Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > OpenRails > OpenRails - Мультиплеер: Проведение

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2014, 22:17   #1
Кузнецов Игорь
Разработчик
 
Аватар для Кузнецов Игорь
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
Кузнецов Игорь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
А что тут разбираться?...
Вот о чем и речь. Что разбираться? Открыл, приготовил. Сообщил. Все нормально. А то что для чего то заградительный для чего то открыл и ни кому ни сказал... Конечно. За чем? ТРА нужно читать. А то что он почему то был темным, когда я прибывал туда. Было бы сказано, было бы сделано.

Ну да ладно. Черт с ним. Перевез Вам вагончики с рельсами и плитами, проглотил и живу дальше. И все было бы хорошо, если бы не было так плохо.

Рассмотрим последнюю поездку.
станция Кукас.
Входной сигнал закрыт. Мы уже не первый раз ездим по этому маршруту. И это первый случай, когда не открылся входной сигнал. Вы сами много раз были ДНЦ. И всё всегда открывается. Я понимаю, что нынешний ДНЦ, первый раз за пультом. Мог чего то и не знать. Вопрос к Вам, почему Вы ему не подсказали, как правильно приготовить маршрут? Если у него что то не пошло.

Теперь о пригласительном сигнале.

Не знаю, в курсе вы или нет, как готовится маршрут. Расскажу не только вам.
Существует поездной и маневровый порядок приготовления маршрута. Во всех случаях, система СЦБ проверяет маршрут, по условиям безопасности и выдает соответствующий сигнал - разрешающий(зелёный) и условно разрешающий (группа желтых сигналов). Отвечает за приготовление маршрута ДСП.
Пригласительный сигнал, не отвечает ни за что. Это ДСП перекладывает ответственность с себя на машиниста. Он просто нажал кнопку, а на светофоре замигал белый. Разумеется, считается, что перед этим проверен маршрут. Но этого может и не произойти. И по вашему пригласительному, можно заехать куда угодно.
Кстати, на Окт ЖД, особенно на главном ходу и даже на северном направлении ни один машинист по приглосу не поедет.

Теперь Лиелварде.
Это один в один повтор ситуации на Демитров 18.01.2014. Проходная точка 2А зелёная. По проследовании код КЖ. Ведь были же мысли, что ЧА закрыт. Но ведь не может быть красного после зелёного. Возможно, поезд, с кем должно быть скрещение уже прошёл. А АЛСН иногда ошибается. так же ведь? А когда с кривой вышел. вот он красный.
В этот раз оказался умнее, начал тормозить и не ошибся. А когда понял, что тормозного усилия не хватает, переложил в экстренное и вуаля... мульт без проездов красного. А так был бы.

Я сам провожу свое рабочее время с СЦБистами. Много видел. И если на ЖД машинист заявит о перекрытии сигнала или, избави Господи перекрытие с проездом. Такое начнется.
А у нас, за все отвечает машинист.

И если раньше, я старался при ведении поезда следовать с максимальной скоростью что бы быстрее освободить перегон или блок-участок. Теперь видимо придётся избрать иную тактику. Светофоры, которые управляются в ручную, считать закрытыми. Предвходной(предупредительный) поезжать 60-40, на входном скидывать до 20. Станция то же 20. Хотя... может и перед носом перекрыться. Но... если пронесло, набор до установленой.
Потому что, я не доверяю больше сигналке. Не знаю, как у кого. но у меня для этого поводов больше чем достаточно.
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496.
Кузнецов Игорь вне форума  
Старый 15.12.2014, 22:44   #2
APK-LVDZ
Разработчик
 
Аватар для APK-LVDZ
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
APK-LVDZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузнецов Игорь Посмотреть сообщение
Рассмотрим последнюю поездку.
станция Кукас.
Входной сигнал закрыт. Мы уже не первый раз ездим по этому маршруту. И это первый случай, когда не открылся входной сигнал. Вы сами много раз были ДНЦ. И всё всегда открывается. Я понимаю, что нынешний ДНЦ, первый раз за пультом. Мог чего то и не знать. Вопрос к Вам, почему Вы ему не подсказали, как правильно приготовить маршрут? Если у него что то не пошло.
В прошлые мультиплееры участник неплохо зарекомендовал себя как ДСП, и было принято решение дать возможность по-быть ДНЦ. Оказалось слишком сложно, поэтому по обоюдному согласию пока что будет набираться опыта как ДСП. Спасибо, что поняли. Что касается неоткрытия входного, то в таких ситуациях молодой ДНЦ уже бывал, но сейчас, видимо, растерялся. Можно было дать приказ на проследование, можно было открыть пригласительный сигнал.


Цитата:
Теперь о пригласительном сигнале.

Не знаю, в курсе вы или нет, как готовится маршрут. Расскажу не только вам.
Существует поездной и маневровый порядок приготовления маршрута. Во всех случаях, система СЦБ проверяет маршрут, по условиям безопасности и выдает соответствующий сигнал - разрешающий(зелёный) и условно разрешающий (группа желтых сигналов). Отвечает за приготовление маршрута ДСП.
Пригласительный сигнал, не отвечает ни за что. Это ДСП перекладывает ответственность с себя на машиниста. Он просто нажал кнопку, а на светофоре замигал белый. Разумеется, считается, что перед этим проверен маршрут. Но этого может и не произойти. И по вашему пригласительному, можно заехать куда угодно.
Кстати, на Окт ЖД, особенно на главном ходу и даже на северном направлении ни один машинист по приглосу не поедет.
Да, это мне известно, да и не только мне. Пригласительный сигнал не проверяет правильность и свободность маршрута, как и приказ, который может выдать ДСП. Машинист ответственнен только за безопасное ведение поезда, а ДСП отвечает за правильность маршрута приёма. В случае нештатной ситуации отвечать будут оба. Машинист - за то что не остановил поезд перед препятствием, а ДСП - за то что был сделан опасный маршрут.

Что касается проезда пригласительного. В жизни ни один машинист его не проедет, пока ДСП не сообщит о том, что был открыт пригласительный, и что маршрут готов туда-то и туда-то. Так и у нас. При виде пригласительного машинист должен остановиться и получить разрешение на проследование (без приказа). В жизни чаще пользуются приказами, у нас - пригласительные. Это всё из-за специфики нашего регламента в интернет-поездке. Лично я даю приказ, если у меня есть время, и даю пригласительный, если у меня нет времени на зачитывание приказа. Такое происходит только в мультиплеере. Тем не менее, если по пригласительному нельзя ехать, то зачем он вообще нужен?

Цитата:
Теперь Лиелварде.
Это один в один повтор ситуации на Демитров 18.01.2014. Проходная точка 2А зелёная. По проследовании код КЖ. Ведь были же мысли, что ЧА закрыт. Но ведь не может быть красного после зелёного. Возможно, поезд, с кем должно быть скрещение уже прошёл. А АЛСН иногда ошибается. так же ведь? А когда с кривой вышел. вот он красный.
В этот раз оказался умнее, начал тормозить и не ошибся. А когда понял, что тормозного усилия не хватает, переложил в экстренное и вуаля... мульт без проездов красного. А так был бы.
Понимаю, сам был в такой ситуации на этом мультиплеере. Просто ДНЦ по ошибке открыл не жёлтый, а зелёный сигнал. По идее, там должен был быть красный, но ДНЦ принудительно его открыл, чтобы не засорять эфир и вам не делать лишних остановок. С красными сигналами мы боремся. Зависаний пульта стало меньше, но это ещё не конец. Работа по ликвидации зависаний продолжается.

Цитата:
И если раньше, я старался при ведении поезда следовать с максимальной скоростью что бы быстрее освободить перегон или блок-участок. Теперь видимо придётся избрать иную тактику.
Не нужно изобретать новые способы, хотя вам, как машинисту в мультиплеере, самому решать как ехать, и тут никто вам ничего навязать не может и не должен.

Цитата:
Светофоры, которые управляются в ручную, считать закрытыми. Предвходной(предупредительный) поезжать 60-40, на входном скидывать до 20. Станция то же 20. Хотя... может и перед носом перекрыться. Но... если пронесло, набор до установленой.
Потому что, я не доверяю больше сигналке. Не знаю, как у кого. но у меня для этого поводов больше чем достаточно.
Снижать скорость не запрещается, но учитывайте, что вас чаще будут ставить под скрещения и обгоны. Т.е. количество запрещающих сигналов вырастет. Кстати, я ни слова не скажу, если перед носом перекроется сигнал и вы его проедете. В расчёт идут только те красные, которые были сделаны именно диспетчером - из-за враждебной стрелки или из-за принудительного перекрытия, как в случае с вашим заградительным. Мне, как диспетчеру, передаточные поезда доставляют некоторые неудобства, но если никого не наказывать за проезды, то все будут ехать тяп-ляп.
APK-LVDZ вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение:
Старый 16.12.2014, 00:59   #3
Кузнецов Игорь
Разработчик
 
Аватар для Кузнецов Игорь
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
Кузнецов Игорь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мне попереггорла уже эти споры. Но раз пошла такая пьянка...

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
....Машинист - за то что не остановил поезд перед препятствием, а ДСП - за то что был сделан опасный маршрут...
Да... Только отвечает за все машинист.

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
... Тем не менее, если по пригласительному нельзя ехать, то зачем он вообще нужен?...
Хороший вопрос. Это получается, что если он торчит на светофоре, значит мы будем создавать ситуации, что бы его использовать? Снижать скорость с установленой до 20 км/час. Что бы было интереснее.

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
...Понимаю, сам был в такой ситуации на этом мультиплеере. Просто ДНЦ по ошибке открыл не жёлтый, а зелёный сигнал. По идее, там должен был быть красный, но ДНЦ принудительно его открыл, чтобы не засорять эфир и вам не делать лишних остановок. С красными сигналами мы боремся. Зависаний пульта стало меньше, но это ещё не конец. Работа по ликвидации зависаний продолжается....
Что значит не делать остановок? Впереди КРАСНЫЙ. Какого черта ДНЦ вообще трогает проходные сигналы?

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
...Не нужно изобретать новые способы, хотя вам, как машинисту в мультиплеере, самому решать как ехать, и тут никто вам ничего навязать не может и не должен....
Я ни чего и не изобретаю. Такую тактику используют машинисты на нашем участке, когда закрыты станции в ночное время. Проезд входного выходного сигналов 20. По станции 40.

Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
...Мне, как диспетчеру, передаточные поезда доставляют некоторые неудобства, но если никого не наказывать за проезды, то все будут ехать тяп-ляп.
Да неужели? А почему тогда, когда я собирался развозить путейцев на дизельке или тащить ненаселеные вагончики Вы, амиго, настаивали именно на маневрах или на кранчиках с плиточками? Какая разница, какой у меня поезд. Он ведь то же хозяйственный.

Кслову о пригласительном. На одном неофициальном мультиплеере, принимая меня с Горной на Лесногорск, лично Вы принимали меня по пригласительному, а потом, когда я проехал его Вы сказали мне. что снова проезд красного. Я только отработал и тут опять. Вы думаете, я буду после этого спокойно на всё это смотреть.

Сколько мультов прошло, а светофор никак не отремают или не поменяют. Такое ощущение, что внештатные ситуации создают специально.

За сигналами я смотрел с тех самых пор. когда впервые катался по сценариям ещё на деффолте. там всё банальнее. Просадил красный - вылет с провалом - без вариантов. Я и теперь за ними смотрю. По этому, меня и злит, когда меня обвиняют непонятно в чем.
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496.
Кузнецов Игорь вне форума  
Старый 16.12.2014, 11:54   #4
Евгений25
Матёрый пользователь
 
Аватар для Евгений25
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Первоуральск,Свердловская область
Сообщений: 1,034
Вы сказали Спасибо: 284
Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
Евгений25 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Предлагаю на все поезда установить видео регистраторы, будет меньше споров и скандалов, без регистраторов к мультиплееру не допуск

Добавлено через 27 минут
Внесу свои пять копеек про отдельный канал, конечно эфир получится более разгруженый, но людям уже привычно играть в общем канале, если делать отдельные каналы, то в регламент ОР надо будет вносить свои изменения, назначать старшего ТЧД итд итп, который следил за всеми игроками, иногда приходит усталось от забитости эфира. Но это сугубо личное мое мнение. Я в ОР привык играть в общем канале. К РТСу привыкал.
Евгений25 вне форума  
Старый 16.12.2014, 12:18   #5
NMSK
Матёрый пользователь
 
Аватар для NMSK
 
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,530
Вы сказали Спасибо: 4,081
Поблагодарили 1,744 раз(а) в 702 сообщениях
NMSK стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение Давайте раздор закрывать и общаться нормально.

1. Модераторы раздела убедительная просьба перенести сообщения в соответсвующюю тему по ОР.
2. Видео регистраторы хватит на 1,5 часа записи и потом заново записывать.

Уважаемые участники и пользователи ОР, давайте будем прикрывать тему по поводу раздора по мультам, что кому делать решит главный по мультам ОР Алексей ака APK-LVDZ. Раздор по данной теме начал я и прошу извинения у пользователей и участников группы прощения и беру перерыв на участие в мультах на неопределенный срок.
Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ Посмотреть сообщение
Лучше сидите себе один где-то в другом месте. Не буду больше париться.
Спасибо, что принимали на мульты
__________________
Ник зарегистрирован
========================================
мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. )
NMSK вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На Зилупе ОР 10.10.2014 у нас было 19 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 43 13.10.2014 20:18
На Зилупе ОР 20.09.2014 у нас было 14 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 25 24.09.2014 13:39
На Зилупе ОР 05.07.2014 у нас было 11 машинистов APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Проведение 28 09.07.2014 23:08


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?