Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]()
Покажите кто усмехался, что вы зашли, кто что сказал конкретно.
Помощь приветствуется, но основу депо курирую сам воизбежание ссор как на ТЧ. По той же причине стараюсь лишний раз не создавать поводов для конфликтов. Кузнецов с его красным уже чего стоил. Залетел - проехал и забыли. Регламент в целом был на уровне. Иногда люди не понимают что хочет ДНЦ, поэтому приходится объяснять. Вопросы по работе ОР в эфире не были запрещены. Иначе как обучить новичков? В правилах это даже указывали. Люди перебивали - это да. У вас были права на кик с сервера. Могли воспользоваться! У меня вот был полноэкранный режим, откуда я знаю кто перебил? К тому же люди потом начинают ждать, потому что услышали что кто-то говорил. У вас тоже грешок с перебиваниями есть. Могу в следующий раз лично проследить чтобы вы были кикнуты. Думаю, вы первый, кто начёте возмущаться. Техническое замедление звука никто не сможет убрать. По поводу занятия моего пути в Лиелварде. Вы сами нарушили ППМ, раздел явки на официальный мультиплеер. Ещё возмущаетесь. Вы могли мне испортить отправление с Лиелварде, что куда серьёзнее чем перебивание в эфире, даже новички это понимают. Абсолютно не понимаю что вам опять не так. |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,521
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,732 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]()
О.. Мы уже перешил на "ВЫ".. Прямо с уважением.. Спасибо за такое уважение. Я в спике написал все, что у меня накипело. В следующий раз кикайте сколько вам угодно, только мазоль на пальце не сделайте себе, а то потом указывать не на кого будет, болеть будет. Я топор не раскапывал и не поднимал. Вот кто его поднял тот пусть его и закапает. У меня реакция защиты.
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо NMSK за это полезное сообщение: |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
![]() |
![]()
Ну ни чего себе? Оказывается эт был мой красный? Нормально
Это что получается? Назначили. Оботрися и живи дальше? Так получается? Со мной то, ты быстро расправился. Даже не разбирался. "Я сказал, виновен" и все тут. Ещё и от поездок отстранил, на две недели, только за то, что я попытался сказать что то в свою защиту. Только перекрытия эти, как были, так и продолжаются. Не правильно это, Алексей. Не правильно. PS. А вот тут я полностью согласен.
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496. |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Кузнецов Игорь за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 | ||
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата NMSK: Цитата:
======== Ещё могу отдать депо Игорю Кузнецову. Он тоже всё знает - и ПТЭ, и как заставить всех думать, что он ничего не проезжал. И вообще - чего я парюсь, давайте разрешим проезды сигналов, это ж ерунда! Всё равно не знаем как проследовать запрещающий сигнал (это камень в огород Кузнецова; уже который мультиплеер скандалы с диспетчерами по этому поводу). Зачем читать ПТЭ или тему в разделе Технической информации "Всё о красном сигнале"? Проще проехать, а потом в случае чего поднять шум. Все вот эти крики говорят лишь о том, что человек вообще ничего не знает и качает свои права. Мне всё равно кто вы в реальной жизни, возможно, первоклассный специалист, но тут, в мультиплеерах, которые идут, кстати, по настоящему ПТЭ (российскому или другому), вы показываете себя не с лучшей стороны. Скоро моё терпение лопнет, и тогда будем ездить как во времена первого Трейнсима - чуть что - бан без разбора. Проехал сигнал - увольнение из виртуального депо. Так и до закрытия недалеко. Может, именно это вам и надо? Вы не молчите главное! Мне не сложно! Правда! Вам же всё равно ни один мультиплеер не нравится, зачем вообще приходить и, извините, вонять?! Какой вы лично вклад внесли в мультиплееры? Сначала подвижной состав не хотели брать, который был разрешён. Подвижной состав разрешили - никто не берёт. Затем эта ошибка о расцепке при заходе игрока. Сколько времени и сил мне потребовалось, чтобы вы соизволили, извините, поднять свою *опу и проверить OpenRails и выяснить, что причина в *.con файле? Почему мне этим надо заниматься, да ещё и выслушивать как вы воняете? Почему нельзя нормально прочитать правила и молча участвовать. Вам дают сигналы, что что-то не так, а вы начинаете орать, вместо того чтобы понять что же не так и прийти к единому мнению. Видимо мне не нужно быть таким либеральным. На голову сразу садитесь. Не согласны с правилами - идите в другое депо! Наше депо для тех, кто действительно хочет аккуратно ездить и получать удовольствие от смены. Со следующего мультиплеера ввожу кик и последующий бан на 1 мультиплеер за нарушение регламента или порядка явки на мультиплеер. И не говорите, что я не предупреждал или что я злой! Всё по вашим пожеланиям, господа кристальные! |
||
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Разработчик
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
![]() |
![]()
Вот о чем и речь. Что разбираться? Открыл, приготовил. Сообщил. Все нормально. А то что для чего то заградительный для чего то открыл и ни кому ни сказал... Конечно. За чем? ТРА нужно читать. А то что он почему то был темным, когда я прибывал туда. Было бы сказано, было бы сделано.
Ну да ладно. Черт с ним. Перевез Вам вагончики с рельсами и плитами, проглотил и живу дальше. И все было бы хорошо, если бы не было так плохо. Рассмотрим последнюю поездку. станция Кукас. Входной сигнал закрыт. Мы уже не первый раз ездим по этому маршруту. И это первый случай, когда не открылся входной сигнал. Вы сами много раз были ДНЦ. И всё всегда открывается. Я понимаю, что нынешний ДНЦ, первый раз за пультом. Мог чего то и не знать. Вопрос к Вам, почему Вы ему не подсказали, как правильно приготовить маршрут? Если у него что то не пошло. Теперь о пригласительном сигнале. Не знаю, в курсе вы или нет, как готовится маршрут. Расскажу не только вам. Существует поездной и маневровый порядок приготовления маршрута. Во всех случаях, система СЦБ проверяет маршрут, по условиям безопасности и выдает соответствующий сигнал - разрешающий(зелёный) и условно разрешающий (группа желтых сигналов). Отвечает за приготовление маршрута ДСП. Пригласительный сигнал, не отвечает ни за что. Это ДСП перекладывает ответственность с себя на машиниста. Он просто нажал кнопку, а на светофоре замигал белый. Разумеется, считается, что перед этим проверен маршрут. Но этого может и не произойти. И по вашему пригласительному, можно заехать куда угодно. Кстати, на Окт ЖД, особенно на главном ходу и даже на северном направлении ни один машинист по приглосу не поедет. Теперь Лиелварде. Это один в один повтор ситуации на Демитров 18.01.2014. Проходная точка 2А зелёная. По проследовании код КЖ. Ведь были же мысли, что ЧА закрыт. Но ведь не может быть красного после зелёного. Возможно, поезд, с кем должно быть скрещение уже прошёл. А АЛСН иногда ошибается. так же ведь? А когда с кривой вышел. вот он красный. В этот раз оказался умнее, начал тормозить и не ошибся. А когда понял, что тормозного усилия не хватает, переложил в экстренное и вуаля... мульт без проездов красного. А так был бы. Я сам провожу свое рабочее время с СЦБистами. Много видел. И если на ЖД машинист заявит о перекрытии сигнала или, избави Господи перекрытие с проездом. Такое начнется. А у нас, за все отвечает машинист. И если раньше, я старался при ведении поезда следовать с максимальной скоростью что бы быстрее освободить перегон или блок-участок. Теперь видимо придётся избрать иную тактику. Светофоры, которые управляются в ручную, считать закрытыми. Предвходной(предупредительный) поезжать 60-40, на входном скидывать до 20. Станция то же 20. Хотя... может и перед носом перекрыться. Но... если пронесло, набор до установленой. Потому что, я не доверяю больше сигналке. Не знаю, как у кого. но у меня для этого поводов больше чем достаточно.
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496. |
![]() |
![]() |
#6 | |||||
Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Что касается проезда пригласительного. В жизни ни один машинист его не проедет, пока ДСП не сообщит о том, что был открыт пригласительный, и что маршрут готов туда-то и туда-то. Так и у нас. При виде пригласительного машинист должен остановиться и получить разрешение на проследование (без приказа). В жизни чаще пользуются приказами, у нас - пригласительные. Это всё из-за специфики нашего регламента в интернет-поездке. Лично я даю приказ, если у меня есть время, и даю пригласительный, если у меня нет времени на зачитывание приказа. Такое происходит только в мультиплеере. Тем не менее, если по пригласительному нельзя ехать, то зачем он вообще нужен? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо APK-LVDZ за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 | |||||
Разработчик
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
![]() |
![]()
Мне попереггорла уже эти споры. Но раз пошла такая пьянка...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кслову о пригласительном. На одном неофициальном мультиплеере, принимая меня с Горной на Лесногорск, лично Вы принимали меня по пригласительному, а потом, когда я проехал его Вы сказали мне. что снова проезд красного. Я только отработал и тут опять. Вы думаете, я буду после этого спокойно на всё это смотреть. Сколько мультов прошло, а светофор никак не отремают или не поменяют. Такое ощущение, что внештатные ситуации создают специально. За сигналами я смотрел с тех самых пор. когда впервые катался по сценариям ещё на деффолте. там всё банальнее. Просадил красный - вылет с провалом - без вариантов. Я и теперь за ними смотрю. По этому, меня и злит, когда меня обвиняют непонятно в чем.
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496. |
|||||
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Первоуральск,Свердловская область
Сообщений: 1,034
Вы сказали Спасибо: 284
Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Предлагаю на все поезда установить видео регистраторы, будет меньше споров и скандалов, без регистраторов к мультиплееру не допуск
![]() Добавлено через 27 минут Внесу свои пять копеек про отдельный канал, конечно эфир получится более разгруженый, но людям уже привычно играть в общем канале, если делать отдельные каналы, то в регламент ОР надо будет вносить свои изменения, назначать старшего ТЧД итд итп, который следил за всеми игроками, иногда приходит усталось от забитости эфира. Но это сугубо личное мое мнение. Я в ОР привык играть в общем канале. К РТСу привыкал.
__________________
Как начать играть в МСТС? на видео |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 1,521
Вы сказали Спасибо: 4,076
Поблагодарили 1,732 раз(а) в 699 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ник зарегистрирован ======================================== мечтаю о продлении маршрута Пермь-Кунгур-Пальники (Пермского узла, до стыкования др. дистанций. ) |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На Зилупе ОР 10.10.2014 у нас было 19 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 43 | 13.10.2014 20:18 |
На Зилупе ОР 20.09.2014 у нас было 14 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 25 | 24.09.2014 13:39 |
На Зилупе ОР 05.07.2014 у нас было 11 машинистов | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Проведение | 28 | 09.07.2014 23:08 |
|
![]() Что это? |