![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Организация движения поездов и работа станций метрополитена, 1981 г., стр 37-36.
![]() Там еще и скорость учитывается, уходящий даже не зароется за первым БУ. А вот что открывается сразу на Ж+З я не ожидал, думал Ж, хотя с другой стороны это дает унификацию поездной автоматики. Добавлено через 14 минут Кстати, схема то получается элементарная, три реле, из которых одно времени с достаточной точностью и возможностью программирования (механическое). Засекаем момент занятия перегонного БУ первой колесной парой, снимается напряжение с РВ, оно начинает отсчет, дальше освобождается "первый БУ" станции, если к этому времени РВ еще включено - включаем на самоблокировку реле "ложной свободности" - поезд "уложился" и скорость ухода номинальна или выше. Если поезд уходил медленно и РВ уже отработало - облом, реле "ложной свободности" не включается. Разбор схемы можно делать по занятию "первого БУ" станции. РВ может работать и с задержкой на включение, вопрос только в наличии нужных контактов (замыкающих/размыкающих) в соответствующих путевых реле. Добавлено через 9 минут Поправка: разбор схемы (разрыв цепи самоблокировки реле "ложной свободности") лучше делать по освобождению "второго БУ" станции, ведь следующего поезда может и не быть зачем держать "ложную свободность", разбор в этот момент вернет схему к "классике" и не повлияет на показание входного светофора, он либо уже открыт и останется открытым (весь путь станции свободен), либо будет открыт "классической схемой".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Метки |
метро, метрополитен, новости |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
|
![]() Что это? |