| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Эххх... Богата земля русская талантами!
Каждый третий мнит себя Кулибиным(зачастую так оно и есть). Но почему в РЖД "изобретательство" принимает такие причудливо-извращенные формы? Почему не возьмут и не изобретут электровоз или тепловоз, чтобы и машинисты не ругались и слесаря матом конструкторов не крыли? Или хотя бы просто изобрести нормальное кресло для машиниста? Но это скучно, масштабы не те. Наши манагеры сидят, чувствуют зуд изобретательства и придумывают всякую "хрень". Чтобы было этакое, которое "не имеет аналогов в мире". То газотурбовоз придумают, покатают по выставкам и ... Нет, не успокоятся - второй сделают... Теперь вот идея сделать электротепловоз. Нет, конечно приятно, сидя в кресле на Каланчевской, думать о том, "ах, как было бы здорово прицепить локомотив в Мурманске и через четверо суток отцепить его в Адлере...". (Тьфу,тьфу,тьфу, не дай Бог кто-нибудь действительно подумает). Есть правда серьёзная проблема - при СССР "проклятые коммуняки" не удосужились придумать такой локомотив. Значит придётся с самого начала, "с чистого листа", набивая шишки, придумывать сей девайс. С этим сопряжено огромное количество сугубо технических проблем(о чем подробно рассказал Слесарь), и естественно требуется просто дикое количество средств. При этом есть серьёзная уверенность, что в итоге мы получим локомотив, сильно напоминающий многофункциональный ножик одной известной швейцарской кампании. Т.е. там есть и пара лезвий и пара отверток и шило/штопор/открывашка и иногда даже маленькие пассатижки... Красиво? Да. Универсально? Да Но каждый из элементов проигрывает "в одни ворота" простой отвертке за 50 рублей и пассатижам за 240... Т.е. получившийся в итоге электротепловоз, проиграет и отдельному тепловозу и отдельно взятому электровозу. И главный вопрос, терзающий лично меня - и нафига это всё нужно? Угрохать пару миллиардов рублей - ради чего? Ради того, чтобы сэкономить в пути час-два на смене локомотива, а потом "нивелировать" этот час во время "технической стоянки" на глухом разъезде? P.S. В электровозах разбираюсь слабо, но не представляю, как в один кузов "впихнуть" ЭП20 и ТЭП70.
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |