготовить маршрут? Если у него что то не пошло. Теперь о пригласительном сигнале. Не знаю, в курсе вы или нет, как готовится маршрут. Расскажу не только вам. Существует поездной и маневровый порядок приготовления маршрута. Во всех случаях, система СЦБ проверяет маршрут, по условиям безопасности и выдает соответствующий сигнал - разрешающий(зелёный) и условно разрешающий (группа желтых сигналов). Отвечает за приготовление маршрута ДСП. Пригласительный сигнал, не отвечает ни за что. Это ДСП перекладывает ответственность с себя на машиниста. Он просто нажал кнопку, а на светофоре замигал белый. Разумеется, считается, что перед этим проверен маршрут. Но этого может и не произойти. И по вашему пригласительному, можно заехать куда угодно. Кстати, на Окт ЖД, особенно на главном ходу и даже на северном направлении ни один машинист по приглосу не поедет. Теперь Лиелварде. Это один в один повтор ситуации на Демитров 18.01.2014. Проходная точка 2А зелёная. По проследовании код КЖ. Ведь были же мысли, что ЧА закрыт. Но ведь не может быть красного после зелёного. Возможно, поезд, с кем должно быть скрещение уже прошёл. А АЛСН иногда ошибается. так же ведь? А когда с кривой вышел. вот он красный. В этот раз оказался умнее, начал тормозить и не ошибся. А когда понял, что тормозного усилия не хватает, переложил в экстренное и вуаля... мульт без проездов красного. А так был бы. Я сам провожу свое рабочее время с СЦБистами. Много видел. И если на ЖД машинист заявит о перекрытии сигнала или, избави Господи перекрытие с проездом. Такое начнется. А у нас, за все отвечает машинист. И если раньше, я старался при ведении поезда следовать с максимальной скоростью что бы быстрее освободить перегон или блок-участок. Теперь видимо придётся избрать иную тактику. Светофоры, которые управляются в ручную, считать закрытыми. Предвходной(предупредительный) поезжать 60-40, на входном скидывать до 20. Станция то же 20. Хотя... может и перед носом перекрыться. Но... если пронесло, набор до установленой. Потому что, я не доверяю больше сигналке. Не знаю, как у кого. но у меня для этого поводов больше чем достаточно.
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496. |
|
|
|
|
#2 | |||||
|
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Что касается проезда пригласительного. В жизни ни один машинист его не проедет, пока ДСП не сообщит о том, что был открыт пригласительный, и что маршрут готов туда-то и туда-то. Так и у нас. При виде пригласительного машинист должен остановиться и получить разрешение на проследование (без приказа). В жизни чаще пользуются приказами, у нас - пригласительные. Это всё из-за специфики нашего регламента в интернет-поездке. Лично я даю приказ, если у меня есть время, и даю пригласительный, если у меня нет времени на зачитывание приказа. Такое происходит только в мультиплеере. Тем не менее, если по пригласительному нельзя ехать, то зачем он вообще нужен? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |||||
|
Разработчик
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
![]() |
Мне попереггорла уже эти споры. Но раз пошла такая пьянка...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кслову о пригласительном. На одном неофициальном мультиплеере, принимая меня с Горной на Лесногорск, лично Вы принимали меня по пригласительному, а потом, когда я проехал его Вы сказали мне. что снова проезд красного. Я только отработал и тут опять. Вы думаете, я буду после этого спокойно на всё это смотреть. Сколько мультов прошло, а светофор никак не отремают или не поменяют. Такое ощущение, что внештатные ситуации создают специально. За сигналами я смотрел с тех самых пор. когда впервые катался по сценариям ещё на деффолте. там всё банальнее. Просадил красный - вылет с провалом - без вариантов. Я и теперь за ними смотрю. По этому, меня и злит, когда меня обвиняют непонятно в чем.
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496. |
|||||
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Первоуральск,Свердловская область
Сообщений: 1,034
Вы сказали Спасибо: 284
Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
Предлагаю на все поезда установить видео регистраторы, будет меньше споров и скандалов, без регистраторов к мультиплееру не допуск
![]() Добавлено через 27 минут Внесу свои пять копеек про отдельный канал, конечно эфир получится более разгруженый, но людям уже привычно играть в общем канале, если делать отдельные каналы, то в регламент ОР надо будет вносить свои изменения, назначать старшего ТЧД итд итп, который следил за всеми игроками, иногда приходит усталось от забитости эфира. Но это сугубо личное мое мнение. Я в ОР привык играть в общем канале. К РТСу привыкал.
__________________
Как начать играть в МСТС? на видео |
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,530
Вы сказали Спасибо: 4,081
Поблагодарили 1,744 раз(а) в 702 сообщениях
![]() |
1. Модераторы раздела убедительная просьба перенести сообщения в соответсвующюю тему по ОР.
2. Видео регистраторы хватит на 1,5 часа записи и потом заново записывать. Уважаемые участники и пользователи ОР, давайте будем прикрывать тему по поводу раздора по мультам, что кому делать решит главный по мультам ОР Алексей ака APK-LVDZ. Раздор по данной теме начал я и прошу извинения у пользователей и участников группы прощения и беру перерыв на участие в мультах на неопределенный срок. Спасибо, что принимали на мульты
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| На Зилупе ОР 10.10.2014 у нас было 19 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 43 | 13.10.2014 20:18 |
| На Зилупе ОР 20.09.2014 у нас было 14 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 25 | 24.09.2014 13:39 |
| На Зилупе ОР 05.07.2014 у нас было 11 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 28 | 09.07.2014 23:08 |
|
|
![]() Что это? |