Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 14:47   #11
dizelbaum
Матёрый пользователь
 
Аватар для dizelbaum
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
dizelbaum стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Эххх... Богата земля русская талантами!
Каждый третий мнит себя Кулибиным(зачастую так оно и есть).

Но почему в РЖД "изобретательство" принимает такие причудливо-извращенные формы?
Почему не возьмут и не изобретут электровоз или тепловоз, чтобы и машинисты не ругались и слесаря матом конструкторов не крыли?
Или хотя бы просто изобрести нормальное кресло для машиниста?

Но это скучно, масштабы не те.
Наши манагеры сидят, чувствуют зуд изобретательства и придумывают всякую "хрень".
Чтобы было этакое, которое "не имеет аналогов в мире".
То газотурбовоз придумают, покатают по выставкам и ...
Нет, не успокоятся - второй сделают...

Теперь вот идея сделать электротепловоз.
Нет, конечно приятно, сидя в кресле на Каланчевской, думать о том, "ах, как было бы здорово прицепить локомотив в Мурманске и через четверо суток отцепить его в Адлере...".
(Тьфу,тьфу,тьфу, не дай Бог кто-нибудь действительно подумает).

Есть правда серьёзная проблема - при СССР "проклятые коммуняки" не удосужились придумать такой локомотив.
Значит придётся с самого начала, "с чистого листа", набивая шишки, придумывать сей девайс.
С этим сопряжено огромное количество сугубо технических проблем(о чем подробно рассказал Слесарь), и естественно требуется просто дикое количество средств.

При этом есть серьёзная уверенность, что в итоге мы получим локомотив, сильно напоминающий многофункциональный ножик одной известной швейцарской кампании. Т.е. там есть и пара лезвий и пара отверток и шило/штопор/открывашка и иногда даже маленькие пассатижки...
Красиво? Да.
Универсально? Да
Но каждый из элементов проигрывает "в одни ворота" простой отвертке за 50 рублей и пассатижам за 240...

Т.е. получившийся в итоге электротепловоз, проиграет и отдельному тепловозу и отдельно взятому электровозу.

И главный вопрос, терзающий лично меня - и нафига это всё нужно?
Угрохать пару миллиардов рублей - ради чего?
Ради того, чтобы сэкономить в пути час-два на смене локомотива, а потом "нивелировать" этот час во время "технической стоянки" на глухом разъезде?

P.S. В электровозах разбираюсь слабо, но не представляю, как в один кузов "впихнуть" ЭП20 и ТЭП70.
__________________
Pecunia non olet
dizelbaum вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?